Хайден Вуд (Hayden Wood) в течение шести лет работал ретушером и графическим дизайнером в Ogilvy в Новой Зеландии. Снимки, вошедшие в тематическую подборку, изображают живых моделей в образах популярных кукол компании Mattel. Благодаря волшебству фотошопа, фотографу из Ванкувера Хайдену Вуду удалось превратить моделей Меган Терезу Сквайр и Джеймса Уэбба в настоящую версию дуэта Барби и Кена.
Идея создания фотоссесии «Барби и Кен» возникла у Меган Терезы Сквайр, специализирующейся на моде и дизайне. А стилистика изображений была навеяна обложкой последнего альбома Nicki Minaj «Pink Friday», на которой 29-летняя певица появилась в нарядах сладких оттенков сахарной ваты.
В стремлении достичь желаемого эффекта Меган связалась с Хайденом Вудом, который является опытным фотографом и ретушером. Прежде чем начать собственное дело Вуд шесть лет проработал ретушером и графиком в новозеландской рекламной компании «Ogilvy». Ему пришлась по душе творческая свобода, предоставляемая программой Photoshop.
Данные снимки следуют за тенденцией «живой куклы», которая в последние месяцы прокатилась волной по Интернету, в результате чего многие девушки начали использовать все возможности макияжа, имитируя внешний вид пластиковых кукол, а фотографу Хайдену Вуду удалось поднять концепцию на новый уровень.
Возможно, они не совсем похожи на кукол, произведенных Mattel, но уж точно фигурка игрушечной блондинки и ее друг Кен послужили прообразами для этих фотографий.
При помощи стилиста Мэган Терез Сваир (Meagan Therese Squire) и последующей фото-обработки фотографу Вуд удалось создать «кукольность» картинки. Если бы потребовалось описать эту серию Барби одним словом, то, скорее всего, это было бы слово «Позиция».
Барби сменила множество образов, побывав и Барби в Малибу в купальнике и летних нарядах, и Праздничной Барби в пушистой шубке. Она и Кен сменили массу профессий, а теперь Вуд представила их в образах совершенно нам непривычных и никогда ранее не виданных за все время существования этих кукол.