Несомненно, Индия- это особое уникальное пространство, привлекающее к себе все больше и больше людей.
Это и те, кто интересуется Востоком, духовным аспектом бытия, ищущие что - то свое, желающие погрузиться, изучить восточные Учения, стремящиеся достичь просветления, приезжающие на аюрведическое лечение, просто любопытные.
Соприкасаясь с аспектами учений, всевозможными течениями, направлениями восточной философии, общаясь с теми, кто изучает даосизм, буддизм, индуизм, конфуцианство, йогу, всевозможные религиозные ветви религий, с теми , кто в большей или меньшей степени интересуется духовной стороной жизни и погружен в традиционные учения Востока,
приходит понимание, что по сути своей , все они сосредоточены, направлены, на самого человека , ищущего истину, стремящегося к духовности, в надежде на просветление, которое так и не наступает, несмотря на утверждения, якобы познавших сие состояние .
А оно и не может наступить.
Эволюционные достижения появляются лишь тогда, когда деяния идущего по духовному пути направлены на благо других!!!
Люди ищут не истину и просветление, а ищут, увы, самих себя в них.
Истину же находит тот, кто больше думает не о себе, а о поставленной перед ним задаче, которую необходимо решить, о развитии самое себя, тех, кто рядом.
Без полной самоотдачи для развития других, самоотверженности, НЕВОЗМОЖНО найти Истину, получить Просветление, наполнение энергиями, качество которых соответствует каузальному телу, и которое наступает при гармоничном развитии Человека ,
ПРОСВЕТЛЕНИЕ ЗНАНИЕМ, когда нет места амбициям, самомнению, а есть конкретные действия Человека, идущего эволюционным Путем.
Разумеется , самосовершенствование необходимо, но более значимы действия, направленные на благо других, которые по своим задачам могут достигать Вселенского уровня.
Когда происходит подобное, через Человека протекают потоки огромной мощности, которые меняют и самого индивидуума, и его окружение.
Сам Человек должен быть готов к такому процессу, иметь соответствующие качества и свойства, внутренний потенциал, определенную энергетическую физиологию, как и понимание того, как нужно решать стоящие перед ним задачи.
Уровень решаемых задач должен соответствовать возможностям данного Человека, понимающего законы причинно-следственных связей.
Будучи свободным в своих действиях, Он осознает неизбежность развития и несет всю ответственность за свои деяния , слова, мысли.
Урок в индийской школе.