• Авторизация


Цветная усадочная пленка — ноу-хау в водочном брендинге 20-11-2009 14:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Прозрачные бутылки из стекла с бумажной этикеткой или гравировкой наиболее распространенное решение упаковки в водочном сегменте. Но инновации в отношении материалов, идей и их реализации постепенно просачиваются и в эту традиционную категорию.

Новатором, представившим свое ноу-хау в сегменте, стал американский бизнесмен Карлос Гиллем (Carlos Guillem), владелец нишевого бренда DeLos Vodka, представленного в Далласе и Форс Ворсе штата Техас.

Прочитать остальную часть записи k на АлкоСтар или Надо Бухать

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Цветная усадочная пленка — ноу-хау в водочном брендинге | ppmax - Психология Узбека | Лента друзей ppmax / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»