Точное название корабля USS George H.W. Bush (CVN 77). Это один из 11 американских атомных авианосцев класса Nimitz. Самое большое военное судно в мире.
[показать]
Его строительство началось в 2003 году и обошлось в американским налогоплательщикам в 6,5 миллиардов долларов. Корабль был принят на вооружение армией США в 2009 году. Вот его не полные тактико-технические характеристики: водоизмещение 110,000 тонн, длинна 332.8м, имеет два атомных реактора, развивает скорость до 60км/ч. Корабль перевозит 90 самолётов, вертолётов и истребителей, обслуживается командой в 3,200 человек. Способен находиться в плавании до 20 лет без дозаправки.
[показать]
В этом корабле собраны самые последние достижения 21-го века в области судостроения. Среди них - новый дизайн корпуса, изогнутый для повышения плавучести; инновационное покрытие, для снижения радиолокационной заметности; винты определённой конфигурации и много другое.
[показать]
Авианосцы класса "Нимиц" модульные. Каждый из модулей собирается отдельно, доставляется и присоеденяется к другим модулям в финальной стадии строительства/
[показать]
Вышка управления оснащена самыми современными средствами навигации, спутниковой связью, мощнейшими радарными системами, способными контролировать ситуацию в воздухе, на воде и под водой на сотни километров вокруг. Сама рубка, как впрочем и весь корабль, покрыты 67мм слоем кевларовой брони.
[показать]
Рубка и антенны максимально сдвинуты на край палубы, что позволило увеличить пространство для взлёта-посадки самолётов.
[показать]
На палубе авианосца десятки штурмовиков и истребителей, среди которых F/A-18 Hornet, F-35C, AV-8B Harrier II.
[показать]
Boeing F/A-18E/F Super Hornet.
[показать]
Матрос Виктор Бениш на боевом дежурстве во время прохода авианосца через Гибралтарский пролив. Родители парня иммигрировали в США с Украины.
[показать]
Военные лётчики.
[показать]
[показать]
"Джорж Буш" в проливе. Снимок сделан с корабля сопровождения.
[показать]
Один из 17-ти кораблей поддержки авианосца эсминец USS Truxtun (DDG-103).
[показать]
Ракетный крейсер USS Philippine Sea (CG-58).
[показать]
Ещё один эсминец USS Roosevelt (DDG-80).
[показать]
Ракетный эсминец (DDG 51) ожидает доступа к военно-транспортному топливному кораблю USNS Patuxent (Т-АО 201) в центре, в то время как Patuxent проводит дозаправку ракетного крейсера USS Leyte Gulf (CG 55) справа, и ракетного эсминца "Рузвельт" слева. Корабли готовятся к окончательной разверстке во главе с авианосцем "Джордж Буш" для достижения готовности к выполнению поставленных задач.
[показать]
Идут приготовления на палубе. Моряки эсминца готовят корабль к приёму топлива.
[показать]
Посадка вертолёта на один из кораблей сопровождения.
[показать]
Моряки на вахте во время дозаправки.
[показать]
[показать]
Проверка качества топлива.
[показать]
В трюмах авианосца огромный цех со станками и запчастями. Починить можно и сам авианосец и любой самолёт. Кстати, на обслуживании лётных экипажей задействованно более 2,500 человек. Среди них есть женщины.
[показать]
[показать]
Все самолёты запускаются с палубы при помощи катапульты. Принцип её работы очень похож на рогатку: самолёт цепляется передним шасси за разгонное устройство. Оператор задаёт массу и необходимое значение ускорения в систему и она подбирает оптимальную скорость или "натяжение" для разгонного устройства.
[показать]
Самолёт разгонят двигатель и затем нажимается кнопка пуска катапульты.
[показать]
Истребитель "выстреливается в небо" и затем продолжает самостоятельный полёт. С посадкой дело обстоит намного сложнее. Лётчику необходимо зацепиться тормозным крюком за трос, натяжение которого увеличивается в зависимости от массы и скорости садящегося судна.
[показать]
Исключение составляют лишь вертолёты и истребители, способные взлетать вертикально.
[показать]
Все на корабле заняты работой. Обычный день матроса состоит из 12-ти часовой вахты с перерывами на приём пищи, 4х часов личного времени и 8-ми часов сна.
[показать]
Чтобы накормить более 5,000 человек, команда корабельных коков трудится не покладая рук круглые сутки.
[показать]
Тонны продуктов употребляются на авианосце ежедневно.
[показать]
Кроме обычной службы на корабле проводятся различного рода тренировки и отработки внештатных ситуаций. За время плавания матросы осваивают многие специальности и профессии, чтобы заменить товарищей в случае необходимости. Здесь так же испытывают новейшие средства разведки с использованием беспилотных аппаратов.
[показать]
На корабле есть отряд быстрого реагирования.
[показать]
Здесь он проводит поиск и захват проникшего на борт "террориста".
[показать]
Ночной дозор.
[показать]
Каждый моряк на любом военном корабле совсем не желает воевать. Он мечтает вернуться домой к родным и близким.
[показать]
[показать]
Источник:
http://photochronograph.ru/2014/03/20/avianosec-dzhordzh-bush/