Седьмой съезд кадастровых инжеренор забросил меня на Дальний Восток, а точнее сначала во Владивосток, а потом в Хабаровск. Аэропорт встретил нас рассветом и автобусом, быстренько загрузившись в который мы поехали в город.
Солнце вставало из-за сопок пока мы мчались по новому шоссе. Однако город встретил утренними пробками.
по которым мы тихонько пробирались в самый центр города,
пробуждая издедка от дремы забавными названиями.
Заселившись в гостиницу "Амурский залив" мы решили вздремнуть после 15 часового путешествия и практически потерянной ночи, биологические часы показывали два часа. Запланированная организаторами экскурсия по городу начиналась в 15.00. Отоспавшись мы поспешили к месту встречи, благо оно находилось рядом.
А это наш отель. Нет не это трехэтажное здание, а стеклянный кубик рядом. Войдя в него вы попадаете на восьмой этаж, который занимают офисные помещения, а спустившись на седьмой этаж попадаете на стойку регистрации. Кстати, у нас было два номера на одном этаже по торцам здания с расстоянием между ними чуть более 140 метров (три эвакуационных лестницы и два лифтовых холла).
Встретившись и отметившись мы направились на обед в ресторан с национальной корейской кухней.
Чем кормили не помню, но было очень вкусно. Поели и чтобы не заснуть бегом к автобусам. А по дороге океан такой Тихий и теплый, что пожалел о том, что не взял плавки. Обратите внимание на красный автобус с носом корабля. Он таки и действительно съехал в воду и поплыл, типа экскурсия по побережью.
Ну, поехали: по улицам фоткая направо и налево, клуб "Мумий Троль" - вся страна выбирает имена аэропортам - во Владивостоке лидирует Логутенко!, добрались до маяка (фото сильно приближено до маяка еще метров 800).
Развернулиси поехали в центр, по дороге делая остановки для фото. Первая женщина - капитан дальнего плаванья Анна Щетинина. Своим первым рейсом в 1935 г. она провела грузовой пароход из Гамбурга через Одессу и Сингапур в Петропавловск-Камчатский.
Мосты, заливы и проливы от них во владивостоке на скроешься.
Маяк революции.
Железнодорожный и Морской вокзалы находятся рядом.
Ну не красота ли? Оглядядевшсь вокруг вокзалов снова в автобус и в подлодку.
Из настоящей боевой подводной лодки сделали музей.
Вход и выход через пристроенные помещения. Внутри как в музее.
И как в подлодке.
Опять в автобус и на острой Русский. Стемнело быстро и фотографировать из окна стало бесполезно. Хотя огромый студенческий городок произвел впечатление (фото из интернета).
На острове мы поднялись на видовую площадку и как смогли запечатлели ночной город.
На следующий день начались рабочие будни. Виды из окна гостиницы.
Изредка удавалось сделать вылазки в город.
Многообщещающая реклама.
Суббота - базарный день и день отъезда в Хабаровск.
Магазин японского шоколада: "облезнись незнакомый прохожий..." стоимость плитки от 750 р и выше.
Очень любопытен приморский шоколад - привез с морской солью, некоторым очень понравился.
Ну и как не подркепиться напоследок местными деликатесами.
Интерьер железнодорожного вокзала просто музейный.
Последнее фото во Владивостоке с последним столбом Транссиба.