• Авторизация


Ultra Fractal. Букет цветов 17-01-2014 03:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Лариса_Гурьянова Оригинальное сообщение

Ultra Fractal. Букет цветов

 Ultra Fractal. Букет цветов

Доброго времени суток, уважаемые коллеги hi.gif  Изначально собиралась сделать большой урок, полностью соответствующий фракталу с конкурса "Аленький Цветочек", однако количество слоев, перевалившее за 20, немалое количество скринов и градиентов, меня остановило, поскольку до последней текстуры можно было бы и не добраться

В этом немного упрощённом варианте урока мы построим по сути базовую композицию, минималистичную, но при этом дающую полное представление о том, как её развивать дальше. Слои, маски, текстуры — всё это будет в уроке. А вот так будет выглядеть финальный результат: [800x447] Итак, приступим. Фрактал будет состоять из 12 слоёв.

Открываем нашу программу и создаём документ размером width 1000 ; height 546 1 слой — фон он же база Во вкладке « Formula» выбираем формулу Something Else Julia из группы tma2.ufm (кстати, обратите внимание, что с этой цветочной формой можно очень успешно поиграть отдельно

  [286x749]

Увеличиваем количество итераций до 10000, далее выставляем параметры согласно скрина 1 в основном в нижней части – изменяя значения Function 2, 3, 4, 5 и 6. Переходим в закладку «Location» выставляем значения согласно скрину  

[283x374]

В закладке «Outside» выбираем формулу S.F.B.M.Pixel из группы sam.ucl Парметры изменяем следующим образом: [265x555]

а теперь заглянем в закладку Mapping нужная нам карта Perlin Noise 3d находится в группе mt.uxf

[283x432]

Переходим к построению градиента - всего 2 точки

[452x506]

2 слой — текстура 1 Копируем 1 слой и сразу отключаем карту Perlin Noise 3dв закладке "Mapping" после чего изменяем тип формулы - Sierpinksi trangle, mandel из группы kr.ufm (она там одна) В Drawing method выбираем Multi-pass Linear [342x392] 

В закладке «Outside» выбираем формулу Fractional brownian motion из группы dmj.ucl  [283x405] 

Здесь я изменила одно значение «Color Density» c 1 на 8. Сверяемся с параметрами закладки «Location»

[283x374]  Строим градиент по 5 точкам [489x800]

Для этого слоя выбираем режим наложения soft light и прозрачность 26 %. 3 слой – ветки-завитки Снова дублируем слой. Теперь выбираем формулу Julia и выставляем следующие параметры 

[346x460] 

Отправляемся во вкладку Outside – и выбираем Orbit Traps из группы standart.ucl параметры изменяем следующим образом [346x619] 

В закладке "Location" дела должны обстоять следующим образом)

[283x374] 

Переходим к градиенту

[450x636]

Теперь установим режим наложения этого слоя – Multiply и выберем 61% прозрачности. 4 слой — листья  ( по идее под ними можно добавить тень, но я решила обойтись градиентом и придать выпуклость с легким оттенком по краю) Снова дублируем слой. Формула осталась прежней (Julia)

[283x340] 

Выставляем следующием параметры в закладке «Location»

[283x374] 

Отправляемся во вкладку Outside – и выбираем Thingamajigs из группы ldm.ucl Параметры меняем согласно рис (кусок большой, спрячем под кат) скрытый текст ] Теперь строим градиент

[512x986]

И сразу переходим к созданию цветка. Это будет слой номер 6 (5-ым позже сделаем его тень) Дублирум предыдущий слой. Формула неизменна Julia. В закладке «Location» так же ничего не меняется.  Идем в «Outside» сохраняя формулу Thingamajings, начинаем играть с параметрами!  И наконец раскрашиваем полученное

соцветие

[361x702]

и нижняя часть градиента

[361x386]

(возможно тут я перестаралась с конкретизацией положения точек - не судите строгоsmile.gif Делаем шаг назад - создаем копию слоя 6 и называем его "5 слой — тень цветов" соответственно помещая ниже Сразу начнём наводить тень на плетень wink.gif то есть создавать её. [387x555] 

И снова становимся на 6 слой и дублируем его , получая тем самым 7 слой – БУДУЩУЮ маску, и пока так её и оставим. Снова дублируем слой. 8 слой — текстура 2 для лепестков цветка.  Формулой для этого слоя будет уже известная Something Else Julia из группы tma2.ufm

[346x903] 

«location» сверяемся со скрином

[283x374] 

Теперь выбираем в «Outside» S.F.B.M. Pixel

  [347x711]

проверяем состояние закладки "Mapping" - добавляем уже известную нам карту Perlin noise 3d

[283x438] 

Градиент будет простым

[467x506] 

Для слоя с текстурой выбираем режим наложения soft light и 25 % прозрачность И наконец - возврщаемся к 7 слою, включаем режим маски и смотрим, как текстура легла по поверхности лепестков! И снова строим слой выше – перешагнув через 9-ый, который впоследствии будет тенью Итак 10 слой – сердцевина цветка.  Скопируем слой номер 6 цветок и поместим его на самый верх. Формула не изменяется, параметры «Location» тоже. Зато в закладке «Outside» выбираем формулу Orbit Traps

[347x561] 

Строим градиент

[545x1024]

Для слоя с текстурой выбираем режим наложения lighten Дублируем слой и опускаем его ниже – это будет 9 слой - тень сердцевины  (я немного изменила параметры в закладке «outside» - color density на 0.5 и transfer function на log, но это по сути неважно ) Итак, ничего не меняя, строим градиент для тени

. [458x810]

Снова дублируем слой сердцевины это будущая маска 11 слой — и пока оставим её. Создаём Слой 12 - текстура 3 для сердцевины цветка. В закладке "Формула" – выбираем Sierpinksi Triangle Mandel

[347x393] 

Локатион сверяемся со скрином

[283x374] 

в закладке «Outside» выбираем Triangles из группы ldm.ucl

[347x849]

  Градиент по сути можно выбрать любой, я остановилась на следующем [560x794]

режим наложения слоя Overlay с 26 % прозрачностью И наконец спускаемся вниз, на слой 11, активируем маску и видим готовый результат! Вот так должны выглядеть все 12 слоёв фрактала

[283x366] 

p.s.  К слову о градиентах. Если где-то что-то не совпадёт, не бойтесь экспериментировать – удалить лишний узелок, посмотреть, что выйдет, добавить новый, передвинуть уже существующий – особенно в случае построения тени объекта или области прозрачности. При работе с тенью можно не ограничиваться одним слоем, а сделать два, чтобы тень была максимально мягкой … меняйте режимы наложения слоёв, дублируйте их … наверно это прописные истины, но именно опытным путём легче изучать программу и сделать в ней интересную работу, нежели строго следовать указанным параметрам. 

Урок сделан специально для сообщества «Фрактальный мир» сайта demiart.ru. Копирование материала или частичное использование возможно только с использованием ссылки на первоисточник.Большая просьба не выдавать мою работу за свою и в не измененном виде не размещать на других ресурсах.  Будем уважать чужой труд! 

Автор фрактала и урока AquaLena

Серия сообщений " Ultra Fractal ":
Часть 1 - Ultra Fractal - скачать программу
Часть 2 - Спираль (урок для программы Ultra fractal)
...
Часть 28 - Флеймы для UF
Часть 29 - Ultra Fractal урок Marble-wulitzer3
Часть 30 - Ultra Fractal. Букет цветов
Часть 31 - Ultra Fractal урок I4KLNO1, Луна и звезды
Часть 32 - Флеймы для Ultra Fractal
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ultra Fractal. Букет цветов | ksenya55 - Дневник ksenya55 | Лента друзей ksenya55 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»