[278x360] Наблюдая за информацией, изобилующей в интернет пространстве на всевозможных сайтах, форумах, в соцсетях, You Tube, вебинарах, и других ресурсах, все то, что преподносят социологи, политологи, различные учителя, гуру, пророки, лидеры, коучи, ченелеры, и прочие знатоки, вещающие во всемирной паутине , возникают вопросы :
Имеет ли право данный человек поучать, наставлять, настаивать на своей правоте?
Какая польза от слов, концепций, рекомендаций, методик, учений, не примененных в реальной жизни?
Скорее наоборот, это вызывает внутреннее противодействие.
Особенно это заметно в случае тех, кто не так давно вступил на путь проповедования своих собственных истин, и желает наставлять, вразумлять, просветлять других.
Тогда, как Тот, кто осознал, на себе прочувствовал всю тяжесть Труда Учительства, уже не стремиться поучать , навязывать свое видение, поскольку, осознает, что необходимость жить в соответствии с Законами Вселенной, может прийти к человеку лишь добровольно.
Никакими лекциями, ченеленгами, нравоучениями, книгами, созданными учениями нельзя просветить его , если к этой информации не откроется сердце.
Истинный Учитель стремиться мудро дарить жемчужины Истин Вселенского Знания, самой СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ утверждая доносимое Учение.