• Авторизация


Всех один вопрос заботит - как земля такого носит? 13-07-2015 02:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вот так вот бывает - глохнешь тут за работой, великие вехи новости пропускаешь. Люди тут обсуждают, шутят, демотиваторы выкладывают - а ты, как птица тупик, сидишь и своим желтым клювом щелкаешь.

Отступление от темы. Когда я был маленький, то у меня в книжке была нарисована глуповатого вида птичка тупик с желтым клювом. На всю жизнь для меня стало аксиомой, что свое название она получила не зря. Но прошло время, пришел Интернет, и вот прямо сию секунду при написании этого поста я решил уточнить сведения. Оказалось, что птичка эта имеет скорее красный клюв, и вид у нее вовсе не глупый, а какой-то обреченный. Википедия утверждает, что тупики значительную часть времени проводят, покачиваясь на волнах вдалеке от берега. Видимо это занятие порядком поднадоело тупикам, поэтому они смотрят на море так обреченно:
[625x418]


Обратите внимание на тупика на заднем плане. Он так выпятил грудь, что внезапно сменил обреченный вид на пофигистический. Как тот человек из всплывающей рекламы "Я зарабатываю по 100 долларов в день, просто сидя в интернете, мне норм". Так что не все ясно с этими птицами...

Ну так вот, в мире-то невесть что творится! Просто же ужас какой-то. Не, я не про правосеков в Мукачево, и не про выход Греции из Еврозоны, и даже не про выступление наших на Универсиаде. Я на самом деле про страшные, страшнейшие вещи говорю, ужас просто, Гитлер отдыхает. Ну да, вы уже поняли, я про это:
[666x444]

Дальше пойдет порнуха. Строго 18+. Вы сами напросились, если решили читать дальше.



Я ваще сначала не понял, когда где-то в Интернете фотку увидел. Че это? Кто это? Опять ИГИЛ штоле? Наркоманка штоле? Проехали... Потом снова попалось. Почитал... Ммм, интересно как - всяко лучше, чем очередной расстрел одноклассников из папиного "Кольта". Потом смотрю - емае, петиция, люди бунтуют, протестуют, движуха! Решил почитать поподробнее и поинтересоваться темой в целом. Дозвольте теперь выдать вам свое видение проблемы на основании прочитанного. По пунктам.

О педофилии в целом
Чтобы сразу было понятно - я против педофилии категорически. Все эти вот рассказы, которые тут кое-кто культивирует, мол "ну и что, что ей 16, а ему 36, зато у них любовь!" я считаю необходимым пресекать вкорне. Это как оправдывать гомосексуализм наличием любви между партнерами. Хотя я даже готов допустить, что между гомосеками любовь какая-то может существовать (тьфу, блин!), но между 36-летим мужиком и 16-летней девицей - никоим образом. Несмотря даже на раннее взросление девочек (психологи обычно говорят о 3-5-летнем лидировании до 25 лет) все равно ничего общего в личностном плане между данными персонажами быть не может, и вместе они находятся исключительно потому, что с одной стороны - нищета, глупость или девиация (бывает в голове такая каша, мол "а старый конь наверное не только борозды не портит, но еще и плугом поглубже забирает"), а с другой стороны - похоть или девиация в кубе. Я сейчас не осуждаю стремление заработать продажей своей интимности, равно как и похоть (да и вряд ли человек, который регулярно ковыряется в носу, вообще вправе кого-то чему-то учить), но когда все это переходит грань, определенную законом, то этому нет оправдания, а есть только справедливый суд.

О видах педофилии
Легко заметить, что выше я рассмотрел случай мужской педофилии. Почему именно его? Во-первых он наиболее част (и наиболее часто осуждаем), во-вторых по общему мнению он наиболее общественно опасен. Психологи считают (и я не могу им ничем возразить), что такие отношения портят психику девочек и лишают их возможности в дальнейшем создать нормальную семью (а это, мол, смысл жизни всех женщин - рожать борщ и варить детей). Ну я, признаться, не уверен, что корреляция 100%, но наверное так и есть, в конце концов я девочкой не был, но точно знаю, что все девочки скромнее всех мальчиков, что у девочек бывают всякие психологические барабашки, что для девочек "это" всегда связано с какими-то сложными внутренними процессами и т.д. Поэтому, говоря об таком общественно опасном явлении, как педофилия, я говорю именно о мужской педофилии. Одна испорченная девичья судьба заслуживает самого сурового наказания. Что же мы можем сказать о женской педофилии? Это же такая классная штука нечто совершенно иное!

Целевая аудитория
Не секрет, что мальчики, даже будучи отстающими в развитии, начинают обдумывать, обсуждать и даже планировать практические аспекты интимной сферы несомненно раньше девочек. Тот факт, что мальчикам ранний (как, впрочем, и поздний) секс менее доступен, чем девочкам, приводит к тому, что они гораздо больше об этом думают. Сейчас конечно все девочки воскликнут "Ойй, да ладно, в тихом омуте черти водятся, мы с девчонками еще во втором классе ТАКОООЕ обсуждали, ваще!", но я вам совершенно точно заявляю, что ничего ТАКООООГО вы не обсуждали, нубы. Ваши обсуждения с нашими рядом не лежали. А что из этого следует? В первую очередь психологическая готовность! Приведу простой пример, вот что вы будете делать, если вдруг, идя по улице с красным ломиком-гвоздодером, встретите на асфальте вот такое:
[493x537]

Любой человек, который играл в Half-Life, незамедлительно зарубит хэдкраба ломиком. Разумеется возможны фэйлы - не попал, не пробил, рикошет еще что-то, но самое главное в том, что суть дела ясна. Даже если вы никогда раньше не убивали хэдкраба, то вы точно знаете, что нужно делать, если у вас есть ломик-гвоздодер, и на вашем пути оказался хэдкраб. И вы к этому морально готовы. То же самое про интимные отношения - самый скромный отличник совершенно точно знает, что, зачем и почему нужно делать, если вдруг вот оно оказалось рядом и никуда не убегает. Встречающиеся же в интернете рассказы на тему "ах, как он был неопытен, и сколькому же мне его пришлось научить" - овеянные пафосом воспоминания романтической барышни-хвастушки, не более. Плохо получилось - да, бывает, и не только в этом деле. Не знал, был не готов - ага, держите карман шире.

Жертвы изнасилования
Во-первых никакого изнасилования не было и в помине. Педофилия в чистом виде (а основные летА героине поста накинули больше за дачу ложных, как я понял, а не за совращение), причем едва-едва на грани возраста согласия - ну вот так вот у них, в одних штатах можно с 16, в других только с 18 (немаловажное замечание для любительниц пылких юных любовников - едьте в другой штат). Во-вторых - никакой психологической травмы у "пострадавших" не просматривается. Я специально выше все объяснил - все там были ко всему готовы, не надо вот думать, что мальчики дрожали от ужаса и непонимания. И поэтому в комментариях на всех новостных сайтах так много мужчин с сожалением пишут "Завидую пацанам!", поэтому появляются демотиваторы типа "Ну почему не в моей школе!" и т.д. И я даже не поленился бегло пробежать по 1261-страничному делу, которое доступно в сети. Все читать не надо, достаточно пробежаться по допросам обвиняемой, свидетелей и пострадавших, текст сравнительно простой, детективы сравнительно тупые, поэтому понять суть дела легко, даже не присутствуя на этих допросах. Почитайте материалы сами, поправьте меня, если я неправ, но у меня сложилось однозначное мнение, что пацанам ваще все нравилось. Вы не найдете там монологов типа "она обещала показать мне собачку и дала мороженое, и я пошел с ней в подвал, а там она начала меня раздевать и трогать за ножки", там вполне удовлетворенные происходившим юноши честно все рассказывали, ничего не стесняясь, не таясь, считая произошедшее нормальным и естественным (хотя чувствуется, что масштабы последствий их несколько испугали). Совершенно очевидно, что им это дело вообще не нужно было, пострадавшими они себя чувствовали исключительно под гнетом родителей, да и информационный резонанс явно не в их интересах. Останься все тайной - была бы у них в памяти очередная секс-история для воспоминаний на склоне лет (может кто из них романчик бы тиснул с упоминанием оной), теперь же каждая женщина в США знает, что интимные отношения с этими гражданами есть дело опасное и неясное. Могут посадить.

Объекты преступления
Еще раз - "пострадавшие" были готовы к происходящему. Из допросов совершенно ясно, что для них всех это скорее всего не первая партнерша. И, скорее всего, предыдущие отношения также относились к формату "секс - не повод для знакомства". Они все хорошо знали, умели и вполне себе руководили процессом. Также известно, что лишь один из них стеснялся и ждал прямого приглашения, про остальных оное не сказано. То есть, я полагаю, получив намек они тут же начинали действовать. Ну и где тут "жертвы"? Насчет последствий - нету их, и быть не может. Вот если бы какой-нибудь из этих пацанов был опоен старой цыганкой и под действием чар добровольно вступил в интимную связь с ней, то возможно после этого, придя в себя, он бы был крайне опечален произошедшим, много бы загонялся по этому поводу, а если бы цыганка к тому же была сморщенна, зловеща и неприятна собой, то она бы ему еще и снилась. Добавьте сюда темную кибитку, лошадиное ржание и "ай-лале-лале", и тогда определенные психосексуальные проблемы были бы возможны. Но мы имеем совершенно другое - симпатичная девушка, ненамного старше, заднее сиденье машины или гостиница, явный настрой обоих на совершение определенных вожделенных действий без обязательств. Я погуглил на тему аналогичных скандалов в прошлом - в большинстве случаев это именно симпатичные девушки, ненамного старше, обычная обстановка и никакого накала внепостельных страстей. Есть один случай, когда какая-то дряхлая Марьванна приставала к ученику, и еще один случай вопиюще далеко зашедшей ситуации, когда дошло до рождения ребенка. По остальным случаям, если их широко огласить общественности, никто из мужиков не осмелится посочувствовать "пострадавшим" ввиду приятной наружности "хищниц". Это уж не говоря о том, что учительница сама по себе входит в "великую тройку вожделенных профессий" вместе со стюардессой и медсестрой.

Как они переживут позор?
Я как-то рассказывал своей супруге про один вопиющий случай в нашей школе - и это вам не какой-нибудь "Аэроспейс колледж", это обычная Н-ская школа в обычной заштатной российской провинции. И была у нас там одна молодая учительница, на которую все парни нашей параллели смотрели исключительно с одной мыслью (благо никаких ценных знаний от нее все равно получить было нельзя), а она еще к тому же и, скажем так, неуместно кокетничала. И было у нас два дурилы - один "типа подкатывал" (хотя мы все ему объясняли, что его "подкаты" только ему одному понятны), а другой до того дофантазировался, что когда у него по данному предмету наклевывался трояк в году, то он под угрозой наказания вложил родителям, что не может нормально заниматься потому, что, дескать, фантазии окончательно его замучали. Когда бдительная мамочка начала расспрашивать в подробностях, то он сообщил, что якобы она вообще к нему придирается, вот. А почему? Да потому что... вот... между нами... как бы сказать... Дальше состоялся визит в школу, очная ставка и полное взаимное удивление, потому что учительница факт интимной связи не подтвердила, а ученик сознался в обмане с целью скрыть отсутствие интереса к обучению в целом и к предмету в частности. И я вам скажу, что этот фрукт нормально закончил школу, отучился в институте, неплохо живет и кажется совсем никак не страдает от того, что стал жертвой "школьного сексуального скандала". Вот и все дела.

Субъект преступления
Нам вряд ли дано понять, что двигало гражданкой Фихтер в ее деяниях. Ну или надо читать дело внимательнее. Ну вот хотелось ей сексом заниматься, это нормально. Почему именно со школьниками? В целом можно предположить два варианта. Вариант первый, самый простой и очевидный - общая интимная несдержанность (следствие умалчивает - может она вообще со всеми подряд спала без разбору), похоть, желание попробовать что-то новенькое, острые ощущения и т.д. Вариант второй - психологический. Я как-то читал в литературе, что женская педофилия часто наполнена несколько иным смыслом, нежели мужская. Мужская педофилия на 100% девиантна, содержит грязь, пошлость и извращения. Женская педофилия в ряде случаев имеет аналогичную природу, но обычно это свойственно маргинальным личностям, как правило пьющим и возрастным, в описанном же случае скорее всего имеет место попытка наоборот соединить себя с чем-то чистым. Мне трудно понять эту логику, но там именно так было написано - молодой юноша представляется женщине способом уйти от отношений с испорченными сверстниками. Как бы рядом с ним она получает ту искренность и открытость, которой ей не хватает. Часто на это идут женщины, начавшие свою интимную жизнь с мужчинами много старше себя, желающие теперь получить те ощущения, которых не испытали в молодости. Такие дела.

Мера социальной защиты
Кажется, что 22 года - это чересчур. Американцы привыкли к немыслимым срокам, но нельзя забывать о сути уголовного наказания вообще. Хорошо, дача ложных - это плохо, с этим мы в лице гражданки Фихтер поборолись. Ограждено ли общество собственно от ее злодеяний? Несомненно да, впрочем "опасность" ее "злодеяний" мы выше обсудили, и для их пресечения было бы достаточно дать условный срок с последующим строгим контролем - в современном мире это несложно. Сажать было необязательно. Вторая функция уголовного наказания - исправление, осознание, излечение. Если мы считаем, что осужденный вырван из общества и не нужен больше, так его расстрелять проще, чем кормить, заранее зная, что через 22 года выпустим в мир никому не нужную старую женщину с все тем же набором проблем, без работы и достатка, и уже без каких-либо перспектив, причем перенести ей это будет сложнее, чем мужчине. Чем думают те, кто сознательно создают таких вот людей, которым нечего будет терять? Если же мы хотим человека исправить и вернуть обществу, то путь должен был быть иным. Если в ее деянии есть психологическая подоплека, то имело смысл ее вылечить и выпустить на волю под наблюдение врачей. В конце концов сексуальные девиации так же лечатся, как и все другие, иногда в стационаре. Если была обычная распущенность - условный срок, этого было бы достаточно. В отличие от наших правонарушителей американцы очень хорошо воспринимают такую поблажку и тщательно ее блюдут, а не стараются использовать в качестве возможности что-нибудь еще натворить.

Почему это произошло
Да все просто:
[398x300]

Мне конечно скажут, что все это было всегда, и вот соседский мужик в 1972 году ездил пионером в лагерь и там у него были шуры-муры с "вожаткой", и так далее, и тому подобное, и пошлые американские комедии тут ни при чем, и геи тоже ни при чем... Ну да, было наверное всякое. Но это было скрыто, и это было нормально - ну получилось у людей что-то эдакое, по обоюдному согласию, что ж... И осталось в глубине памяти, вроде как и не было. И геи были же - всегда. И скрывали себя. Но в конце 80-х началась волна каминг-аутов, и в ответ на добродушное "натуральское" высказывание "ну вы там это... делайте что хотите... только тихо...", стали раздаваться надрывные вопли "а мы хотим целоваться взасос в метро и жениться!". И это было поддержано на государственном уровне в целом ряде стран! Резонная реакция "натуралов" - перестать стесняться определенных отклонений в своем куда менее девиантном поведении. Теперь вот расхлебываем.

Поэтому, друзья мои, я бы не эту девицу сомнительного поведения в тюрьму посадил, а пару сотен геев. Оно под любым углом полезнее...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (65): вперёд» последняя»
Согласна полностью.
hhba 13-07-2015-09:26 удалить
Ответ на комментарий Таналиора # Кстати, а вот ты как оцениваешь поступок "хищницы" с точки зрения матери будущего старшеклассника? И как бы ты поступила, случись с твоим дитятей такой "ужас"?
Ответ на комментарий hhba # Да ладно тебе. Лет в 12, может, прифигела бы...но в 15-16 уже отнеслась бы нормально. Мальчики же. да и девочки сейчас лет с 15 готовы, "благодаря" ТВ и журнальчикам.
Ответ на комментарий hhba # Считаю, тетка подарила пацанам счастье, а ее за это упекли на 22 года, ужас кошмарный.
Это мы тут, панимаиш, рождены, чтоб сказку сделать былью, а у них там, видимо, всё не так. Эротически фантазировать про училку можно, а воплощать в жизнь - ни-ни! Вот и посадили её... :)
Cheryl_Strayed 13-07-2015-11:52 удалить
Спасибо, я давно так не хохотала! Про птичку тупика вообще блеск. Не могу на вас не подписаться после этого.
Я вообще впервые слышу про эту девушку. Очень её жаль и полностью согласна с вашими выводами.
Но я думаю, обойдется. Она слишком отрезонировала, а в США протесты и пересмотры дела нормально практикуются.
И ещё, это не к вам лично, а вообще, обидно за радугу! Я не против любых отношений между людьми возраста согласия, когда всё как раз с согласия. Но за что опошлили явленеи природы - вот какую петицию надо подавать!)))
И напоследок - давайте всё-таки организуем движение натуралов! Натурал-парады: бабы с фаллосами на майках, мужики инсценируют половые акты с бабами, дети несут транспаранты "У меня есть мама и папа - и это нормально". Пусть всё ЛГБТ-сообщество посмотрит, как оно выглядит со стороны и стоит ли им выносить альковные тайны на всеобщее обозрение!
Рианонн 13-07-2015-12:04 удалить
Ответ на комментарий Таналиора # Таналиора, прям уж счастье? О_о
Рианонн 13-07-2015-12:06 удалить
Ответ на комментарий Cheryl_Strayed #
Исходное сообщение Cheryl_Strayed
И напоследок - давайте всё-таки организуем движение натуралов! Натурал-парады: бабы с фаллосами на майках, мужики инсценируют половые акты с бабами, дети несут транспаранты "У меня есть мама и папа - и это нормально". Пусть всё ЛГБТ-сообщество посмотрит, как оно выглядит со стороны и стоит ли им выносить альковные тайны на всеобщее обозрение!

Я думаю, это покажется глупым только самим натуралам Хотя идея интересная
Cheryl_Strayed 13-07-2015-12:17 удалить
Рианонн, ну, я не суперкреативщик, можно и круто всё обставить.
Рианонн 13-07-2015-12:20 удалить
Ууу, я представляю, какой бы у нас визг поднялся, если бы такую красотку посадили "ни за что".

Честно говоря, история не вызывает у меня какого-то офигенного внутреннего протеста. То есть конечно плохо, когда люди занимаются интимом ради интима, но после того, как они легализовали гомосексуалистов, это уже мелочи, действительно.

По-хорошему всем фигурантам надо прописать брому. И отправить в спортзал или кружок вышивания, чтобы со скуки не бесились.
Cheryl_Strayed 13-07-2015-12:35 удалить
hhba, вот у меня тоже сын. И я сейчас думаю, что ему бы по ушам и надавала. Надо думать, что творишь. Тем более, разница и правда совсем небольшая в возрасте, а в таких случаях всегда виноват мужик.
Но про "ай-лалэ-лалэ" - я уржалась!
Ответ на комментарий Рианонн # ну, она симпатичная, она их учительница. Думаю, она воплотила в жизнь их мечты. Или я чего-то не понимаю?)
Или они ее еб@ли и плакали от ужаса и отвращения?)))
Ответ на комментарий Рианонн #
Исходное сообщение Рианонн

То есть конечно плохо, когда люди занимаются интимом ради интима...


Почему плохо? Оо
Рианонн 13-07-2015-14:11 удалить
Ответ на комментарий Таналиора # Таналиора, потому что я ПГМщица и считаю, что это удел животных.
ps я говорю про тот случай, где "секс не повод для знакомства"
Рианонн 13-07-2015-14:12 удалить
Ответ на комментарий Таналиора # Таналиора, не, ну просто счастье - это как-то слишком мощно сказано, имхо.
Ответ на комментарий Рианонн # Ну я не знаю, что именно чувствует мужчина, воплотивший эротическую мечту не тогда, когда уже может, но поздно, а тогда, когда в самый раз) Мужики! Подскажите, как это будет называться: тр@хнуть симпатичную училку, будучи учеником старших классов?) Это можно охарактеризовать каким-то одним словом?)
Рианонн 13-07-2015-14:41 удалить
Ответ на комментарий # Таналиора, я, конечно, не зарекаюсь, но мне бы не хотелось когда-нибудь изменить своё мнение. Потому что это буду уже не я, наверное.
Однако мы нашли отличное место для подобного диалога
Ответ на комментарий Рианонн # =) мы меняемся каждый день.
Рианонн 13-07-2015-15:00 удалить
Ответ на комментарий Таналиора # Таналиора, угу. Чаще всего не совсем добровольно, а под давлением обстоятельств. Меня вот за последние 3-4 года переколбасило чуть ли до неузнаваемости. Так что уже ни от чего не зарекаюсь.
Ответ на комментарий Таналиора # Разве что нецензурным восклицанием. :)
Рианонн 13-07-2015-15:02 удалить
Ответ на комментарий Отличник_ГТО # Отличник_ГТО, торжествующим?)
Ответ на комментарий Отличник_ГТО # я так и думала;)
Ответ на комментарий Рианонн # вот и правильно
Ответ на комментарий Отличник_ГТО # Рианонн, мне кажется, там много разных эмоций будет намешано. :)
hhba 13-07-2015-16:48 удалить
Ответ на комментарий Таналиора # Согласен с границами. Все же в 12 лет еще рановато, а вот в 16...
hhba 13-07-2015-16:50 удалить
Ответ на комментарий Таналиора # Я все никак не пойму, что двигало их матерями? Это ведь они главным образом бучу подняли.
hhba 13-07-2015-16:51 удалить
Ответ на комментарий Отличник_ГТО # Вот что самое характерное - они даже фильмы про это снимают! У нас конечно тоже, но тема в целом табуирована, а у них это как хот-дог слопать. И вот такой результат... Странные люди.
hhba 13-07-2015-16:54 удалить
Ответ на комментарий Cheryl_Strayed # А я вот не думаю, что обойдется... Боюсь досидит она до старости, когда уж ей ни мальчики, ни дедушки будут не нужны. Ну, зато будет чего вспомнить в заточении. :)

Насчет парадов не уверен, что это будет симметрично, в конце концов парад такой уже был, а про него даже немногие слышали. Вот если бы мы все дружно сделали радугу символом гомофобского движения, вопреки ИХ задумкам, то это было бы мощно. :)
Рианонн 13-07-2015-16:59 удалить
Ответ на комментарий hhba # hhba, блин! я как раз на прошлой неделе об этом думала (про радугу)
hhba 13-07-2015-17:00 удалить
Ответ на комментарий Рианонн # Ну не то что бы прям красотку, но по крайней мере симпатичнее, чем наш физрук. :)

Я вот не совсем понял, в чем плохость интима ради интима. Невозможен же интим только ради детей - тогда или детей будет в избытке, или интима в недостатке. И то и другое довольно неудобно, потому что в одном случае будет муж обижаться, а в другом - жена. :)


Комментарии (65): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Всех один вопрос заботит - как земля такого носит? | hhba - Дневник hhba | Лента друзей hhba / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»