Агентство Soldis Communications и компания [Меркурий-2k, один из крупнейших производителей крепкого алкоголя в ЮФО, завершили проект по созданию визуальной концепции нового водочного бренда [Огонёкk. В рамках проекта были разработаны логотип, формообразование упаковки и дизайн этикета для нового бренда,сообщает сайт adme.ru
Водка [Огонёкk относится к ценовому сегменту low-premium и рассчитана на мужчин возраста 30+, для которых дружба и общение с друзьями являются важными жизненными ценностями. Поэтому необходимо было наделить бренд душевным, романтическим и народным характером, вложить в него тепло дружеских встреч, ощущение комфорта и уюта. Необычным решением дизайн-концепции стало использование в логотипе узнаваемого образа советского автомобиля ГАЗ-21, знаменитого [зеленоглазого таксиk, выполненного в стиле советской киноафиши. Название бренда, повторённое эмбоссингом на боковой стенке бутылки, выполнено ретро шрифтом, навевающим ностальгические настроения.
[Нам удалось уйти от избитых образов костра и пламени, рассказывает автор концепции Алексей Астахов. Наш Огонёк это дружеская беседа, это теплота домашнего уюта, обещанная светом фар повстречавшегося в пути таксиk.
Прочитать остальную часть записи на Надо Бухать или АлкоСтар