Это цитата сообщения
ЛюдоМилка Оригинальное сообщениеМодификаторы и работа с ними. I часть урока( от admin)
Многие бояться работать с модификаторами, кажется что это очень сложная функция программы, основанная на труднодоступных для нашего понимания расчетов. Это не так. Для начала надо понять, что модификаторы облегчают задачу создания движений, где объект движется по сложным траекториям со множеством повторений разных позиций.
Итак, Модификаторы наши помощники.
I часть урока
[показать]
1. Первый слайд
[показать]
В первом слайде у летящей пчелки логично было придать движение крылышкам. Для этого я в фотошопе аккуратно вырезала отдельные фрагменты - крылья и саму пчелку, а затем каждый фрагмент сохранила отдельно в формате PSD Модификатор применила к позиции масштаба Zoom X
[показать]
Модификатор применен ко всем ключевым позициям. Так как движение крыльев должно быть частым (быстрым) и размах крыльев маленький, амплитуду выбрала 50, а частоту взмахов 100 Гц. Тип модификатора Sine Wave
Важно помнить! Ключевые позиции движения Pan X-Y пчелки и крыльев должны в данном случае совпадать!
Обратите внимание на числовые показатели ключевых позиций 2 и 3
[показать]
[показать]
Далее нам надо создать вращение солнышка в первом слайде, значит модификатор применяем к позиции Вращения (Rotate) Выбран тип модификатора Sawtooth Wave
[показать]
[показать]
2. Переходим ко второму слайду
[показать]
[показать]
Здесь модификаторы применены к гусенице, крыльям пчелки и так же оставляем модификатор вращения у солнышка. Так как гусеница должна ползти, то "сжатие и растяжение" объекта будет происходить по оси X. Применяем модификатор к этой позиции. Числовые показатели имеют маленький индекс, так как движение должно быть плавным.
[показать]
Движение крыльев у пчелки, которая опускается, сначала быстрое, а потом, когда она уже на нижней позиции, крылья будут совершать более медленное движение. Поэтому добавим ключевой кадр для крыльев (слой 21 и 22). Позиции и числовые показатели должны быть одинаковые. Применим модификатор к Zoom X сначала для первому ключевому кадру. Zoom X - Keyframe1-2
[показать]
[показать]
Затем выделяем второй ключевой кадр, так же применяем модификатор к позиции X, но показатели меняем
[показать]
3. Третий слайд с лягушкой, где модификатор применен к полету бабочки и фону для эффекта мерцания
[показать]
[показать]
Чтобы добиться более естественного движения крыльев, мы должны изменить с самого начала масштаб самой бабочки (вытянуть и сжать объект), то есть изменить показатели масштаба X-Y. Для этот открываем замок одним кликом и выставляем X-10 Y-20. Применяем модификатор
[показать]
Далее применим модификатор к фону. Масштабирование Zoom X. Выбираем тип модификатора Random.
[показать]
[показать]
""Но здесь возможны варианты выбора типа
Я выкладываю проект первой части Работы с модификаторами. Вы можете подробно посмотреть построение композиции слайда, его слои, ключевые кадры, а так же в третьем слайде есть интересный момент движения глаз лягушки. Так как этот эффект достигнут без применения модификаторов, я его в уроке не описывала. Для лучшего понимания действий модификаторов, рекомендую в самом проекте поэкспериментировать и поменять типы модификаторов и их показатели, тогда Вы увидите КАК меняется характер движения, в зависимости от смены числовых значений и типов.""
взято с ссайта ProShow Producer - форум
Серия сообщений "ProShow Producer - Уроки отдельные":
Часть 1 - РАБОТА С МАСКАМИ. УРОК №1
Часть 2 - РАБОТА С МАСКАМИ. УРОК №2
...
Часть 19 - Как создать переход (урок от admin)
Часть 20 - Прорисовка в PSP.от cvejiiveter
Часть 21 - Модификаторы и работа с ними. I часть урока( от admin)
Часть 22 - Модификаторы и работа с ними. II часть урока( от admin)
Часть 23 - правильно оформить и загрузить проект(от admin
...
Часть 39 - ОТВЕТЫ КУБАНОЧКИ НА ВОПРОСЫ ПО ФУТАЖАМ
Часть 40 - ProShow Producer, Видео уроки от JazzArt Урок. Учимся создавать Перелистывание страницы
Часть 41 - Видео урок в PSP. Работа с футажами и a-каналами