Какого только транспорта в Пекине нет, всякий есть.

Квадрациклы, рикши, электроскутеры, мопеды, велорикши, мотоциклы.

До сих пор существуют велорикши, это транспорт ближнего радиуса действия.

Почему транспорт с педальным приводом не вымер до сих пор, в то время как выпускается множество моторизованных и электрических моделей, остаётся загадкой.

Дальнейшим развитием велорикш стали моторикши, или как их называют в восточных странах, "тук-туки". Новые модели их по-прежнему разрабатываются и презентуются на китайских выставках.

Только в самом Китае от этого транспорта повсеместно отказываются. В некоторых регионах даже запрещают его эксплуатировать, стимулируя тем самым переход на бесшумный и экологически чистый электротранспорт.

Трёхколёсные такси на электротяге, появившиеся в Китае в последние годы, также как их бензиновые предшественники, снабжены жестяными кабинками.

Они вмещают 5 человек (вместе с водителем).

Вот только кондиционеров и прочих удобств типа массажных кресел здесь нет.

Большинство выезжают работать в часы пик - утром и вечером, когда наличие пассажиров гарантировано.

Цена очень гибкая и зависит от многих факторов.

В дождь и во время наплыва пассажиров цена всегда будет выше, в обычное время можно получить небольшие скидки, по сравнению с такси, оборудованными счётчиками.

А ночью они практически не ездят.

Очень удобно, когда выделены отдельные полосы для движения.

Перевозят на таком транспорте всякое.



Опять транспортные с тёплыми рукавичками, которые на мопеде спасают от холода.

Туристические велорикши. Пекин - старый город с огромным числом крошечных улочек - хутунов. Таксисты редко соглашаются углубляться в них. В этом случае велорикши становятся очень удобными.

Они хорошо знают все хутуны и могут доставить пассажира до места по переулкам, которые даже не обозначены на картах.

Внешний вид колясок туристических велорикш бывают красивые, у них плюшевое сиденье, полог с бахромой. Зимой вам предложат укрыть ноги пледом.

Иногда водители наглеют безмерно и требуют каких-то нереальных денег за поездку. С ними можно и нужно торговаться.

Мотоциклы в Китае по популярности не уступают автомобилям. На них ездят абсолютно все: девушки, полицейские, мамы с детьми.

В последнее время большинство мотоциклистов ездят на экологически чистых электромотоциклах и электроскутерах. Это не только хорошо для экологии, но и выгодно: электричество оказывается намного дешевле бензина. Конечно, мотоциклу конкурировать с автомобилем в Китае помогает тёплый климат.

Знак, что нельзя проезжать рикшам и мотоциклам. Но там не сказано, сколько человеков можно провозить.

А поэтому почему бы не поехать впятером.

И даже вдевятером. Наверно для китайцев это не предел.

А то если по одному ехать, то много места займёт на дороге.

И всегда нужно быть весёлыми!