Внезапно нагрянувший анонимный коммент напомнил мне о том, что я собиралась писать о сюжетных цепочках. Общаешься и общаешься с человеком, а потом — бац! и внезапно как-то становится туго. Дальше уже идёт какое-то подвисание. Динамика в общении с человеком куда-то улетучивается, а темы разговоров, допустим, не находятся. Или же, вы крупно поссорились. Вам либо не удаётся помириться, либо после перемирия общение как-то больше не идёт.
Довольно давно обратили моё внимание на то, что события в жизни можно разделить на несколько логически завершённых частей. Допустим, вы просыпаетесь и открываете глаза. Затем опускаете ноги вниз на пол и встаёте с кровати. Затем идёте в ванную, берёте в руки зубную щётку. Взяв зубную щётку, другой рукой открываете кран и оттуда льётся горячая вода. Вы промываете щётку под горячей водой. Вы возвращаете щётку обратно в стакан, а потом берёте зубную пасту с полки, откручиваете крышку, снова берёте щётку и выдавливаете пасту из тюбика. Далее, вы открываете рот и засовываете туда зубную щётку, зажав её между зубов. Пока щётка у вас во рту, вы закручиваете обратно крышку тюбика и ставите его на то место, где он до того стоял. Затем взяв щётку, но не вынимая её изо рта делаете много движений в разные стороны, для того, чтобы почистить эти самые зубы. Сделав несколько нужных движений, вы сплёвываете пасту и продолжаете чистить, пока не пройдёт оптимальное время. Вы вытаскиваете щётку изо рта, открываете кран, промываете щётку и ставите её в стакан. Затем, набирая в ладонь воду, вы промываете рот от пасты. По окончанию вы смотрите на себя в зеркало и улыбаетесь.
Я описала довольно большую последовательность действий, которая состоит из нескольких сюжетных цепочек. Получается этакий квест. Я специально разделила предложения подобным образом для того, чтобы продемонстрировать сколько таких событийных отрывков произошло. И в этот момент у кого-нибудь тоже такие же происходят. Допустим, пока вы чистите зубы, к вам походит мурлыкающий кот и трётся о вашу ногу. Или же долго висевшая сосулька на крыше внезапно обломалась и упала вниз. Тоже цепочка, между прочим, но она происходит с «неживым» предметом.
Так вот во всех главных сюжетах присутствует динамика, в ответвлениях — начинается тяжёлая экзистенция, происходит застой. Это означает, что вы попали не на свою линию.
Вы меня спросите, а как же быть с теми моментами, когда нужно длительно выжидать что-то? Ожидание в главной цепочке, как правило, динамическое: вокруг вас происходит много событий.
Как определить, попали ли вы не на ваше направление? Как минимум, один из признаков — внезапно перекрытый восходящий поток, в некотором сопровождающийся апатией. Допустим, у вас не складывается общение с совершенно чуждым вам человеком, но вас убеждают, что это общение вам необходимо, что без него вы не получите обещанные вам ништяки или же, до жути банальное псевдодуховное заявление, что вы не «ищите в говне брильянтов». Пока вы роетесь в говне в поисках этих самых брильянтов, вы же в этом говне можете утонуть. Более того, вы позволяете быть себе терпилой, грубо говоря. Зачем? Зачем ломать свою энергетику под обстоятельства?
Не так давно я писала о некоторых жралочных проявлениях. Во время общения одним из признаков того, что пора сворачивать сюжетную цепочку был конфликт на почве попытки указать на проблемное место и что на самом деле не всё так как человек хочет видеть. Другая сторона начала защищаться и тем самым устроила конфликт и предложила закончить общение. При том это сопровождалось некоторым облегчением на тонком уровне, что означало, что квест закончен. Обе стороны были довольны этим предложением, пока не вмешался наблюдатель. Тот самый искатель брульянтов в говне, который всех помирил. Пусть он и объяснил бытовым языком одну из причин недопонимания, но он тем самым запустил свою цепочку, а мне — сход с моей основной линии, в которой мы оба серьёзно пострадали. Он за свою наивную доброту получил безразличие человека и его неискренность, я так же получила неискренность в свою сторону, а ещё и попытку энергетической атаки на себя. Атаку проводили, можно так сказать, используя жертву как некий щит. Хотя всё выглядело тут до жути банально, ведь внешне, на этом уровне, оно сопровождалось лишь нечестной подтасовкой фактов в сторону того, чтобы устранить потенциальную угрозу, с другого уровня мне пытались пробить некоторые жизненно важные каналы. А я очень не люблю, когда ведут нечестную игру. Особенно с тех позиций. Атака была отражена с потерями.
С другой стороны в этом подсюжетнике я получила известие о том, насколько жралка уже разобрана, хоть сновидение приснилось этой персоне. Сон заключался в том, что там было некое здание, откуда всех крышевали. Крышующих устранили, а здание решили снести, но сносили постепенно. Они ходили в полуразрушенном здании и зачем-то ещё и там ели. По окончанию сна она так и не вышла из этого дома. Когда она мне закончила рассказывать о своём сне, мне позвонила моя мать и рассказала свой сон. Он касался моего личного. Естественно, она интерпретировала в другом ключе, но с тех уровней я распознала благоприятную информацию, которая предназначалась лично мне.
В общем-то через некоторое время и эта цепочка оборвалась. Как раз на том, что объект попросил его оставить в покое. В этот раз она была оборвана довольно грубо и под конец года мне потребовался отдых, в котором мне пришлось переваривать опыт и пребывать в медитативном состоянии, чтобы в новый год уже войти свежей как огурчик.
Сюжетные цепочки могут не только создаваться собственно системой, но и их можно формировать самостоятельно, но это требует больших энергозатрат. Допустим, у вас отсутствуют некоторые ресурсы для того, чтобы цепочка запустилась естественным образом. Для того, чтобы она запустилась извне, вообще необходимо найти эту самую линию, но подчас методом тыка грамотно оформить посыл на неё довольно сложно. Вы выбираете действие, которым вы можете запустить нужную вам цепочку. Допустим, у вас есть цель. Вы хотите сделать продукт, который может быть полезен людям. И тут вы узнаёте, что ваша знакомая, работающая в сфере, где создают подобного типа продукты, идёт на мероприятие, но ей туда нужна замена для её помощницы, так как она подвернула ногу. Можно, конечно, отказаться, ссылаясь на отсутствие опыта или ещё какие-либо пробелы, а можно, создав мыслеформу, мчаться сломя голову на то мероприятие. С помощью этого можно запустить квест, в результате которого недостающие ресурсы будут встречаться вам на пути сами, просто нанизываясь на канву опыта. Но чтобы дойти до такого уровня программирования своей реальности, нужно для начала потренироваться эти цепочки распознавать. А с опытом уже научитесь распознавать свои сюжетные линии, необходимые сюжетные линии, важные, неважные, тупиковые, ведущие совершенно в противоположную сторону,чужие.
В самом начале сообщения я описывала последовательность событий. С этого можно начать. Встаёте утром и стараетесь зафиксировать начало цепочки и конец цепочки. Это позволяет прибавить ещё несколько пунктов к отслеживанию себя и осознанности.
Практика подходит как для тех, кто занимается лёгкой общественной эзотерикой, так и тем, кто уже давно сурьёзно практикует и двигает кубики на других уровнях. Улучшит уже имеющиеся скиллы и поднимет на новый уровень.
Всё в ваших руках. Пусть жралка отсутпит от вас.