Так много инфы по этому концерту, что аж глаза разбегаются.
попытаюсь все собрать в один пост))) Попытаюсь, но чую, что будет как минимум еще один пост об этом шоу.
итак фото зала, а точнее полу???стадиона, Дэвид играл с усилителями для 7 500 зрителей.
над залом стеклянная крыша. смотрится потрясно.ниже два фото с репетиции.
штаники - убиться)))))))))))))
чуток фото с концерта - прическа мммммммммммм мед))))))))))
остальные фото тут: https://www.facebook.com/media/set/?set=a.56417231...33&type=1&l=101488913f
Перед исполнением "Карнавала" Дэвид говорит о том, что каждый раз, во время подготовки к концерту, он надеется, что в этот раз до "бисов" не дойдёт))..но каждый раз он ошибается)))
после первых тактов - он говорит, ну все типа конец))))
немного критики отсюда: http://www.nw-news.de/owl/kultur/8357083_David_Gar...iess_die_Herzen_schmelzen.html
Дэвид Гэрретт заставляет таять сердца Халле.
Замедленное движение на дороге по направлению к Халле говорит о каком-то большом событии на Герри-Вебер-стадионе. Из-за пробки оркестр начал концерт с 15-минтуным опозданием, исполнив увертюру М.Глинки "Руслан и Людмила".
Затем вышел мастер. 7.600 зрителей благоговейно слушали знаменитый концерт Бруха соль-минор. Сердца зриителей таяли во время исполнения второй части концерта.
Быстрые двойные ноты, ломаные аккорды и ритмичные вариации делали из исполнителя настоящего акробата - виртуоз с имиджем бунтаря и с непринуждённым шармом был полностью в своей стихии.
Макс Брух требует от исполнителя высокого мастерства - чем Гэрретт обладает в полной мере.
далее Колокольчик))куда же без него)))
еще куча фото тут: https://www.facebook.com/media/set/?set=a.10200599...73741826.1581367448&type=1
а вот это мое любимое оттуда БОНЯ)
а теперь снова ТАДАМ)))Карнавал))) я не сошла с ума...
всем пристегнуться!!!ЭТО ОЧЕНЬ КРУПНЫЙ ПЛАН:
А ТЕПЕРЬ ПРИМАТЫВАЕМСЯ СКОТЧЕМ:
первая часть первой части концерта Брамса!!!!!!!!!!
Господи дай здоровья тому, кто это снял и выложил:
вторая часть первой части концерта Брамса:
остальные части будут позже)))))
и напоследок критика вот отсюда : http://www.westfalen-blatt.de/nachricht/2013-04-22...rein-klassischem-programm/613/
Дэвид Гэррет вызывает восторг своей классической программой у 7500 слушателей на стандионе Джери Вебер.
Больше классики, чем думалось: Дэвид Гэррет играет программу, которая сделала бы честь любому концертному залу. Звезду кроссовера блестяще сопровождает оркестр Фестиваль Стрингс Люцерна под руководством Адриана Прабавы. Фото: Майк-Деннис Мюллер
Понедельник, 22 апреля 2013 года
- 10:43
Клаудиа Женуи-Тиссен
Халле (WB). Был ли тому причиной фильм »Дьявольский скрипач«, что Дэвид Гэррет выбрал в этом сезоне классику? На своём третьем концерте в городе Халле на стадионе Джери Вебер кроссовер-скрипач положился полностью на романтику.
В его субботней программе Брух и Брамс, Россини и очаровательные петитессы (от фр.Petit – мелочь, незначительная малость, бирюлька. Прим. Пер.) Никколо Паганини. Современная поп-звезда среди скрипачей-виртуозов также и в строгой концертной одежде увлёк большинство своих 7500 слушателей в Восточной Вестфалии. Некоторые, не ожидавшие столько много классики в этот вечер, с разочарованными лицами покинули территорию стадиона уже в перерыве – по слухам, их было больше, чем обычно.
Стадион тоже «переоделся» в концертный зал: за сценой, которую Дэвид Гэррет делит с блестящим оркестром Фестиваль Стрингс Люцерна под руководством Адриана Пробавы, висит собранным серый занавес, обрамлённый красным бархатом и чёрной перевязью. Никакого экрана. Музыканта не видно, как обычно, (проходящим) между рядов, он - посреди симфонического оркестра в вечернем гардеробе.
Ко всему этому добавляется очень тихое музыкальное начало. После короткой, задорно-констрастной увертюры Глинки к опере »Руслан и Людмила«, которую камерный оркестр играет ещё без Гаррета, слушателям пришлось навострить уши для концерта № 1 Макса Бруха № 1 соль-минор оп.26. Как в балладном вступлении, так и в чувственно - романтичном Адажио с его лирическими моментами и местами очаровательной мелодикой, акустические помехи, издаваемые многочисленной публикой, воздействуют более, чем неблагоприятно. Подумал ли мастер по звуку только о первых рядах? Только в середине вечера он сделал звук громче.
Знаменитый когда-то как «чудесный мальчик» играет другими «струнами», разговаривая и шутя с публикой. А она вознаграждает его спонтанными аплодисментами ещё до пламенной финальной части и радуется знакомой, энергичной увертюре Россини. И, наконец, празднует своего героя при исполнении им »Кампанеллы« Паганини, третьей части из второго скрипичного концерта си-минор оп.7.
Головокружительные флажолетные пассажи сольной скрипки, сладкие звуки трёхмерного такта знаменитого »Рондо колокольчиков«, в котором, отдельные инструменты подражают звучанию колокольчика, это произведение даёт первое представление о фонограмме к фильму »Паганини – дьявольский скрипач«. Для этого немецко-австрийского проекта музыку выбирал и по-новому аранжировал сам Гэррет. С тёмными волосами, диким взглядом и без стеснения перед секс-сценами, как сообщает газета »Die Welt«, Дэвид Гэррет играет знаменитого скрипача, которым восторгались люди в 19 веке, и о котором ходили слухи, что ради этого он заключил сделку с дьяволом.
В те времена, на его концертах, женщины падали группами в обморок. Это тоже параллель между музыкантами? Когда Дэвид, после перерыва, взял в руки свою »А. Буш« - Страдивари 1716 года для концерта Брамса, многие слушательницы упали к его ногам. И всё же оркестр и соло пасуют в этом мелодичном, гармоничном и чувственном произведении «мячи» друг другу. Это – не шоу одного человека. Когда гобой, во второй части, принимает руководство на себя, то Гэррет слушает его соло. И благодарит после искристой третьей части с её, по-венгерски окрашенной, темой рондо. Не удивительно, что после восторженных аплодисментов на бис играется игриво-шутливая тема: Паганини »Карнавал в Венеции« - где оркестр щипает струны, пока скрипка танцует.
перевод отсюда: http://david-garrett-russianfans.ru/viewtopic.php?id=785#p16637