• Авторизация


Юмор 02-04-2013 11:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 


>> Балет Минкуса "Дон Кихот" уже бог знает сколько времени благополучно
>> идет на сцене питерского Мариинского театра. И вся история данного
>> балета на  данной сцене распадается на два периода: период "до"
>> и период "после".
>> 
>> Период "до" характеризовался тем, что Дон Кихот и Санчо Панса
>> разъезжали по  сцене соответственно на коне и на осле. И конь и
>> осел были живыми,  настоящими, теплыми.
>> 
>> Период "после" характеризуется тем, что Дон Кихот и Санчо Панса
>> шляются по  сцене пешком. Не славные идальго, а пилигримы
>> какие-то. Куда подевались  конь и осел? Сдохли? Сожраны
>> хищниками? Версии таинственного исчезновения  со сцены коня и
>> осла плодились, как грибы после дождя. Я же получил  сведения о
>> происшедшем от своего родственника, который работал осветителем
>> в Мариинском театре. Он утверждает, что все было именно так. Не
>> знаю. За  что купил, как говорится, за то и продаю.
>> 
>> Итак, душераздирающий случай, поделивший историю спектакля на
>> "до" и  "после", произошел в 1980-м, олимпийском году. До  того дня на каждое
>> представление "Дон Кихота" из цирка выписывались хорошо выдресированные,
>> привыкшие к публике конь и осел. Но в тот злосчастный день конь заболел. И администрация
>> театра, совершенно не подумав о последствиях, арендовала коня из какой-то
>> конно-спортивной секции. Тоже хорошо вышколенное животное.
>> М-да ! Если бы только не одно "но".
>> Зверюга оказалась кобылой. Это обнаружилось только тогда, когда
>> уже  звучала  увертюра. Что-либо менять было поздно. Вы когда-нибудь пробовали в чем-либо
>> убедить возжелавшего женской ласки осла? Легче научить таракана танцевать.
>> В первом же совместном появлении на сцене Дон Кихота и Санчо
>> Пансы осел, почуяв свеженькую кобылку, безумно возбудился. Издав
>> истошный рев,он встал на дыбы, сбросив с себя Санчо. После этого из его
>> подбрюшья начало вылезать  нечто неимоверное по своим размерам и очень
>> непристойное по своему внешнему виду. Осел начал забираться
>> сзади на кобылу, которая явно не возражала  против того, чтобы
>> произвести на свет мула. Дон Кихот, почуяв атаку
>> с тыла, проявил чудеса джигитовки и каким-то диким прыжком слетел с
>> седла. Санчо, спинным мозгом почувствовав, что сейчас
>> произойдет, начал тянуть осла за  хвост.
>> Но проклятый ишак не сдавался.
>> К этому моменту он уже находился в нужном отверстии на теле
>> кобылы и  работал с интенсивностью отбойного молотка. Откуда-то из
>> зала раздался  истошный женский визг. Кто-то проорал "Закройте
>> занавес!" Дирижер  механически продолжал размахивать руками, не
>> отрывая глаз от творящегося на  сцене безумия. Оркестранты
>> развернули головы на 180 градусов и  беззастенчиво пялились на
>> сцену. Музыка издала пару предсмертных тактов и  тихо сдохла,
>> сменившись полоумным гоготом, доносившимся из оркестровой ямы.
>> Пожарные  начали раскатывать по сцене рукава с целью образумить
>> распоясавшегося осла  с помощью воды.
>> 
>>  В общем, занавес закрыли только минуты через две.
>> В течение этих двух минут на сцене прославленного Академического
>  Театра имени Кирова наблюдалось следующее:
>> Ишак с победным ревом дотрахивает томно прикрывшую кобылу.
>> Санчо Панса тянет ишака за хвост, в результате чего вся сцена
>> смахивает на  перетягивание каната. В углу сцены, схватившись за
>> голову и раскачиваясь из  стороны в сторону, сидит на полу
>> совершенно обезумевший Дон Кихот.
>> 
>> Пожарные, изнемогая от хохота, раскатывают шланги, а из-за кулис
>> доносится  вопль режиссера "Скорее, суки!!! Скорее!!!! Убью всех
>> на х..!!!" Из  оркестровой ямы слышен уже даже не смех, а какое-то
>> бульканье. Дирижер, поддавшись всеобщему буйству, приплясывает
>> на своей подставке и откровенно болеет за осла.
>> 
>> Наконец занавес закрывается. Половина зала возмущается, треть (в
>> основном старые девы) лежат в обмороке, остальные требуют открыть
>> занавес, поскольку они, мол, заплатили деньги и имеют право все
>> это  досмотреть. На этом все и закончилось. На следующем
>> представлении Дон Кихот и Санчо ходили пешком. Сколько голов
>> полетело после этого злосчастного дня - неизвестно, да и не важно.
>> 
>> Как говорил Ираклий Андроников: "Можно посылать соболезнования
>> цирку. Их  лучшее представление прошло в Мариинском театре".

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Юмор | Шегдни - Дневник Шегдни | Лента друзей Шегдни / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»