Японцы продолжают удивлять маркетологов и потребителей во всем мире своими нестандартными идеями и невероятными продуктами. Так, 6 июня в продажу поступит “самая устрашающая” туалетная бумага в Японии — “Drop”.
На ней будет напечатан хоррор-детектив японского автора Koji Suzuki, создателя книги, по сюжету которой был снят знаменитый “ужастик” “Звонок”.
Помимо напечатанного на 30-метровых рулонах текста, нестандартным “черным” дизайном будет отличаться и упаковка. В супермаркетах продукция будет стоить $2,20 за 1 рулон.
Интересно, что дизайн упаковки разработала японская компания Banbix, специализирующаяся на дизайне туалетной бумаги (и это не шутка). Другие примеры неуёмного креатива японских дизайнеров-бизнесменов можно оценить здесь.