Рассказ о моей поездке в Оплот Свободы и Демократии попросту обязан начаться с драмы.
Собственно к самим пилотам у меня претензий нет - они уже пять лет просят наконец-то индексировать им зарплату. И просят они всего 3,7% прибавки в год, а руководство компании их пятый год кидает. Поэтому пилоты Люфтганзы уже 14 раз за два последние года бастовали.
Как вы думаете, почему я вдруг оказался экспертом в вопросах трудовых отношений пилотов Люфтганзы с их руководством? Да потому, что эти
трансвеститы (я про компанию, а не про пилотов) мало того что зажали пилотам какие-то гроши, так еще и по полной программе отработали свой
клиентоориентированный сервис. О да, теперь я знаю, каким именно местом компания Люфтганза ориентирована в сторону своих пассажиров! Именно из этого места мне
в обед в четверг пришло СМС "Олала, ваш рейс отменен, идите по ссылке и перерегистрируйтесь на чонить другое, наши извиняшки, ваша Люфтганза, тут у нас накладочка, ойойой". Ну а по ссылке, как и следовало ожидать, шиш с маслом и Еггог 404. А отмененный рейс был на
утро пятницы.

Да ладно, фигня, у меня же стыковка на трансатлантический рейс во Франкфурте целых два часа пятнадцать минут! Это же космос, я же могу вообще хоть в субботу вылететь, фи!
Я даже пытался позвонить в Люфтганзу и сказать, до какой степени я не расстроен случившимся и лично выразить благодарность за своевременное оповещение об отмене. Но по всей видимости
клиентоориентированный сервис нашел свой отклик в сердцах столь многих, что дозвониться было просто невозможно. А поскольку вечером в четверг мне как раз было
совершенно нечем заняться, то я решил сгонять в Домодедово и лично станцевать благодарственное бланманже на стойке Люфтганзы.
Они там конечно прониклись моей благодарностью и, вы не поверите, даже не смогли удержать ее в себе, так она их переполняла! Пришлось им срочно звонить прямо в Германию и вываливать заряд восторга какому-то главному диспетчеру. Я я, данке шон? Нихт махт, тут, видите ли, руссо туристо танцует бланманже на стойке, просит передать вам всем лучи добра, если мы конечно правильно его поняли...
Диспетчер Люфтганзы видимо не смог вынести столько лести в свой адрес, а еще забастовка никак не кончалась, поэтому отправили меня в Мюнхен самолетом компании S7 с последующей пересадкой на трансатлантический рейс United Airlines. И вот там, в этом самом Мюнхене, я ТРИЖДЫ проходил досмотр почти до трусов, чтобы пересесть из самолета в самолет, не выходя при этом из транзитной зоны (!). То есть если кто-то спросит "а что ты видел в Мюнхене?", то я даже не знаю, чего бы такого приличного ответить. Носки свои видел, металлоискатели видел, а вот каких-либо объектов культурного наследия в Мюнхене я не видел даже из окна. Их там наверное и нет вовсе.
P.S.: На самом деле я конечно ни с кем в Домодедово не ругался и стойку не громил, и их сотрудницы быстро и аккуратно сами все сделали. А я всего лишь улыбался им той улыбкой, из которой видимо все было ясно - или перерегистрация прямо сейчас, или будет бланманже.