Ок, на фильмы с участием Депардье и Отэя мы больше не ходим - «эти серые лица не внушают доверия». Они стали старыми и страшными и никакая харизма их уже не спасает. Даже Отэя - каков он был в «эскорте»! :) Жаль.
Набережная Орфевр, 36. В принципе, развязка вполне компенсирует вялую сюжетную динамику первой части ленты. Финал оказался настолько же непонятным, насколько приятным и неожиданным. За что, простите, грохнули Депардье?
И еще - к чему и о чем фраза о 13 патронах, сказанная Вринксом(Отэем) в туалете? Впрочем, вполне возможно, что я просто недостаточно внимательно смотрел или упустил какую-то очень тонкую сюжетную интригу.
В целом, фильм на крепкую тройку. Хочется отметить, что фильм французский, а не штатовский. В связи с чем игра актеров доставляет реальное удовольствие, а наблюдать конфликт образов и характеров героев на самом деле интересно.
Тогда как в подаче Голливуда аналогичный сюжет превратился бы в джентльменский набор из погонь, драк, демонстрации огневой мощи в масштабах «бури в пустыни» и, естественно, переворачивающихся и взрывающихся автомобилей. Словом, из штампов, от которых уже порядком тошнит. Также логично предположить, что герой Депардье был бы белым, а герой Отэя, соответственно, черным.
К счастью, этого не случится. Набережная Орфевр не настолько коммерчески успешна, чтобы Голливуд взялся за ее ремэйк. Хотя, как знать, может быть лет через 10…
ёЖЖЪ