
Вновь о Музыке, о творчестве. О композиторах, певцах и музыкантах немного слов.
Закончился ежегодный фестиваль индийской классической музыки в Тривандруме , который так жду в течении года, чтобы погрузиться вновь в океан звуков, в Божественную частоту, окунуться в волшебство, в магию пространства наполненного Великим присутствием .
Ранее я уже писала о особом восприятии этой уникальной Музыки. Оно и сейчас имеет место, но отличается еще более яркими ощущениями, осознанием глубины и проникновенности звучания, энергетикой взаимодействия.
Не случайно индийские легенды приписывают магическое влияние Музыки, утверждая её как дар, как науку, ниспосланную людям на землю Богами.
Здесь, в Индии родилось Учение о "Музыке Сфер", Учение о музыкальном звучании Вселенной, и уже затем, в Грецию, Италию, после окончания своих занятий, ввез Учение Пифагор, прекрасно знавший насколько малейший звук в природе зависит от акаши и ее соотношений.
Прекрасно звучание Раги, мелодической индийской классической инструментальной или вокальной композиции, передающей настроение, духовное состояние музыканта, певца.
Сама мелодия -. это импровизация, где ноты определяют лишь течение музыки, предоставляя музыканту, певцу свободу самовыражения.
Музыка — это волшебство, которое можно и нужно познавать. Это настоящее блаженство, тончайшая Божественная субстанция, напоминание Бога, что есть что-то большее чем мы, как и есть связь- неразрывная, гармоничная между всеми живущими в этом мире и звездами…
Любое творение - будь это музыка, литературный жанр, живопись - излучают ту энергию, которую оставил в них творящий, энергию той частоты вибрации, на которой он создавал свое произведение.
На какой частоте композитор, певец живут, пишут Музыку, исполняют - такой частоты их творение.
Композиторы, исполнители, которых мы называем гениями, писали музыку, исполняли её на частоте чакр над диафрагмой, то есть на частоте высших энергоцентров.
Гениальный композитор создает высокочастотное произведение, а гениальный певец - это тот, кто может спеть на той же частоте, на какой творил композитор.
Хороших голосов достаточно, но спеть классическое произведение, передав частоту гениального творения, не много. Мы знаем их, как гениальных исполнителей классического вокала.
Несомненно, крайне важно какое музыкальное произведение мы слушаем, поскольку слушая его, мы настраиваемся на эту же частоту.
Если у человека не развиты высшие чакры, если он живет на частоте нижних трех чакр, то он просто не может настраиваться на частоту классической музыки, утверждая, что не понимает или не принимает классику.
Какая чакра у исполнителя по жизни наиболее активна, такую энергию преимущественно и несут его песни. И такая же чакра активизируется у слушателя в том же диапазоне, что и у певца.
Разумеется, и эстрадный певец может исполнить классическое произведение, но оно в его исполнении перестанет быть классическим, если он не способен исполнить его на частоте гениального произведения, и, как следствие, не сможет активизировать у слушателя высшие энергоцентры.
В разные периоды возникает желание слушать определенную Музыку, конкретного композитора, исполнителя.
Все это связано с вибрациями, насколько мы их воспринимаем, насколько гармоничны этим Звукам, насколько им созвучны.
На земле существует множество языков и наречий, но люди понимают Музыку . Она вокруг, внутри, надо только уметь её слушать.
Все что окружает нас, говорит на языке Музыки, которую мы слышим и понимаем - так же, как понимаем Любовь.
Все Сущее есть Музыка. Она одной Любви лишь уступает .
Та Музыка, что приближает нас к Творцу, мгновенно повышая вибрации всех наших чувств и мыслей, извлекая в ответ божественные звуки из струн нашей Души .
И Человек есть Музыка.... .