Kenzo pour Homme выпущен в 1991-м году. Парфюмер: Christian Mathieu.
Верхние ноты: махагони, шалфей, бергамот, цитрусы и морские ноты;
ноты сердца: мускатный орех, гвоздика, плоды можжевельника, корень ириса, персик, жасмин, тмин, ландыш, роза и сосна;
ноты базы: сандаловое дерево, амбра, мускус, нулу бальзам, дубовый мох, ветивер, белый кедр и лабданум.
Он почему-то меня всё время отталкивал большим количеством фланкеров,но всё-таки решил затестить его...нанёс на запястье и он в ту же минуту улетучился. Затем нанёс ещё раз,даже чуть побольше-та же картина..и тут я понял,что это не парфюм,а морская вода во флаконе. Ну,если прислушаться,то можно будет уловить можжевельник и мускатный орех. Лишь немножко сможет напомнить о тёплом утреннем морском бризе,но в основном он довольно блёклый и не цепляющий,увы...на моей коже всё это превращается (пардон) в водицу,отдающую огурцом. Но не стоит исключать варианта,что после переформулировок он потерял свою индивидуальность и "уже не торт".
Мнение Луки и Тани:
Kenzo был одним из предсказателей новой, и по-моему, очень важной тенденции, которую хочется назвать "визуальной", или даже "пространственной". Освобожденные от всех "интерьерных" коннотаций: и "вкусовых" (ваниль, апельсин), и литургических (дерево, ладан) дополнительных значений, недавно синтезированные ноты раскрываются чрезвычайно сильно - в тонизирующую чистоту, которая ассоциируется с огромным небом и нетронутой природой. После терпкой фруктовой начальной ноты, Kenzo волшебным образом приводит к мощному запаху моря, йода и морских водорослей. Однажды побежденный этой неожиданностью, не успеешь моргнуть глазом - и ты на пляже где-то на побережье Атлантики, бледным тусклым утром. Панорамный и соленый парфюм, возможно, самый успешный в категории, известной как "скучные утомительные ароматы". На дамах: днем. Избегать: смешивать с любым другим запахом.