Постоянные читатели наверняка заметили, что я достаточно часто обращаю внимание на вопросы сервиса. Просто сам работаю в этой сфере, поэтому как-то не пропускаю мимо глаз хамство, грубость и непрофессионализм работников.
Чаще так бывало, что писал о своем возмущении на этот счет. Сегодня же хочу написать хороший отзыв. Было дело на прошлой неделе. Так получилось, что я в Сильпо покупал множество вещей, одной из которых был заварник для чая. Есть разные виды заварников, но я покупал такой, в котором специальной штуковиной заварку можно придавливать в самый низ заварника и потом разливать чай. Когда пришел домой, то обнаружил несколько недостатков, с которыми я не был готов смириться. Во-первых, от подтекал. Во-вторых, он пластмассовой крышки был очень неприятный запах, который передавался на вкус самого чая. Не долго думая, я решил отнести его обратно в магазин, чтобы мне вернули деньги. А стоил он недешево - 130 гривен.
Мне было очень интересно, как же прореагирует персонал магазина на такой мой запрос. Когда пришел, то обратился к охраннику и спросил, к кому можно обратиться насчет возврата товара. Он по рации вызвал администратора, который очень технично меня отвел от камер для хранения, чтобы разговор не бросался в глаза другим покупателям. Я ему объяснил, в чем суть дела. Он сказал, что ему нужен чек и карта, которой я расплачивался. Вместе мы подошли к 14 касске (нужна была именно та касса, на которой я делал покупку), администратор вызвал по рации старшего кассира. Девушка подошла, вбила в систему номер чека, в списке товаров выбрала тот, который я возвращаю. Вставили карту в терминал, я ввел пинкод, распечатался чек от ПриватБанка на возврат товара. Попросили чек сохранить, пока деньги не поступят на счет. Деньги пришли на следующей день.
Как вам такой подход? Без лишних вопросов. Быстро, профессионально. Я ушел очень довольный. Самое хорошее впечатление осталось от такого подхода. Не стал мне никто голову морочить, рассказывать о каких-то заявлениях, которые надо заполнять и так далее. Времени ушло на это все 5 минут максимум. И это с момента, когда я попросил позвать администратора и до момента, когда я ушел. Так что всем рекомендую Сильпо!
Я лично пользовался Сильпо в г. Сумы по адресу ул. Харьковская 2/2. Тот, что в ТЦ Мануфактура.
Пишу не для рекламы, а потому что сам столкнулся с этой ситуацией, а мне всегда приятно говорить о том, что хоть у кого-то есть понятие того, что должен собой представлять настоящий сервис!
А у вас были случаи, когда надо было вернуть товар? Как прореагировали продавцы? После случая с возвратом товара вы еще приходили за покупками в ту торговую точку? Поделитесь, пожалуйта, своими историями. Можете не стесняться оставлять координаты торговых точек. А были случаи, когда вы хотели что-то вернуть, но, предчувствуя, что все закончится возмущениями и недовольством продавцов, просто не пошли, чтобы не морочить лишний раз голову?