Помнится, что я давно собиралась рассказать, как до меня дошло. Чем важнее фигура, тем сильнее её будут прессовать и не давать проснуться для выполнения своих задач. Вот представьте. Приходит фигура, которой надо тут начисто всё перекроить и подготовить к новому уровню. Эта фигура может действовать и не активно ( как некоторые практики, которые напрямую влазиют в мерности), а пассивно. Скажем, через искусство. А что нужно делать, чтобы созданное искусство создало нужный резонанс? Правильно. Распространить в массы. Не по особым каким-то кругам избранных и «думающих», а чтобы оно было навиду даже у последнего быдла, чтобы то уже от постоянного мелькания перед глазами стремилось к переменам и к осознанию.
А пока фигура не проснулась, начинается цирк с самого её рождения. Этим управляют не тут, а из других слоёв. Художнику или же инструменталисту ломают руку, певцу могут разбить нос (нос отвечает за формирование тембра, громкость, силу и полётность). При том, что фигурками они пользуются уже теми, которые уже пострадали и впали в упадничество: их мучает зависть по отношению к нашему субъекту, вне зависимости от того, насколько по факту им человек кажется талантливым. Тут уже пользуются тем фактом, что человеку стрёмно видеть кого-то, кто был бы лучше него.
А потом уже дезориентируют другими различными способами, на уже образованные заусенцы, за которые можно зацепить. Не верят и не ценят родители, воспринимая тебя как бездушную функцию? Подошлют такого же покалеченного, а дальше — кто кого доломает. Как правило подошлют более поломанного, а ты даже не заметишь, ведь общие мысли, общие цели, вот только человека двигают, а он думает, что все его мысли и убеждения, под которые он хочет зафасовать партнёра, его.
Если объект начинает пробуждаться, то в ход пускают физическое рукоприкладство, помимо эмоционального насилия. Помимо разбитого носа, тебе пытаются разрушить те части тела, которые нужны для выполнения миссии. У вокалиста помимо носа есть гортань (повредив щитовидную железу, можно нарушить гормональный баланс, который приведёт к изменению звучания голоса. Скажем, у девушки был низкий голос, а после манипуляций абъюзера, голос внезапно стал выше, ведь у него яйца трещат по швам от такого голоса, и ему не понять, что помимо строения тела, это ещё и внутренняя самоиндентификация. Она не специально, но она имеет право, так как сюда приходят разные Игроки). Танцору в некоторых местах, если постараться, можно сломать суставы, чтобы танцевать уже не подставлялось возможным. И они это всё делают в состоянии аффекта. В таком из-под других слоёв легче всего управлять. В конце-концов можно устроить человеку несчастный случай, в результате которого его парализует на всю жизнь. ?(блин, теперь вопросы в голове идут по поводу того, кто такая солевая или ещё другие известные изнасилованные, местные или же кто-то, кто пришёл сюда с задачей и их так затормозили?)
Посылают склонных к зависти людей, которые попутно покусывают тебя как комарики, чтобы добить. Они настолько отравлены жралкой, что не ведают, что творят. Это до тех пор, пока ты не узнаешь, насколько субъективно понятие таланта. Тогда ты получишь хоть какую-то защиту. Пока ты увлечён хоть каким-то страданиями, то тебе некогда вообще вспоминать кто ты и что ты. Но самое забавное, что и популярная эзотерика не может помочь до конца. Дарить всем любовь, когда у тебя на душе кошки скребут? Зачем насиловать себя и тормозить проявление симптомов? Подделка заметна даже на расстоянии, как бы ни пытался человек «думать позитивно». Выход в ИСС (изменённое состояние сознания) тоже не решает проблему. Думаю, что наличие мальчиков и девочек-эскапистов, об этом говорит само за себя. Они только и делают, что туда выходят, а дальше дело не двигается с места.
…Травмы зависят от задачи.