• Авторизация


Absolut: брендинг без ярлыков 19-11-2009 18:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Стремясь сделать этот мир лучше, водочный бренд Absolut недавно выпустил уникальную голую серию No Label. Маленькая этикетка у основания бутылки обращает внимание покупателя, что значение имеет не то, что снаружи, а внутреннее содержание, а также просит отклеить эту этикетку в знак солидарности с авторами концепции.

Много лет инвестируя в дизайн и креатив, Absolut сделал свои водочные бутылки настоящим культовым предметом коллекционирования. При этом Absolut один из очень немногих брендов в мире, способных запустить в продажу подобную серию special edition бутылку, которая несет бренд-мессидж без какой-либо графической информации.

Однако, даже Absolut пока не настолько культовая марка, чтобы отказаться от брендинга как такового вообще: фирменный герб-печать все же сохранена у основания горлышка.
[251x678]

Прочитать остальную часть записи k на АлкоСтар или Надо Бухать
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Absolut: брендинг без ярлыков | ppmax - Психология Узбека | Лента друзей ppmax / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»