5. (5). Отвечал Перун воину: Нет смерти для воинов Рода Небесного… Всякое явное либо тайное сомнение сердца, Бог Вышень, Хранитель Миров, Отец Сварога и Дед мой, лучший из всех Мудрых, разрешит… Знаю, вечна Премудрость Богов. Кто став учителем, даже если Великую Тайну поведал, не порицаем Богами, ибо нет смерти для них…
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
6. (6). И спросили люди Громовержца Многомудрого: Ты, скажи нам, Сварожич [8], поведай, почему Служители Бога Единого и Странники Божии, путем познания Вед хотят добиться Безсмертия? Ты, скажи нам, поведай, есть ли смерть в Мире Яви или Безсмертно [9] все? Что же из двух — правда?
7 (7). Отвечал им Сварожич: Правильно то и другое, но лишь в заблуждении певцы учат о смерти, люди. Я же называю обманом — смерть, а не обманом, Безсмертие называю… В самообмане Леги [10] погибли, не обманом бытие достигается в Прави. И смерть не как рысь пожирает рожденных, воспринимаемой нет у неё формы… Смерть наблюдаете вы в окружении, а для себя вы её не найдете…
8. (8). Иные люди считают, что Удрзец — Бог мертвых, отличен от смерти, а хождение ваше в Мир Прави Безсмертно, оно в Душах и Духе у вас пребывает; Этот же Бог царит в Мире Предков, благой Он к благим, к не благим же не благ Он… Велением Удрзеца, в Детях Человеческих проявляются гнев, заблуждение и смерть, принявшая жадности образ…
9. (9). Самостью сбитый с дороги, единения с Душой человек не достигает… Во власти смерти заблудшие люди движутся этой дорогой и, умерев, снова и снова в Нави Мир попадают… За ними с пути сбиваются чувства, поэтому смерть, называют Марёна…
10. (10). Увлекаясь своими деяниями, в погоне за их плодами, они продолжают идти в таком направлении и не превозмогают смерти… Вместо стремления к праведным целям, как Совесть людей призывает, Дитя Человеческое, на Мидгарде [11] рожденное, станет вращаться в Кругу наслаждений и на этом пути его смерть поджидает…
11. (11). Это — великое заблуждение чувств, с тщетными целями соединяясь, движется в Пекло [12] по тщетной дороге… Пораженное связями со тщетными целями, и о них день и ночь помышляя, ваше сокровенное Я начнет поклоняться внешнему Миру Яви…
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
12. (12). В Мире Яви, проявленном Родом, первое, что людей поражает, это желание чужого, вскоре оно за собой влечет гнев и похоть. Эти три порождения темных, людей неразумных к смерти приводят, а в Мире Яви, лишь стойкие люди, в ком правит Совесть, стойкостью смерть побеждают всегда…
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
13. (13). Устремленной мыслью бурлящие чувства успокоив, пренебрежением с ними нужно бороться… Для таких нет смерти, ибо они Знанием преодолели страсти и превзошли смерть… А человек, стремящийся за вожделением, идя за страстями, гибнет… Но победив желания порочные, с себя всякий прах страстей человек сдувает…
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
14. (14). Для всех существ и людей Пекло кажется тьмой безпросветной; как безумные они стремятся безпечно к провалу… Но человеку, который отринул безумие, что смерть может сделать? Кто же откажется от обладания Мудростью Древней, тот пусть ни о чем ином и не мыслит, как бы изгнав из себя Силу Жизни!
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
15. (15). Гнев, жадность и заблуждение глубинного Я, вот смерть; и они — в этом теле земном… Человек познавший Мудрость Богов и Предков своих знает, что так порождается смерть, и смерть его здесь не пугает… В его области смерть изчезает, подобно тому, как изчезает смертный, попав в область смерти…
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
16. (16). И спросил Перуна, Один, воин из Рода х’Арийского: скажи нам, почему молвят Волхвы говоря, что совершая жертвоприношения безкровные, люди могут достигнуть блаженных Миров Прави, чистейших непреходящих… Веды их называют высочайшей целью; кто это знает, как он может заняться делами?
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Комментарий:
Саньтия 1
1. Круг Первый – полные Саньтии Веды Перуна состоят из Девяти Кругов. Каждый круг повествует об одном из девяти дней, когда народы Расы Великой вели беседу с Богом Перуном в Асгарде Ирийском.
2. Асгард Ирийский – город Богов на реке Ирий (Ас – Бог, живущий на Земле; гард – город) был построен в Лето 5028 от Великого Переселения из Даарии (104778 г. до н.э.), на его месте в настоящее время находится современный город Омск, также расположенный на слиянии рек Омь и Иртыш (др.славян.наз. Ирий). Асгард Ирийский был разрушен Джунгарами в Лето 7038 от Сотворения Мира (1530 г. н.э.), а через 130 лет Руский историк-картограф Семён Ремезов, составляя карты Сибири, побывав на месте разрушенного Асгарда, писал царю Алексею Михайловичу Романову, что на слиянии Оми и Иртыша необходимо восстановить разрушенный город. Тоже самое он пометил на 21-м листе своей «Чертежной книги Сибири», которая вышла в свет уже при Петре I в Лето 7204 (1696 г.). Через 20 лет, после издания «Чертежной книги Сибири» Семена Ремезова, в Лето 7224 (1716 г.) по указу императора Петра I, на слиянии Оми и Иртыша была построена Омская Крепость, ставшая впоследствии городом Омском.
В древней истории упоминается о четырех земных городах носивших название Асгард: Асгард Даарийский, находился на вершине горы Мира (Меру), в Священной стране Даарии, на затонувшем Северном материке; Асгард Ирийский, о нем рассказано было выше; Асгард Согдийский, находился в Малой Азии (В. Щербаков считает, что это город Нисса), в Согдиане, единственной стране, давшей достойный отпор войскам Алексаднра Македонского; Асгард Свейский, находился на территории Скандинавии, после великого пожара, когда Асгард сгорел, на его месте был выстроен новый город получивший название Уппсала.
3. Великое Капище Инглии – Храм Первичного Огня. Об этом Великом Храме сохранилось упоминание и в другом Священном предании «Саге об Инглингах», которое хранят в Исландии, вот что оно гласит: «Страна в Азии к востоку от Танаквисля называется Страной Асов, или Жилищем Асов, а столица страны называлась Асгард. Правителем там был тот, кто звался Одином. Там было Большое Капище…» («Сага об Инглингах», Текст II. См. также Примечание).
4. Вайтмана – Летающая Небесная колесница, на которой Боги и люди путешествовали между Землями. Существовали также и Вайтмары – большие Небесные колесницы, способные переносить во чреве своем до 144 Вайтман. В Рамаяне, которую хранят жители Индии, Вайтманы называются Виманами, это искажение наименования произошло при переводе с х’Арийского языка на Санскрит. Описания различных летающих объектов «Виман» — встречаются не только в «Рамаяне», но и в «Ригведе» (II тысячелетие до н.э.), других произведениях, дошедших до нас из глубокой древности. В «Ригведе» грозный Бог Индра мчался в пространстве в воздушном корабле, ведя войну против демонов, уничтожая города своим страшным оружием.
Летательные аппараты древних описывались как «окруженные мощным облаком метеоры», как «пламя в летнюю ночь», как «комета в небе». Называются четыре типа летательных аппаратов – «Рукма Вимана», «Сундра Вимана», «Трипура Вимана» и «Шакуна Вимана». Так, «Рукма Вимана» и «Сундра Вимана» имеют коническую форму. «Рукма Вимана» описан как трехъярусный летательный аппарат с движителем в основании. На втором «этаже» — кабины для пассажиров. «Сундра Вимана» во многом похожа на «Рукма Вимана», но в отличие от последней более обтекаемой формы. «Трипура Вимана» — корабль покрупнее. Причем этот аппарат многоцелевой и может быть использован как для воздушных, так и для подводных путешествий.
Особого разговора заслуживают сообщения о летательных аппаратах в Древней Индии. Помимо уже упомянутых Виман, там, вероятно, существовали и иные «воздушные колесницы» — «агнихотры». Судя по корню «агни» (огонь) в этом слове, полет агнихотры сопровождался вспышками огня или выбросами пламени.
Древние источники утверждают, что существовали летательные аппараты для странствий в пределах «сурья мандалы» и «накшатра мандалы». Что это за пределы? «Сурья» на санскрите и современном хинди значит солнце, мандала – сфера, область, накшатра – звезда. Нет ли здесь указания на полеты внутри Солнечной системы и на межзвездные расстояния? Думается, здесь к месту будет упомянуть нашедшую отражение в мифах глубокую убежденность древних индейцев в том, что существующие во множестве «иные миры и пространства» населены совершенными существами.
5. Бог Единый – это Род-Породитель, неотъемлемая часть Творца именация которому – Ра-М-Ха, Единый Бог-Покровитель всех Родов Расы Великой и потомков Рода Небесного, Бог-Покровитель Вселенных Мира Прави. Бог Род – персонификация множества Богов и Предков, Един и Множестве одновременно. Когда Славяне или Арийцы говорят о всех Предках своих: Отцах, Дедах, Прадедах и Пращурах, они говорят – это мой Род. К нему обращаются, когда нужна поддержка Богов и Предков, ибо Боги Отцы Славян и Арийцев, а они дети их.
6. Урай-Земля – планета Урай в Чертоге Орла на Сварожьем Круге.
7. Перун Громовержец, Сварога сын – (лит. Перкунас, лат. Перкун, санскр. Пуруша) – Бог-Покровитель воинов Расы Великой, защитник Земель и Рода Святорусов (русичей, белорусов, эстов, литов, латов, латгалов, земгалов, полян, чехов, сербов и др.) от сил Пекла (Мира Тьмы), Бог-Громовержец, управляющий Молниями, сын Бога Сварога и Лады-Богородицы, внук Бога Вышеня. Отец Тарха, названого Даждьбогом за то, что дал людям 9 Книг Вед (Саньтии Веды Даждьбога). Бог-Покровитель Чертога Орла в Сварожьем Круге. В данных Саньтиях рассказывается о третьем посещении Богом Перуном Мидгард-Земли.
8. Сварожич – в древние времена всех прибывших с небес, а также болиды, кометы, метеориты и метеоры, называли сварожичами.
9. Безсмертно – т.е. вечно, приставка Без – указывает на отсутствие чего-либо, а Бес – на присутствие темных сил. Безсмерти – это вечность, бессмерти – это вестник смерти. Это важно, т.к. раньше не было делений на слова в тексте.
10. Леги – вестники Богов, доносящие до людей Великой Расы волеизъявления и советы Светлых Богов (в христианстве падшие Леги называются Ангелы). В честь вестников Богов называли детей, например: муж. имя о’Лег – совр. Олег [внук Лега] и жен. имя о’Лега – совр. Ольга [внучка Лега].
11. Мидгард – древнее Славяно-Арийское название планеты Земля.
12. Пекло – Славяно-Арийское наименование Мира Тьмы; преисподняя, куда обманом и ложью злые великаны заманивают людей из Великой Расы и потомков Рода Небесного; скандинавский Ётун-Хейм, Мир гигантов лежащий на восток от Мидгарда; христианский рай – Эдем или иудейская прародина Адама и Евы – Эден, также находится на востоке от Мидгарда.
Продолжение следует...
Саньтии Веды Перуна.