Корейская компания Kia Motors по чертежам инженеров из Германии выпустила очаровательную модель класса С - Kia see'd_sw. Особенность машинки состоит безусловно в ее багажном отделении. Задняя дверца открывается вверх практически вертикально, не мешая затаскивать в автомобиль поклажу и не заставляя складирующего сгибаться в три погибели. К дачному сезону машину выпустили - как раз. Но, кроме шуток - машина мне глянулась. И внешне, и по характеристикам, и по цене. Судите сами.
После тест-драйва Kia see'd_sw могу сказать, что мне понравилось, а что - не очень. Плюсов безусловно больше, в общем и целом машина понравилась.
Итак. Посадка для водителя - великолепна. Регулируется под, наверное, любые габариты и длину ног. Диапазоны для отрегулирования удобного и комфортного расположения водителя достаточно обширны, на мой взгляд. И руль, и кресло можно идеально подстроить под особенности своего тела. Несомненный плюс. Сидишь в комфорте и радости жизни)
Кстати - о руле. Он с подогревом, что очень мне импонирует в связи с климатом Урала. Холодно рукам не будет - точно. Единственно, я тестировала Kia cee’d_sw 1.6 АТ Premium, а подогрев рулевого колеса, как мне объяснили, на всех моделях данной серии, кроме Classic, которая является базовой. Но она и стоит минимально эта Cassic - у нас в Екатеринбурге от 649 тысяч 900 рублей. В то время как Kia cee’d_sw 1.6 АТ Premium, который я тестировала, стоит в районе 959 тысяч. Но есть же и промежуточные модели.
Далее. Что касается багажного отделения, то оно вмещает от 528 литров до 1642, если убрать из комплектации задние пассажирские сидения. Надо отметить, что для фиксации груза, который мы загрузим в багажное отделение, полагается вполне вменяемый для понимания, как это использовать, набор фиксирующих крючков и брусьев. Я проверяла - фиксирует надежно. Но это опять не входит в базовую модель Classic.
Чтобы увеличить место в багажном заднем отсеке, можно сложить спинки задних пассажирских сидений. Достаточно легко это проделать, находясь прямо в багажном отделении. Как вариант возможно и вовсе убрать сидения (спинки и подушки для сидения), но это займет несколько больше усилий и времени, зато высвободится место для багажа, к тому же пол после этого становится ровным.
В минус можно записать то, что пассажиры на заднем сидении при комфортном расположении водителя вынуждены будут сильно поделиться с ним комфортом, достаточно высоко согнув ноги) К тому же основание сидения водителя жестковато для бедных ног заднего пассажира. Однако каждый эгоистично подбирает машину для себя любимого, являясь все же водителем своей машины. Вот водителю-то как раз хорошо, комфортно и приятно в этой машине, как не крути.
Приборная панель выполнена качественно и при этом удобна на практике. Меню радует глаз, уровень панели великолепен, практичен, просто восторг! Единственно - она покрыта лаком, оставляет "отпечатки пальцев" только так. Но протирать же можно, согласитесь. Можно претерпеть это "неудобство".
Пепельница с подсветкой привела к мысли о том, что не нужная роскошь веселит, однако, как говорится - прикольно. Хотя и не очень-то и нужно. Но пусть будет, спишем на причуды "миллионеров")
Крыша в машине панорамная. Единственное, что портит восторг - приспособления для перевоза багажа на крыше. Это немного странно при панорамном-то верхнем окне. Но, опять же - почему нет? Обстоятельства всякие бывают.
Что еще? Фары с омывателями, для смартфонов, навигаторов и т.д. придуманы какие-то присоски. Диковинно. Надо привыкнуть. Но можно опять же списать на оригинальность. А у меня-де - вот так все загадочно)
Двигатель бензиновый (на 95-ый бензин) на 1,6 литра.
На трассе, как пишут на официальном сайте Kia, автомобиль разгоняется до 100 за 10,8 секунд. При 100 километрах в час расходует 5,5 литров бензина. Внесу поправочку: не менее 9-ти литров на 100 километров.
Еще из плюсов. Воздух в салоне ионизируется, очищаясь, салон быстро нагревается благодаря электроподогреву воздуха, а не работе мотора.
Из минусов. При максимальной загрузке в 1800 килограмм машине тяжеловато, колеса задние проседают немного и на лежачих полицейских за машинку переживаешь, тяжеловато ей это дается.
Kia cee'd_sw переднеприводная. 6 подушек безопасности. 10 цветов окраски. Цена от 649.900 до 959.900 рублей.
Однако! Машина все же глянулась! Идеально для путешествий, как мне и нравится, прекрасно для единоличных поездок или с одним пассажиром, великолепно для перевоза грузов в разумном, но все же не в маленьком количестве. И дизайн очаровательный. Да! Еще и гарантия 5 лет.