
Heinz Scholnhammer родился в 1940 году в Вене. После образования, полученного в Австрии, он продолжил учёбу в Германии, Голландии и Италии, знакомясь и поддерживая контакты с известными художниками - это способствовало ему расширить сферу деятельности и совершенствовать свою профессиональную деятельность.

Живет и работает в Италии.
В настоящее время Хайнц Шольнхаммер очень известный и востребованный художник. Он мечтатель с кистью и красками.
Его работы определяют, как романтический импрессионизм. Более точного стилистического определения его картинам дать довольно сложно.
Сегодня художник все больше и больше пишет в стиле гиперреализма – это тот стиль, который определенно является одним из самых претенциозных в искусстве.
Типичной характеристикой работ Шольнхаммера является используемые им цвета, а свет и тень в его картинах, вырастают до великолепного выражения с помощью совершенной хроматики.
Тоска по гармоничной картине мира становится лейтмотивом художника.
Большим преимуществом реалистической живописи является то, что художник может проиллюстрировать свой взгляд на жизнь и положение людей в этом мире. Благодаря использованию тонкой техники, Хайнц Шольнхаммер смог реализовать самые тонкие нюансы, чтобы передать различные времена года.
В своих картинах Хайнц Шольнхаммер прежде всего передает радость и романтическую атмосферу.
Изучая историю живописи, Хайнц Шольнхаммер познакомился с работами многих художников, в числе которых были Отто Дидрик Оттесен, Эдуард Мане, Поль Сезан.
В своем стремлении к совершенству Шольнхаммер научился передавать максимально точно все краски этого мира и создавать новую, идеальную реальность, которой ему так не хватало.
К какому направлению живописи можно отнести работы Хайнца?

• В картинах художника присутствуют, несомненно, яркие черты романтизма – все объекты картин художника практически идеальны и безупречны.
• При этом все они исполнены не в своем привычном обличье, а так, как видит их художник – с его чувствами и эмоциями, вызванными созерцанием того или иного предмета или события. А это уже характеристика, указывающая на импрессионизм.
• Критики так и не сумели определиться между двумя этими стилями, поэтому, не мудрствуя лукаво, такие работы было принято относить к стилю «романтический импрессионизм».
• Но и это еще не все. Более поздние картины автора относят к направлению гиперреализма – холсты отображают вполне объективную реальность, однако не копируют в точности обстановку. Другими словами, художник добавляет некоторые штрихи, которые, как он считает, помогут наилучшим образом прочувствовать момент, изображенный на картине.
У художника были выставки в Вене, Мюнхене, Миттенвальде, Билефельде, Лозанне, Риме, Баден-Бадене, Дорф-Тироле, Меране, Виченце, Дюссельдорфе, Зильт, Хейльбронне, Лос-Анджелесе, Портофино, Сан-Франциско, Венеции.
[показать]

[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]