• Авторизация


Револьвер 01-10-2005 19:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Страна: Великобритания, Франция
Год: 2005
Режиссер: Гай Риччи
В ролях:
Джейсон Стетхэм, Рей Лиотта, Андре Бенджамин, Мем Ферда, Мерседес Гроуэр, Эндрю Ховард и др.
Сценарий: Гай Риччи
Жанр: криминальный боевик
Бюджет:
Мировая премьера: 15 сентября 2005
Премьера в России: 22 сентября 2005


Рецензия:

Говоря о «Револьвере» никуда не деться от рекламно-обёрточной формулировки «новый фильм Гая Риччи». Причин тому несколько: тут и культовый статус его первых работ, и почти полная безызвестность в наших пенатах предыдущего художественного недоразумения «Унесённые» с любимой жёнушкой в главной роли. Словом, «Револьвер» должен был ответить на один простой, но жизненноважный вопрос – стоит ли ждать от англичанина, заявившего о себе громкими и талантливыми постановками (речь, конечно, о «Картах, деньгах» и «Большом куше») чего-то нового или же мистера Мадонну можно смело вносить в списки режиссёров, коротающих свои деньки в творческом забвении. Интриги добавлял и тот факт, что Риччи возвращается к принёсшей ему славу теме криминального экшена о мелких воришках и больших деньгах.

Фильм рассказывает историю Джейка Грина – азартного игрока, отмотавшего семь лет за решёткой, а после отсидки сказочно разбогатевшего на ставках в казино. Небо в клеточку Грину обеспечил криминальный авторитет Дороти Мака, беспринципный воротила игорного бизнеса. Джейк этого не забыл, но, вернув должок заклятому врагу (т.е. выиграв), он подписывает себе смертный приговор. Остаться в живых можно лишь следуя указаниям Ави и Зака, странной парочки ростовщиков, которые, похоже, знают о Грине куда больше него самого.

Гай Риччи снял очень странное кино. Этакий жанровый уродец, где всего понемногу, что, в конечном счёте, приводит к раздражающей эклектике. По началу кажется, что Риччи, замолив грехи за прошлую оплошность, работает на хорошо знакомой для себя территории лёгкого стёба, но совсем скоро становится ясно – режиссёр крайне серьёзен. Ставший примером для многочисленных подражаний юмор отсутствует здесь как класс. Всё, чем придётся довольствоваться поклонникам былого Риччи – три-четыре шутки за почти два часа экранного времени. Зато душещипательных внутренних монологов а-ля Достоевский (и это не преувеличение!) будет в достатке. Очевидно, режиссёр повзрослел и ему неинтересно штамповать однообразные истории из мира криминального Лондона, это понятно и в чём-то похвально, проблема лишь в том, что он (режиссёр) не в силах предложить зрителю чего-то другого. Ряд блистательных эпизодов показывают потенциал, но дальше этого дело не идёт.

Изречение Юлия Цезаря, вынесенное в эпилог картины – Злейший враг всегда скрывается там, где ты и не предполагаешь – удивительно точно передаёт ситуацию в коей оказался сам Риччи. Попытавшись прыгнуть выше головы, он оставил не удел своих старых поклонников, а вот приобретёт ли новых – большой вопрос.
[566x755]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
Altksey 10-10-2005-07:50 удалить
Посмотрел. Ничего не понял. Не удивительно, что выходя из кинотеатров, кк писали газеты, народ молчит, ничего не обсуждает. Нечего обсуждать. Как обсуждать бред сивой кобылы, фантазии пациента Кащенко. Если режиссер закладывает такой глубокий смысл в фильм, что и критики его найти не могут, то что говорить о простых людях?
The_Hot_Girl 18-10-2005-14:08 удалить
гениальный фильм. мне очень понравился...
не знаю как вы, но я всё поняла..


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Револьвер | video - Рецензии на фильмы | Лента друзей video / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»