• Авторизация


Культурное 14-12-2003 01:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я сегодня ходила на балет.
Профком маминой конторы закупил невиданное количество билетов в местный театр Оперы и Балета, вот мы и пошли на халяву. "Мы" - это я, Юлька и ее младшая сестра - Алена. После окончания спектакля, я девчонкам сообщила, что они заочно приняты в КНРД.
Началось с того, что я забыла дома билеты. Благо вспомнила об этом как только села в маршрутку, а потому возвращаться было недалеко. Когда я появилась Юлька ждала меня с огромным нетерпением, так как жаждала посетить туалет. Когда мы попали внутрь театра, я поняла, что самое популярное в нем место - именно то, куда стремилась Юлька. Отстояв 15-ти минутную очередь (ради 1,5 минутного процесса) в зал мы ломились уже бегом. Хотя и отвлеклись на то, чтобы взять бинокль. Честно сказать, я не понимала, зачем нужен бинокль, если сидишь в третьем ряду, Алена пояснила, что это для того, чтобы мужиков в колготках разглядывать. Нам вручили коробочку, очень напоминавшую фляжку, из которой торчали два окуляра. Коробочка открывалась весьма хитрым способом и становилась биноклем, ну не совсем биноклем, а так... недоразумение.
Еще мы купили программку. Либретто начиналось очень весело следующей фразой: "Как и в одноименном произведении У. Шекспира..." дальше я читать не стала.
* Отступление. Сам балет нам очень понравился, чудесная музыка, хорошие танцоры, красивые декорации... В общем, удовольствие получили.
За нами сидела мама с маленькой девочкой (года 3-4). Ребенок оказался на диво продвинутым. То, что мы поняли в свои... гм... много лет - что на балете нужно смотреть на дядь в колготках, она определила сразу. И не замедлила поделиться своим открытием с мамой. Во время бала у Капулетти девочка спросила маму: "Она себе мужчину выбирает?" К мередине спектакля ребенок немного занервничал, почему никто ничего не говорит, а в антракте с интересом заглядывал в оркестровую яму. (Кстати, возле этой ямы был такой ажиотаж, что мы еле сдержались, чтобы и самим не пойти заглянуть).
Спектакль начался с появления на сцене Ромео. Алена рассмотрев его в бинокль сказала: "Ему 18, а этот уже 50 отпраздновал", мы тоже заглянули в бинокль и решили, что 50 - не 50, а сорок есть точно. Потому Джульетту ожидали со страхом. Но тут все было нормально. Джульетту играла тоненькая девочка лет 16-18. Но к слову, престарелый Ромео прыгал не ниже Джульетты, но делал это значительно тише. Грациозная же девушка опускалась на пол с тяжелым гупаньем.
Особый успех имел Меркуцио. Мальчик действительно танцевал красиво и с задором. Зрители отметили это тем, что задарили его букетами, так, что солистам цветов не досталось.
По ходу спектакля выяснилось, что роль няньки и аптекаря упразднили. Влюбленные справились самостоятельно.
И еще, когда Дж. очнулась в склепе и увидела рядом мертвого Ромео, она пыталась его оживить весьма хм... экстравагантным способом.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (13):
Дайана 14-12-2003-13:20 удалить
Обаятельная_Nicol, мы в четверг на Тоску пойдем, я думаю, что там тоже будет о чем рассказать. :)
Unearthly 14-12-2003-14:48 удалить
А что такое КНРД?
Дайана 14-12-2003-15:07 удалить
Unearthly, это изобретение INOK - Клуб Не Романтических Девушек.
INOK 14-12-2003-16:20 удалить
Хи-хи, мужчины в колготках. А сквозь колготки просвечивают мускулистые волосатые ноги.

Я вот помню, ходили мы (тоже на Украине, я еще в школе училась) на "Спартака". Я там присмотрела симпатичного мальчика в кордебалете и наблюдала за его превращениями. То он был римским воином, то рабом. То рабом, который остался со Спартаком, то рабом, который ушел. Только что в плен сам себя не взял.

Так что условная штука - этот балет. :)
Дайана 14-12-2003-18:11 удалить
INOK, волосатых ног не было. Только мускулистые. Видимо они ноги бреют :)
мудрый_BoG 14-12-2003-18:21 удалить
Жаль что в балете большинство мужиков "голубые"
Дайана 14-12-2003-18:23 удалить
мудрый_BoG, почему? Меня как-то сей факт не смущает...
Дайана 14-12-2003-18:25 удалить
Кстати о перевоплощениях. Вчера тоже был дядечка который плясал то за Монтекки, то за Капулетти. Агент двойного влияния, панимаишь!
почему они там глубые????????

и каким это эХстравагантным способом она его будила?:)))))))
Polinka 14-12-2003-22:10 удалить
Здорово. Я как-то ходила на оперу "Ромео и Джульетта". Так там Джульету играла толстая тетка в возрасте. Смешно было. А каким экстравагантным способом пыталась разбудить Джульетта?
Я еще я как-то ходила на балет по мотивам восточных сказок, так там мы убедились в пользе бенокля. Так красиво выходило на сцену войско султана (в колготках). А мы, некультурные оборжали одного из воинов, сильно выдающегося.
INOK 14-12-2003-22:27 удалить
Умереть-не встать! Мужчина с бритыми бедрами. кошмары!!!
Дайана 14-12-2003-23:44 удалить
На вопросы об экстравагантности.
Ну о некрофилии все в курсе? А кто-нибудь, задавался вопросом, почему некрофилы всегда мужчины?
Ну вот эта Джульетта видимо теоретически вопрос не изучала, а решила сразу на практике попробовать.


Комментарии (13): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Культурное | Дайана - Вести из песочницы | Лента друзей Дайана / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»