• Авторизация


Роза из фоамирана «In Dance» 10-02-2016 14:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!


ИСТОЧНИК: http://vortexflowers.net/master-klassy/roza-iz-foamirana-in-dance/#more-3618

В результате очередного просмотра японских книг по цветоделию сделала такую вот красную розу из фома.

В 

[показать]

Роза с интересной сборкой, но в тоже время достаточно несложная в изготовлении.

Здесь я использовала впервые метод формирования фоамирана с помощью нагрева на свече.

  1. Выкройка розы.
    роза из фоамирана

    1

  2. О том, как быстро вырезать лепестки для роз, подробно изложено тут.
    Приступим к формированию лепестков. Сперва нижних две трети лепестка греем на подошве утюга (регулятор в положении 2).

    В 

    роза из фома мк

    2

  3. Пока материал не остыл, нужно сразу деталь натянуть на бульку, чтобы получить очень глубокую ямку.
    роза из ревелюра

    Вместо бульки может быть любой круглый гладки предмет подходящего диаметра.
    Вот такой лепесток должен получиться.

    В 

    роза из фоамирана мк


    роза из ревелюра

    В 

    Т.е. лепесток представляет собой глубокую вытянутую лодочкуВ — это очень важно для дальнейшей сборки.
    Еще забыла сказать. Видите, что лепестки несимметричные? Один край шире, чем другой. Делайте углубление таким образом, чтобы этот край был слева у лепестков, именно его мы и будем оставлять свободным в сборке.
  4. Завивала края лепестков при помощи нагрева их краев на свече. Не понравилось... На то есть причины. Образуются подпалины на материале. Считать это плюсом? Да, возможно, но для меня непривычно. Кроме того, материал тлеет или даже загорается (огонь легко сбить, подув на него). Ничего? Я так не считаю, т.к. горит синтетика, причем окрашенная и мы это вдыхаем (запах от этого есть), т.е. мы вдыхаем ядовитые вещества. Да, край получается такой кудрявенький, но не такой уж он и красивый при ближайшем рассмотрении краев. Что касается меняВ — буду искать альтернативные варианты для получения волнистых краев детали.
    роза из ревелюра мк

    4


    Технология таковаВ — быстренько подносим лепесток к огню и тут же отдергиваем руку. Потом как бы пробуем материал на разрывВ — тянем пальцами правой руки (например) назад, а левойВ — вперед. Получаем завитый край. Я еще отгибала края лепестка в сторону изнанки, пока фом теплый от нагрева. Можно создавать изгибы лепестка, подержав его над огнем, однако возможно образование подпалин.
  5. Вот такие лепестки у меня получились:
    роза из фома


    роза из фоамирана


    роза из ревелюра мк


    роза из фома мк


    Есть один нюансВ — пока мы греем краешки лепестков и завиваем их, ямка на лепестке может сгладится от механических воздействий и тепла наших рук. Ее нужно вернуть на место! Секунду подержите основание лепестка над огнем и тут же натяните вновь на бульку. Лепестки должны быть глубокими.
  6. ФомВ — очень растяжимый материал. Не пользуйтесь для него готовыми выкройками, т.к. вы можете иначе деформировать деталь, чем мастер, который дает готовую выкройку и у вас ничего не получится. Вот обработали первый типоразмер лепестков и начинайте сборку центра розы, а потом определитесь с размером остальных лепестков.
    Начинаем собирать розу.
    Делаем конус из пищевой фольги. Каким должен быть центральный конус для розы.

    В 

    В 

    роза из фома

    В 

    Конус должен уютно вкладываться в лепестки.

    В 

    роза из фома

    В 

    Я за собой заметила, что всегда делаю слишком большой конус по высоте, надо бы на миллиметра 3 ниже. Но, все приходит с опытом.

    роза из ревелюра

  7. Одним лепестком очень плотно обнимаем конус. Я пользуюсь в основном горячим клеем из пистолета для сборки цветов из фома. Если клея нужно совсем чуть, то использую секундный клей.
    роза из фоамирана

    7

  8. Вы заметили, какое завихрение получается в центре розы? Это несложно, но требует внимания и аккуратности.
    Мы выкроили 19 лепестков типоразмера 1. Одним лепестком мы обтянули центральный конус. У нас остается 18 деталей. Их нужно разделить на две группы: в одной у меня 7 лепесточков, а в другойВ — 11. Эти две группы будут образовывать центральную часть розы.
    Приклеим первый лепесток.

    В 

    В 

    роза из фома

    В 

    Левый его край и самый низ оставляем полностью свободными, т.к. под этот лепесток мы будем подводить аж 11 лепестков второй группы, а этот край так и останется свободным!
    С небольшим смещением (примерно 2 мм) нужно приклеить еще 6 лепестков.

    В 

    роза из ревелюра мк

    В 

    На этом фото уже приклеено 5 лепестков и остается еще 2. Все они приклеены одинаково, т.е. левый край абсолютно свободен, а правый край, в том числе и верхняя часть, плотно прилегают к конусу.
    Вот немного другой ракурс:

    В 

    роза из фома

    В 

    Здесь приклеены уже все семь деталей:

    В 

    роза из ревелюра

    В 

    Первую группу лепестков центра мы закончили.
  9. Займемся второй группой лепестков. Вы не поверите, но их мы приклеиваем абсолютно точно также, как предыдущие [показать] . Тут все в визуальном эффекте. Мы должны отступить миллиметров 5 от первой группы и начать приклеивать вторую группу лепестков из 11 деталей, подводя их правые краешки под самый первый лепесток и все также плотно приклеивая правые края к конусу. Вот и образуется вихрь.
    роза из ревелюра

    Тут приклеен самый первый лепесток, он на фото сверху.
    Вот немного другой ракурс. Теперь этот лепесток снизу.

    В 

    роза из фоамирана

    В 

    Здесь уже разместились 8 или 9 лепестков:

    В 

    роза из ревелюра

    В 

    Первая группа лепестков справа, а вторая слева.
    Здесь приклеены все 11 деталей второй группы лепестков:

    В 

    роза из ревелюра

    В 

    Формирование центра завершено.
    Немного под другим углом:

    В 

    роза из фома

    В 

    Между первой и второй группами деталей должны быть явные зазоры, а иначе весь эффект будет утерян. Если у вас так не получается, уменьшите количество деталей в группах или клейте их с меньшим шагом.
  10. Видите какую красивую форму имеют лепестки типоразмера 2, они напоминают перышки после обработки. Вот это будет второй ярус лепестков в розе. При обработке лепестков нужно стараться, чтобы вершинка оставалась явно выраженной и остренькой, иначе потеряется вся «изюминка» и роза будет иметь другую форму, хоть и тоже красивую [показать] .
    Делаем глубокие ямки с помощью бульки, также, как и в первых лепестках.

    В 

    В 

    роза из фома

    10а

    В 

    А далее, с помощью свечи тоже сделаем краешки волнистыми, следя за остренькой вершиной. Ее можно еще после подогрева натянуть хорошенько, чтобы лепесток еще больше вытянулся по вертикали, при этом приветствуется образование красивых складочек вверху лепестков.

    В 

    роза из фоамирана

    10б

    В 

    Здесь обработана левая сторона лепестка. Пока фом теплый, надо еще эту сторону хорошенько отогнуть в сторону изнанки. Эти лепестки, как вы заметили, тоже несимметричные. Тут левый край тоже шире и его мы оставляем слева и больше отгибаем в сторону изнанки.

    В 

    роза из ревелюра

    10в

    В 

    Вот здесь видно на сколько загнут левый край в сторону изнанки.

    В 

    роза из ревелюра

    10г

    В 

    Внимательно следим за верхним краешком. Тоже его подогреваем отдельно за свече, вытягиваем вдоль лепестка и подкручиваем.

    В 

    роза из фома мк

    10д

    В 

    Справа на фото вершинка лепестка.
  11. У нас выкроено 10 лепестков типоразмера 2. Я в выкройке написала, что их может быть больше. Но, на самом деле, хватит и десяти. Эти лепестки мы склеиваем по парам в их сновании с небольшим смещением друг относительно друга.
    роза из ревелюра мк

    11а

    У меня было изготовлено 7 пар лепестков, я уложила в сборку 6 пар, но лучше остановится на 5В парах.

    В 

    роза из фома

    11б

    В 

    Вот пример того, что выкройки часто надо корректировать под свою руку. Справа увеличенный мною размер лепестков, те что я выкроила по книге не подошли к моей обработке и сборке.
  12. Пять пар лепестков разобьем на две группы: в первой будет 2 пары лепестков, а во второйВ — 3.
    Приклеим две пары лепестков:

    В 

    В 

    роза из ревелюра

    12а

    В 

    Как видите, они неплотно лежать в сборке, чтобы отлично обозревался наш вихревой центр.
    Вот фото сбоку:

    В 

    роза из ревелюра

    12б

    В 

    Здесь приклеена пока одна пара деталей.
    Вот вид сверху:

    роза из фоамирана мк

    12в

  13. С другой стороны розы подклейте 3 пары оставшихся лепестков (а я там уместила 4 пары, но это лишнее).
    роза из фоамирана мк

    12в

    Вот так сборка выглядит сбоку:

    В 

    роза из ревелюра

    12г

    В 

    Как видите, центральная часть розы не закрывается лепестками второго яруса и свободна для обзора.
    Теперь выкроите из бумаги лепесток последнего яруса, приложите к венчику, откорректируйте размер и выкроите оставшиеся 14 деталей из фома.
  14. Эти лепестки я сперва скрутила через эластичную ткань. В основании этих лепестков углубление не нужно. Им просто придается красивая волнистая форма.
    роза из фома мк

    14

  15. На свече завьем краешки всех лепестков.
    роза из ревелюра мк

    15


    Если подержатьВ секунду над огнем лепестки, на них появляются выпуклости. Нам нужно будет складывать эти лепестки по парам, поэтому в пределах выбранных пар форма деталей должна быть более-менее похожей.
  16. Соединим лепестки в пары с небольшим смещением в одну или разные стороны. Между лепестками вклеим летон.
    роза из фома мк

    16а

    Можно обойтись и без летонов, но так значительно проще придать форму нижнему ярусу лепестков.

    роза из фома мк

    16б

  17. Закончите сборку розы. Тут хитростей никаких нет. Просто подклейте лепестки в их основании на прочный клей. Я изготовила семь пар лепестков, но в сборку легло лишь шесть пар.
    Сфоткала розу со всевозможных ракурсов. Когда лепестки на летонах можно менять форму розы уже после подклейки лепестков.

    В 

    В 

    роза из ревелюра

    17а


    роза из фома

    17б


    [показать]

    17в

    В 

    Если собрать такую розочку из шелка, то она будет буквально парить в пространстве.
    Может это и не совсем роза в японской технике цветоделия, но очень и очень похожа. Конечно, если не учился японской технике, то некоторые тонкости остаются загадкой. Но не у всех есть возможность пройти дорогостоящее и длительное обучение у японских мастеров.
  18. У меня к розе пошло всего лишь 3 листика. И ничего больше. Почему? Тут можно провести аналогию, как в шитье. Чем более навороченная ткань в плане фактуры и рисунка, тем проще должна быть модель платья например. Так и тут. Мы розу собрали необычную и потому жаль отвлекать от нее внимание множеством листьев, бутонами и т.п. Вы согласны?
    роза из ревелюра мк

    18


    Пару слов о листьях. Я их делала по этому МК. По поводу окраски. Мне пришлось фом красить. Базовый цвет был тоже зеленый, но светловат, да и не подходил совсем к красному цвету. Поэтому смешала базовый зеленый, добавила немного красного и черного цветов. Получилось то, что вы видите. Красила JavanaВ — это мои любимые краски, они являются акриловыми по ткани. Ими можно красить и кожу и, видимо, фоамиран.
  19. Из под розочки я вывела буквально пятую часть этих листиков, т.е. самые почти кончики, почему уже объяснила.
    роза из фоамирана

    19


    С подклейкой все понятно? Вырезали, покрасили, завили кончики пальцами после нагрева на утюге. В качестве крепления выбран вот такой усиленный крокодил. Розочка то получилась около 12 см в диаметре. Листья приклеиваем в основании венчика на горячий клей. Лишние летоны срезаем, а краешки подгибаем, чтобы проволочки не проткнули подклейку.
  20. Приклеиваем подклейку-чашелистик.
    роза из фоамирана

    20

  21. Еще парочка ракурсов:
    роза из ревелюра

    21а


    роза из фома мк

    21б

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Роза из фоамирана «In Dance» | fancifully - Дневник fancifully | Лента друзей fancifully / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»