| Сначала они тебя не замечают, потом смеются над тобой, затем борются с тобой. А потом ты побеждаешь. |
| Принцип «око за око» сделает весь мир слепым. |
| Обманщик в конечном счете обманывает самого себя. |
| Нас погубят — политика без принципов, удовольствия без совести, богатство без работы, знание без характера, бизнес без морали, наука без человечности и молитва без жертвы. |
| «Нет», сказанное с глубокой убежденностью, лучше, чем «Да», сказанное только для того, чтобы обрадовать или, хуже того, чтобы избежать проблем. |
| Умение прощать — свойство сильных. Слабые не прощают. |
| Богатый должен жить проще, чтоб бедный мог просто выжить. |
| Трус не способен проявить любовь, это прерогатива храброго. |
| Если желаешь, чтобы мир изменился, — сам стань этим изменением. |
| Если ты хочешь перемену в будущем — стань этой переменой в настоящем. |
| Бесстрашие обязательно для развития других благородных качеств. Разве можно без мужества искать истину или заботливо хранить любовь? |
| Любовь никогда не требует, она всегда дает. Любовь всегда страдает, никогда не выражает протеста, никогда не мстит за себя. |
| Найди цель, ресурсы найдутся. |
| Я знаю только одного тирана, и это тихий голос совести. |
| В вопросах совести закон большинства не действует. |
| Ценность идеала в том, что он удаляется, по мере того как мы приближаемся к нему. |
| Как только поверишь в то, что достиг идеала, дальнейшее развитие приостанавливается и начинается движение вспять. |
| Мы говорим, но слушаем. Мы слушаем, но не для того, чтобы молчать. |
| Открытое разногласие — часто — признак движения вперёд. |
| Cанитария важнее политической свободы. |
| Свобода ничего не стоит, если она не включает в себя свободу ошибаться. |
| Победа достигнутая насилием — равносильна поражению, ибо краткосрочна. |
| Служение без радости не помогает ни тому, кто служит, ни тому, кому служат. |
| Скверная привычка утверждать, что другие мыслят неправильно, а мы — правильно и что те, кто придерживается иных с нами взглядов, — враги отечества. |
| Мир достаточно велик, чтобы удовлетворить нужды любого человека, но слишком мал, чтобы удовлетворить людскую жадность. |