В воскресенье - первая "сухая" командная тренировка - будем делать какие-то упражнения в зале и играть в футбол *_* (привет, 3й курс филфака, когда мы соперничали с мощными пиарщицами!) . Всего теперь выходит 6 тренек в неделю, свободной остается только суббота, когда можно пойти в бар и нарушить спортивный режим)))
Забавно: всю жизнь ненавидела физру из-за сдачи нормативов по не самым приятным для меня активити, например, лазанью по канату или прыжкам через козлов))). Охотно играла бы в тот же футбик или флорбол, бегала бы на лыжах, но, увы, такие занятия в силу ряда причин были редкими. А в универе год или полтора и вовсе была освобождена от физ-ры, а позже имела статус "подготовишки". Сейчас буду наверстывать упущенные удовольствия)). Конечно, делать придется не только то, что нравится, но теперь хотя бы понятно, для чего всё это нужно :).
В связи с этим даже задумалась о том, что, действительно, в школе "лишних" предметов нет. Вопрос в том, как построить программу и как преподавать. Например, в универе на КСЕ нам рассказывали про звезды, мы не решали скучные задачки по физике, из-за которых курс 10-11 классов по этому предмету был рутиной, не считая оптики, в вузе мы получали общие знания о строении и функционировании мира. И если бы в школе нам дали возможность выбирать специализации, было бы намного интереснее и продуктивнее.
Ну да ладно, зато теперь всё по-другому :). Взрослую жизнь можно строить так, как хочешь.