ВОЕННЫЕ ПЛАКАТЫ ВТОРОЙ МИРОВОЙ. НАЙДИ 10 ОТЛИЧИЙ
Советская и американская пропаганда используют одни и те же приемы агитации. Но есть и принципиальные отличия. Какие?
[632x422]
Плакат женского рабочего союза "Девушка, которую ты оставил в плену" все еще прикрывает тыл(слева).Композиционно и по смыслу полностью аналогичен советскому плакату "Заменим
[632x450]
Образ врага глазами американских пропагандистов – красивая женщина, от которой все беды. Советская пропаганда намного целомудреннее и метафоричнее – проще использовать аллегорию, а не рисовать реальную опасность. Моряк, берегись, звучит на американском плакате, болтовня может стоить жизни.
[632x435]
"Отстоим Москву" и "Мы только начали сражаться" - география неважна. Советский воин или американский солдат. Цели одни.
[632x407]
В СССР секса нет! Неважно, образ ли это жены, провожающей на войну
[632x343]
... либо образ боевой подруги. Нет и все тут
[632x319]
Популярность отдельных родов войск интернациональна. Самые притягательные образы: моряки и пилоты.
[479x700]
Работник тыла одинаково оценнен и в СССР и в США
[632x298]
А образ работницы тыла совпадает не только идеологически, но даже внешне И даже мода интернациональна.
[632x458]
Пропаганда по обе стороны океана использует один и тот же прием - делает ставку на славное прошлое.
[632x427]
Новое – это хорошо забытое старое. Во время Второй мировой войны советские агитаторы адаптировали под актуальные нужды пропаганды старый плакат времен Гражданской войны «Ты записался добровольцем?». Американцы тоже смахнули пыль с плаката времен Первой мировой, но менять ничего не стали.
источник www.slon.ru