Я помню , то лето любви,
Все ночи, что мы привели.
Где страсть обжигала меня,
В те дни, что была ты моя.
Я помню рассвет и закат,
Я помню тот дом и тот сад.
Мы жили тогда для мечты.
И мы отдавались любви.
Я губы твои целовал,
Что будет потом, я не знал.
То лето нам спать не дало,
И было красивое всё.
Мы спали у моря с тобой,
Любили так слушать прибой.
И ласковый, нежный песок
Нам страсть и желанье берёг.
И нам помогала луна,
Она освещала тебя.
Я счастлив так был от любви.
В мечтах и желаниях - Ты!
Я счастлив был вместе с тобой,
Доволен был этой судьбой.
Но кончилось лето мечты,
Остались, лишь сладкие сны...
Ага Ибрагимов
Пол Келли (Paul Kelley) - канадский художник, родившийся в 1955 году в Новой Шотландии, который пишет фигуративные картины, пользующиеся небывалой популярностью не только на его родине, но и по всему миру. Его работы украшают как частные, так и корпоративные коллекции живописи. Он учился в университете Маунт-Эллисон в Саквилле, штат Нью-Брансуик. «Я надеюсь, что на протяжении всей моей карьеры мне удавалось радовать многих людей своими картинами, и что мое фигуративное искусство было особенно приятным для людей, которые понимают, что качества чувственной красоты, которые я прививаю этому предмету искусства, являются именно этим. Я всегда рассматривал эту работу как чествование красоты женской фигуры и комментарий к визуальному присутствию женщины в нашем мире, в дополнение к её человечности и интеллекту. Я считаю, что важно ценить красоту как самоцель. Это так же просто, как иметь способность останавливать и рассматривать красоту восхода солнца перед беспокойным днем, и так же сложно, как преодоление наших субъективных условностей, препятствующих желанию видеть больше, чем мы видим. Аллегория и метафора существуют в моих работах, но красота и грация женской фигуры в моих картинах предполагают передачу именно этого". Пол Келли Искусство Пола - это труд любви. Каждая реалистичная картина - результат сотен часов работы, включающей кропотливые манипуляции со светом и формой, цветом и композицией, для того чтобы создать страстный и манящий образ. Является ли объект морским пейзажем или портретом молоденькой девушки на высоких каблуках, в результате всегда получается сбалансированный образ, который одновременно могущественен и безмятежен, таинственен, но привлекателен. Независимо от того, является ли конкретное произведение чувственным предметом живописного искусства, оно всегда становится картиной, которая является чувственным искусством в его существенной форме.