В прошлое давно пути закрыты,
И на что мне прошлое теперь?
Что там?- окровавленные плиты
Или замурованная дверь,
Или эхо, что еще не может
Замолчать, хотя я так прошу...
С этим эхом приключилось то же,
Что и с тем, что в сердце я ношу.
Анна Ахматова
[показать]
3.
[показать]
4.
[показать]
5.
[показать]
6.
[показать]
[показать]
7.
[показать]
8.
[показать]
9.
[показать]
10.
[показать]
11.
[показать]
12.
[показать]
13.
[показать]
14.
[показать]
15.
[показать]
16.
[показать]
17.
[показать]
18.
[показать]
19.
[показать]
20.
[показать]
21.
[показать]
22.
[показать]
23.
[показать]
24.
[показать]
25.
[показать]
26.
[показать]
27.
[показать]
28.
[показать]
29.
[показать]
30.
[показать]
31.
[показать]
32.
[показать]
33.
[показать]
34.
[показать]
35.
[показать]
36.
[показать]
37.
[показать]
38.
[показать]
39.
[показать]
40.
[показать]
41.
[показать]
42.
[показать]
43.
[показать]
44.
[показать]
45.
[показать]
46.
[показать]
47.
[показать]
48.
[показать]
49.
[показать]
50.
[показать]
51.
[показать]
52.
[показать]
53.
[показать]
Французский иллюстратор Жиль Гримуэн (Gilles Grimoin) при помощи обычных акварельных красок может рассказать целую историю. Для него недостаточно просто запечатлеть один миг, как в фотографии, а важно дать зрителям некую затравку, синопсис, чтобы дальнейшее уже обрисовалось в нашем воображении. Жиль говорит, что не может найти вдохновение в современном мире, так что все его источники находятся в прошлом. Это, например, классическая литература XIX в.: Ги де Мопассан, Эдгар По, Оскар Уайльд и прочие мэтры. В творчестве художника также заметно сильное влияние так называемого готического романа.