Гулял по рынку и купил видео-tape нового тарантиновского боевика «Убить Билла». Вообще-то покупать «тряпки» - не мой метод. Но не удержался – давно ждал фильм, а в кинотеатр при своей загрузке могу скоро не попасть.
Фильм – чума, однозначно! Виден каждый вложенный доллар. Каждый эпизод – в духе великого Квентина. Везде подтекст, везде фишечка. Будь то красный крест на глазной повязке Дэрилл Ханны (экс-«Русалочка»). Или диалог в японском ресторанчике («Я скоро генералом буду, а все подаю тебе сакэ!»), от которого я просто упал в осадок, так это было задорно. Или эпизод в больнице, когда Ума Турман откусила язык… как называется тот, кто насилует женщин, находящихся в коме? В общем, какому-то филу (не Киркорову).
Сюжет пересказывать не буду, но он, как всегда талантлив. Фильм – смесь повести Пелевина (эпизод про Сердюка из «Чапаев и Пустота»), клипа Глюкозы «Невеста», «Ангелов Чарли» (только там уже японочка Лу в другой банде) и "Однажды в Мексике: часть вторая" (очень много крови, которая из любой раны брыжжет фонтаном). Получил истинное наслаждение от того, что есть глубинный смысл в каждом эпизоде. Если нет смысла, есть или феерическая видеосъемка, или игра цветов. Постоянный переход от цвета к ч/б, а потом в силуэтный полумрак или в анимэ, считаю таким же революционным ходом, как перетасовка сценария в «Криминальном чтиве». Особенно это касается анимэ. Единственный минус – к концу фильма я устал наслаждаться этими подтекстами, так их было много.
Все-таки я бы посмотрел фильм на большом экране. Если меня «тряпка» так поразила, то что же будет в «Художественном» или «Весне»?
P.S. Жду нового шедеврального сборника саундтреков Тарантино. Квентин умеет подбирать музыку. Понравилась идея пустить "Одинокого пастуха", а еще веселую мелодию насвистывала Ханна, когда шла по больничному коридору.
P.P.S. Вторую часть фильма обещали выпустить в феврале. Значит, на "тряпках" - в январе.
PavelL