ОсеннеПейзажное - здесь
Храм Александра Невского
Зорюков Александр Васильевич (Россия, 1956)
ПейзажноЗимнее (часть-1)
На дребезжащем стареньком трамвае,
Пожаловала нынче к нам Зима.
- Ноябрь, дружочек, ты был славным парнем,
Но уходить вам с Осенью пора.
Вы потрудились от души — на славу,
Однако, ваше время истекло;
Как говорится, вам обоим — браво!
Черёд Зимы — всё будет, как должно:
Снега, метели, прелесть новогодья,
Мечты, желанья, вера в чудеса...
Не торопясь, год к финишу подходит:
В остатке — месяц на его часах.
Ну а пока что, мы пришли на смену,
И тотчас же готовы заступить,
И повернуть к добру все перемены:
Чтоб этот год достойно проводить.
На дребезжащем стареньком трамвае,
Сейчас уедут Осень и Ноябрь...
От них бразды правленья принимают
Сударушка-Зима и с ней — Декабрь.
© Copyright: Ирена Буланова, 2022
Герань на моем окне
От первого лица:
Зорюков Александр Васильевич родился в 1956 году в деревне Большуха кировского района калужской области. Проживаю в городе Кирове калужской области.
Живописи учился у талантливого художника-пейзажиста Косенкова Степана Епифановича, но главный учитель – натура.
Рисовать любил с детства. Много лет работал художником-оформителем. Живописью маслом занимаюсь с 1975 года, а с 1992 года – профессионально.
Ранний снегопад
Пишу в основном пейзажи и натюрморты. Создал более полутора тысяч живописных картин и этюдов. Участвовал в сорок одной выставке, провел шесть персональных, две из них в Москве.
Большинство работ разошлись по городам России, но не мало их находится в частных коллекциях за рубежом: США, Германия, Швейцария, Турция, Норвегия, Испания, Израиль и др.
В 2002 году побывал по приглашению в Норвегии, в коммуне Лиллесан, - принял участие с четырьмя работами в аукционе. Писал этюды красивейших норвежских фиордов.
Убежденный реалист. Стараюсь писать так, чтобы зритель видел в моих работах не «кухню», а саму жизнь. Чтобы у зрителя, рассматривающего мой пейзаж, была полная иллюзия нахождения на природе. Чтобы человеку казалось, будто бы он чувствует запах трав, ощущает дуновение даже легкого ветерка.
Одна любительница живописи сказала мне однажды: «В Ваших картинах я буквально гуляю между деревьями». Именно к этому я и стремлюсь, - писать работы так, чтобы человек мог «шагнуть» за раму и «гулять», не видя никакой «живописи».
Чтобы добиться максимальной реалистичности, пишу много этюдов. Уверен, что ни воображение, ни зрительная память, ни фотография, какой бы она совершенной ни была, не могут заменить непосредственного впечатления и изображения с натуры интересных уголков и необычных явлений природы.
восстановленный пост от 02 Августа 2021 г