Картридж Shimano 68x117,5 вместо каретки на сепараторных подшипниках (у меня было с удалением сепараторов и доведением общего числа шариков до 22 шт вместо 16 в сепараторах. Левую чашку каретки с 11 шариками насыпью видно на фото:
[700x400]
[700x393]
[500x333]
ВНИМАНИЕ! Длина вала 117.5 мм подходит для моего односкоростного дорожного велосипеда с одной ведущей звездой. У других велосипедов может быть другая длина вала.
Каретка картридж SHIMANO UN26 Alivio Кв, 68/117.5, без болтов (болты у меня были, от другого, необдуманно купленного, слишком длинного вала)
Артикул EBBUN26B17X
Тип каретки: квадрат
Размер каретки: 68х117,5
Розничная цена: 750 руб
Брал тут:
http://velkom-ekb.ru/catalog/karetki...-b-boltov.html
Поставил главным образом из-за того, что увидел недавно у племяша обломанный вал сепараторной каретки, шатун отвалился вместе с куском квадратного вала. Причем сломался вал с гайками, который не ослаблен изнутри отверстием под болт, крепящий шатун. Судя по всему у недорогих валов сепараторных кареток нередки сложности с термичкой - перекал, микротрещины, повышенная хрупкость.
Инструменты и материалы которые использовал:
[700x393]
Съёмник шатунов (для валов с гайками нужен съемник, у которого выдавливающий болт выкручивается глубоко)+рожковый ключ на 16.
Съёмник картриджа каретки+большой разводной ключ (им снимал и правую чашку сепараторной каретки, у которой левая резьба, как и у картриджа)
Крестовая отвёртка для снятия защиты цепи.
Плоская отвёртка для снятия пластиковых колпачков с шатунов.
Консистентная и аэрозольная графитовая смазка (смазывалась резьба картриджа и квадратные шлицы вала. Аэрозоль не обязательно, вполне достаточно обычной)
Ключ для снятия контрогайки левой чашки (дугообразный с зубом, подточен для максимального соответствия контрогайке)
Штифтовой ключ для снятия левой чашки каретки.
Торцевой ключ 14/14 для гаек и болтов шатунов.
Работа - минут 15 вместе с очисткой и упаковкой на хранение старой каретки. Моя сепараторная каретка с новья была перебрана и все резьбы смазаны графитовой смазкой. Подшипники были на литоле. Открутилось всё и закрутилось без намека на какие-либо трудности.