• Авторизация


«ТРЕТЬЯКОВКА POP UP». Спецпроект московского арт агентства 29-05-2013 18:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[640x427]

Совсем недавно, 18 мая, в Москве, как и в других городах России прошла, так называемая, Ночь музеев. По этому поводу московское арт-агентство The July 16 провела провело эксперимент-спецпроект «ТРЕТЬЯКОВКА POP UP», в ходе которого был трансформирован вестибюль Третьяковской галереи (pop up – по-английски «внезапно появляться»).

Здание галереи на Крымском Валу – публичное пространство – на время эксперимента наполнилось зонами кафе, книжных лавок и сувенирных магазинчиков, местами отдыха и уголками для общения посетителей.

[680x453]

Уникальное решение дизайнеров агентства The July 16 вдохновлено коллекцией российских художников-авангардистов, которой гордится Третьяковская галерея. Это направление искусства стремиться «на улицу», ближе к народу. Поэтому авторы спецпроекта «ТРЕТЬЯКОВКА POP UP» также постарались создать в галерее пространство комфорта для посетителей, непринужденную обстановку, призывающую к общению и отдыху.

В итоге получился проект дизайнеров, архитекторов и художников, создателей популярных в западных музеях и галереях зон общения, кафе, лавочек и бук-шопов. Инновация вполне может прижиться и в московских, питерских, других музеях и арт-галереях России.

«ТРЕТЬЯКОВКА POP UP». Спецпроект московского арт-агентства The July 16. Фотографии

[680x454]

[680x453]

[680x454]

[680x454]

[680x454]

[680x454]

[680x454]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник «ТРЕТЬЯКОВКА POP UP». Спецпроект московского арт агентства | creafactor - Creafactor | Лента друзей creafactor / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»