Не так давно вышла игра, а на неё есть уже тонны обзоров, рецензий и летсплеев. Почему бы и мне не внести свой вклад в эти гигабайты информации?
К сожалению, у меня нет возможности поиграть в эту игру, т.к. система охлаждения моего ноутбука работает, аки старая кляча. Поэтому я вынуждена была смотреть летсплей. Для тех, кому интересно, вот ссылка на канал Артура Блэка, он всегда вживается в игру, поэтому его летсплеи равносильны игре самому (по эмоциям). Т.к. я не играла, то напишу просто свои мысли об этом ужасе.
Итак, давайте начнём с выходных данных этого хоррора, чтобы понять, с чем мы имеем дело. Игра вышла 4 сентября 2013 года. Издателем (а также разработчиком) является компания Red Barrels (рекомендую читать это название голосом PewDiePie), для которой это игра стала дебютной, что заметно.
Outlast получила много хороших отзывов, я здесь пишу только свои мысли о ней, точнее, вопросы, которые возникли у меня при просмотре. Предупреждаю сразу, что всё здесь написанное (как и весь мой блог) - моё субъективное мнение. Мне кажется, что эта игра хороша, но ей далеко до Amnesia: The Dark Descent (она же Амнезия: призрак прошлого) и Penumbra: Black Plague (она же Пенумбра 2: Дневники мертвецов) от Fictional Games, с чем многие могут несогласиться. А теперь к делу.
Мотивация. В чём заключается мотивация героя? Что ему вообще нужно в психушке? Мёдом намазано? Я понимаю, что мы столкнулись с синдромом журналиста-идиота, который мы наблюдали в "Синистере", "Ведьме из Блэр", "Искателях могил" и других фильмах, но там у героев не было такого рака мозга, как здесь. Т.е., он увидел, что внутри грёбанный ад, трупы спецназа и вс равно пошёл дальше?! Да он эпический дурак! Даже в Amnesia: A Machine for Pigs мотивация лучше, т.к. она там есть!
Батарейки. Нет, правда, какого хрена? Кому в голову пришло раскидывать батарейки по дурдому и как они догадались, что эти батарейки нам подойдут? Да, я придираюсь, но, серьёзно, сейчас почти вся электроника работает на аккумуляторах, поэтому было бы логичнее подбегать к розеткам и заряжать камеру! И почему батарейки так быстро садятся?!
Внешний вид психопатов. Почему все психи напоминают родственников Фредди Крюгера? Человек не может жить с такими повреждениями кожи! И где их одежда? Что страшного в голых мужиках?! Это ненормально. Назовите игру "Страх женщины, идущей по тёмным подворотням", кто сожрал их штаны?!
Вездесущий Крис. Как этот здоровяк перемещается по лечебнице быстрее протагониста? К услугам главного героя и вентиляция, и трубы, а Крис что? Телепортируется?! И как он узнаёт, куда ему телепортироваться? Он же не Пирамидхед, очнитесь! Он должен нормально передвигаться!
Женщины. Почему в игре нет женщин? Женское отделение есть, но там опять-таки голые мужики? Вам не кажется, что это странно? Они не могли убить всех женщин, это неправдоподобно.
Тупой герой. И дело здесь не только в мотивации. Почему он не берёт в руки камни, трубы, арматуру? Во многих хоррорах есть оружие! Например в Пенумбре можно кидаться во врагов камнями, конечно, это их не убивает, но всё же. Почему герой поверил священнику и потащился за ним? Почему не перевязал себе руку, когда лишился пальцев?!
Концовка игры. К концу игры события приобретают такой поворот, что хочется узнать, что курили авторы. Тут вам и учёные-нацисты, и духи, и секретные бункеры... Что за хрень?!
Все эти тупости дико портят игру. Безусловно, в ней есть куча хороших сторон: мне понравилось, что психи не слишком тупые и могут тебя найти, но они не могут открыть дверь или забраться за тобой в трубу! Радует графика, атмосфера, взаимодействия с предметами. Но к концу это становится слишком однообразным: одинаковые модели психов, одинаковые задачи, одинаковый Крис. Я бы поставила игры 6,5-7/10, но это не рецензия, это просто мысли.
| Я в Blogger Я в LiveInternet Я в LiveJournal Я в Twitter Я в Вконтакте Я в Facebook |