Возможно, если бы я посмотрела «вторую Бриджет» в кинотеатре, как все нормальные люди, а не на жуткой экранке практически без перевода… Возможно, все было бы иначе. Хотя вряд ли. Ни в одном еще фильме я не видела такой яркой гламурной надписи «я снова хочу денег», выведенной прямо на морде главной героини корявой продюсерской ручонкой. Не подумайте, я нормально отношусь к Рене Зелльвегер и очень ей сочувствую, если только она не опускается до глупых гримас, хихиканья и припадания на лапы перед всеми и вся. К сожалению, именно в этом состояла ее роль в «Гранях разумного».
Бриджет счастливо занимается сексом со своим «омріяним» мистером Дарси – Колином Фиртом, журналистикой с Хью Грантом (простите, не сподобилась запомнить имя героя), подозрениями, бредом, транспортировкой чужих наркотиков, приемом чужих наркотиков, наркотическим бредом, разучиванием песен Мадонны с азиатскими проститутками (о Боже!), поцелуями с красивой лесбиянкой, бредом, выставлением себя на посмешище и снова сексом с мистером Дарси. Потом я заснула, но моя мама говорит, что закончилось свадьбой. Если отбросить бред и сменить секс с мистером Дарси на секс с Хью Грантом, история слово в слово повторяет сюжет первой части. Присутствует также Большая Холостяцкая Драка между Фиртом и Грантом, только теперь они еще и падают в фонтан. Правда, куда-то делся смешной английский юмор и очарование бедняжки Рене. Вторая Бриджет выглядит так, будто вообще никому не нужна и только и ждет полчища кошек, мчащихся ее сожрать. Теперь она не смешная простушка, не одинокая пышка, а просто Жирная Дура. Наверное, такой и должна быть счастливая женщина…
Если «Дневник Бриджет Джонс» был утешением для полных застенчивых дам, романтической отдушиной, добрыми слезами в подушку, то «Грани разумного» − откровенное издевательство. С нас сорвали розовые очки, взамен вручив пошлые шутки, идиотский сюжет и уставшую клоунессу в главной роли. Будто бы некая успешная худая брюнетка перестреляла всю съемочную группу и нас, толстых, решила навсегда поставить на место. Некоторые сцены фильма пробуждали во мне Кинговскую Кэрри Уайт: ох, я бы их всех сожгла за такие муки!
После всего увиденного любимчик пышек Робби Вильямс на фоне финальных титров очень порадовал. Помнится, первая часть «Бриджет» тоже заканчивалась его песней… Верной дорогой идете, товарищи! Ведь запоминается всегда последнее слово…
Им стоило одеть Бриджет в розовое. Сошло бы за пародию на «Блондинку в законе».
Изгнанница