Поделюсь горем: управляющая компания - это еще один филиал ада на земле.
Две недели у нас вытекала вода из под плиты. Причем так, не сильно, и текла она по швам между плиткой, поэтому мне было непонятно откуда она там берется. Я уже грешила на бытовую технику, может плита, может духовка, может вообще холодильник, но все решила сходить в УК и пригласить сантехника, чтоб посмотрел, откуда течь.
Пришла я туда с Олегом, с коляской, по всем ступенькам затащилась туда, дождалась инженера, который сказал топать домой и ждать сантехника. Сантехник пришел быстро, нашел неисправность. Оказалось, что подтекает все таки горячая вода из под крана. Какая-то спайка разгерметизировалась и надо паять. Услуга эта платная, поэтому сантехник перекрыл горячую воду на кухне, сказал, что пойдет к инженеру, расскажет суть проблемы, мне посчитают стоимость работ, свяжутся со мной, я оплачу квитанцию и тогда прийдут делать.
На этом всё хорошее закончилось. В понедельник я до вечера ждала звонка от инженера. И не дождалась. Во вторник звоню в колл-центр. "Создавайте заявку через сайт". Ок. Создала. Жду... В среду снова звоню в колл-центр. "Сейчас попробую вас соединить с инженером", "к сожалению, инженер занят подключением отопления, позвоните после 16:00" Я начинаю закипать. Звоню после 16:00, опять звоню через колл-центр, девушка на проводе сообщает о том, что он не берет трубку и советует мне сходить туда ногами. Я в ужасе! Неужели так сложно!
Сегодня снова атакую колл-центр. "Всегда создавайте через колл-центр, так как сайт никто не смотрит" Офигенно! "Сейчас обед, позвоните после 14:00, и вот вам еще два телефона, по которым можно связаться со специалистами по работе с населением"
Я уже обросла этими номерами телефонов людей из УК, которые постоянно переводят стрелки друг на друга: "Мы этим не занимаемся, это вам туда", "Нет, это не ко мне, это к нему", "Я сейчас занят, перезвоните позже". И мы платим каждый месяц управляющей компании деньги за сервис. Жду очередного ежегодного голосования, и, надеюсь, что хоть что-то поменяется...