• Авторизация


БК 08-05-2003 12:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Misha_2003 респект. Но ввиду разногласий по поводу этого фильма, не могу удержаться, чтоб не высказаться :)
Especially for Valez :)
Все мы – дети большого города. Серый асфальт, удобства, офисы и все такое… Грань между мужчиной и женщиной все больше стирается.
С одной стороны, женщинам приходится становится все более сильными, а мужчинам все более слабыми. С другой стороны, поскольку мужчины – это мужчины, в них накапливается некая энергия, которой нет применения в офисах и квартирах, а поскольку женщины – это женщины в них накапливается желание кого-то любить и о ком-то заботиться.
Сравните мужчину из провинции и мужчину из столицы по чисто физическим данным. Провинциал практически всегда на порядок сильнее при той же самой весовой категории. Потому что опыт у него есть, вырос он в экологической обстановке ну и все прочее. Он практикуется и самку себе отстоять сумеет. А 24-30 летний среднестатистический городской мужчина только занимается одиночными видами спорта, в основном. Его динамика предсказуема. К тому же он связан все той же проскальзывающей женственностью – типа ну как я могу ударить человека, меня посодют или ещё что-то подобное… А брутальность - то есть. Вот и мучаются мужики, стрессы зарабатывают. Потому что так иногда по роже съездить хочется, а нельзя, надо типа словесный компромисс искать или ещё что-то…
И вот у одного из таких парней крыша на почве этого и поехала… Да так, что он даже дрался со своим вторым я с нанесением тяжелых увечий…
И первобытная мужская мощь вступает в нем в противоречие, с воспитанными в нем условностями. Он как бы учит самого себя стать мужчиной. Первая его половина – это «самец в брачный период», вторая – интеллигентный неприметный клерк, обожающий мебель из Икеи…
Фильм хорош, не своим сюжетом, а тем, что по реакции на него, можно четко разделить мужчин на 2 лагеря: тех кто более самец и тех кто более клерк (скажем так). Самец – не значит что-то плохое, это скорее особь мужского пола, ведущая себя соответственно своим инстинктам. То есть стремящаяся побеждать и властвовать. А клерк – это особь, живущая по правилам морали общества современного, и усиленно давящая в себе мужчину….
В общем, я поняла этот фильм так.


Alffy
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (17):
Да ... про этот фильм можно говорить часами, и
кадый раз в нем открываешь что то новое!
В последний раз раз я стал обращать внимания на
самые мелкие детали.. и ЭТО же круто!
Столько не заметил с первого раза!!!
Но свое мнение я еще не готов сказать! ;)
misha2003 08-05-2003-17:32 удалить
Молодец, что рассмотрела этот фильм по новой. Так как по первому разу про него было сказано пару строчек, что весьма обидно
Гхм ... ну не уверен, что суть фильма в том что провинциальные мужчиные "мужчинестее" :)
Такая трактовка выдает просто некий скрытый комплекс провинциальной девушки, ибо продолжить логический ряд в состоянии любой :)
ValeZ 08-05-2003-18:58 удалить
"Especially for ValeZ" переводится как "наезд лично на Валю" ? :)))) Ладно Ладно

>С одной стороны, женщинам приходится становится все более сильными, а мужчинам все более слабыми.
"Пожалейте меня бедную, а все мужики казлы?"

>Сравните мужчину из провинции и мужчину из столицы по чисто физическим данным.

а если взять интеллектуальные данные ?

>Провинциал практически всегда на порядок сильнее при той же самой весовой категории. Потому что опыт у него есть, вырос он в экологической обстановке ну и все прочее. Он практикуется и самку себе отстоять сумеет.

Ну если весовая категория та же, то значит что вес идет не в мыщцы у городских, а в жировые отложения ? ну мне как то не так ситуация представляется - именно из за экологической обстановки. Здоровая пища, спокойная безработная жизнь, ничегонеделание в провинции. Очень, знаете, способствует.

>И первобытная мужская мощь вступает в нем в противоречие, с воспитанными в нем условностями. Он как бы учит самого себя стать мужчиной. Первая его половина – это «самец в брачный период», вторая – интеллигентный неприметный клерк, обожающий мебель из Икеи…

кхм... ну по моему скромному подсчету, молодой городской умный мужчина гораздо более активен в сфере "брачного периода", чем того же возраста провинциал.

>Фильм хорош, не своим сюжетом, а тем, что по реакции на него, можно четко разделить мужчин на 2 лагеря: тех кто более самец и тех кто более клерк (скажем так). Самец – не значит что-то плохое, это скорее особь мужского пола, ведущая себя соответственно своим инстинктам. То есть стремящаяся побеждать и властвовать. А клерк – это особь, живущая по правилам морали общества современного, и усиленно давящая в себе мужчину….

ну вот здесь просто завершающая стадия абсурда.
Мужики !
1) бросаем работу и учебу
2) едем жить черт знает в какие условия
3) начинаем пить и дебоширить
4) теряем человеческий облик и трахаем все что движется.

и тогда Alffy скажет - ВОТ ЭТО - М У Ж И К
Alffy 08-05-2003-21:58 удалить
Гхм ... ну не уверен, что суть фильма в том что провинциальные мужчиные "мужчинестее" :)
Такая трактовка выдает просто некий скрытый комплекс провинциальной девушки, ибо продолжить логический ряд в состоянии любой :)

Блин, ну конечно все приняли это на свой счет!!!
Объясняю - это пересказ фильма и книги вместе!!!
Это отнюдь не мое личное мнение!!!
Это просто то, о чем фильм!!!!!!!!!
Alffy 08-05-2003-21:59 удалить
"Especially for ValeZ" переводится как "наезд лично на Валю" ? :)))) Ладно Ладно

>С одной стороны, женщинам приходится становится все более сильными, а мужчинам все более слабыми.
"Пожалейте меня бедную, а все мужики казлы?"

>Сравните мужчину из провинции и мужчину из столицы по чисто физическим данным.

а если взять интеллектуальные данные ?

>Провинциал практически всегда на порядок сильнее при той же самой весовой категории. Потому что опыт у него есть, вырос он в экологической обстановке ну и все прочее. Он практикуется и самку себе отстоять сумеет.

Ну если весовая категория та же, то значит что вес идет не в мыщцы у городских, а в жировые отложения ? ну мне как то не так ситуация представляется - именно из за экологической обстановки. Здоровая пища, спокойная безработная жизнь, ничегонеделание в провинции. Очень, знаете, способствует.

>И первобытная мужская мощь вступает в нем в противоречие, с воспитанными в нем условностями. Он как бы учит самого себя стать мужчиной. Первая его половина – это «самец в брачный период», вторая – интеллигентный неприметный клерк, обожающий мебель из Икеи…

кхм... ну по моему скромному подсчету, молодой городской умный мужчина гораздо более активен в сфере "брачного периода", чем того же возраста провинциал.

>Фильм хорош, не своим сюжетом, а тем, что по реакции на него, можно четко разделить мужчин на 2 лагеря: тех кто более самец и тех кто более клерк (скажем так). Самец – не значит что-то плохое, это скорее особь мужского пола, ведущая себя соответственно своим инстинктам. То есть стремящаяся побеждать и властвовать. А клерк – это особь, живущая по правилам морали общества современного, и усиленно давящая в себе мужчину….

ну вот здесь просто завершающая стадия абсурда.
Мужики !
1) бросаем работу и учебу
2) едем жить черт знает в какие условия
3) начинаем пить и дебоширить
4) теряем человеческий облик и трахаем все что движется.

и тогда Alffy скажет - ВОТ ЭТО - М У Ж И К

Смотри мой комментарий аналогичному посылу выше.
Я вообще не берусь судить кто мужик а кто нет.
arindinka 08-05-2003-22:12 удалить
лучше один раз увидеть, чем 100 раз о нем написать, никакое подробное описание этого фильма не заменит сам просмотр, я специально не написала релиз к фильму, вот.
Alffy 08-05-2003-23:50 удалить
лучше один раз увидеть, чем 100 раз о нем написать, никакое подробное описание этого фильма не заменит сам просмотр, я специально не написала релиз к фильму, вот.

Дык я и не конкуренции ради. Просто не все поняли фильм как надо, как мне кажется...
Я лично тоже считаю, что лучше один раз посмотреть, только вот как смотреть...
Некоторые, считают себя маргиналами и ни за что не признают, что фильм, который нравица миллионам не суть есть попса, а неплохое произведение искусства...
Alffy 09-05-2003-00:04 удалить
"Especially for ValeZ" переводится как "наезд лично на Валю" ? :)))) Ладно Ладно

>С одной стороны, женщинам приходится становится все более сильными, а мужчинам все более слабыми.
"Пожалейте меня бедную, а все мужики казлы?"

>Сравните мужчину из провинции и мужчину из столицы по чисто физическим данным.

а если взять интеллектуальные данные ?

>Провинциал практически всегда на порядок сильнее при той же самой весовой категории. Потому что опыт у него есть, вырос он в экологической обстановке ну и все прочее. Он практикуется и самку себе отстоять сумеет.

Ну если весовая категория та же, то значит что вес идет не в мыщцы у городских, а в жировые отложения ? ну мне как то не так ситуация представляется - именно из за экологической обстановки. Здоровая пища, спокойная безработная жизнь, ничегонеделание в провинции. Очень, знаете, способствует.

>И первобытная мужская мощь вступает в нем в противоречие, с воспитанными в нем условностями. Он как бы учит самого себя стать мужчиной. Первая его половина – это «самец в брачный период», вторая – интеллигентный неприметный клерк, обожающий мебель из Икеи…

кхм... ну по моему скромному подсчету, молодой городской умный мужчина гораздо более активен в сфере "брачного периода", чем того же возраста провинциал.

>Фильм хорош, не своим сюжетом, а тем, что по реакции на него, можно четко разделить мужчин на 2 лагеря: тех кто более самец и тех кто более клерк (скажем так). Самец – не значит что-то плохое, это скорее особь мужского пола, ведущая себя соответственно своим инстинктам. То есть стремящаяся побеждать и властвовать. А клерк – это особь, живущая по правилам морали общества современного, и усиленно давящая в себе мужчину….

ну вот здесь просто завершающая стадия абсурда.
Мужики !
1) бросаем работу и учебу
2) едем жить черт знает в какие условия
3) начинаем пить и дебоширить
4) теряем человеческий облик и трахаем все что движется.

и тогда Alffy скажет - ВОТ ЭТО - М У Ж И К


Извиняться за необоснованные наезды что-то никто не спешит...
Лана, если тебя не поняли - значит плохо объяснила...
Пробую ещё раз попроще (абсолютно ни на что не намекаю)
{Especially for Valez означало попытку переломить твое мнение об этом фильме...}
По пунктам. Столица и провинция - абсолютно ничего не означает в плане нашей с Вами страны. Речь идет о стране, которая показана в фильме. К тому же сами слова Провинция и Столица употребляются не как географические обозначения конкретных вещей, а как метафоры - короче как обозначения противоборствующих сторон.
Если, вкратце, фильм этот просто о мужчинах вообще. О том, что в каждом мужике (без кавычек, просто как сокращение слова мужчина) борются 2 вещи, которые я не знаю как четко обозвать, я назвала их Столица и Провинция, ну или Город и Деревня, ну или хер их знает как их обозвать. Короче с одной стороны мужик подсознательно стремится быть Мужиком - воевать и побеждать, это инстинкт, вызываемый тестостероном и совершенно нормальный. С другой стороны мужик стремится быть Человеком, то бишь блюсти моральные нормы общества, это правила, вызванные нормами выживания, то бишь существования в современном обществе. Интеллект и физическая сила как таковые тут вообще ни причем, они возможны в обоих вариантах.
А если переходить на личности, то для Alffy, МУЖИК - это тот кто гармонично и к месту сочетает в себе эти 2 полюса, как в прочем и для большинства женщин. То бишь тот, кто не будет при попытке её изнасилования рассуждать о том, что бить людей нехорошо, и кто не будет в момент высказывания ею суждения, отличного от его, считать что прав сильнейший.
Всё.
misha2003 09-05-2003-00:12 удалить
лучше один раз увидеть, чем 100 раз о нем написать, никакое подробное описание этого фильма не заменит сам просмотр, я специально не написала релиз к фильму, вот.

Окей, следуя твоей логике, я завтра сделаю кучу обзоров состоящие из одной строчки: «Ой, типа классный фильм, типа мне понравился, типа как бы смотрите».
Самое сложное, что если человеку сказать, что фильм просто хороший, то он будет ожидать от него что-то такое… А когда увидит – разочаруется. Лучше о фильме рассказать немного больше, тогда чел будет знать на что ему рассчитывать.
ВОТ
Alffy 09-05-2003-00:15 удалить
лучше один раз увидеть, чем 100 раз о нем написать, никакое подробное описание этого фильма не заменит сам просмотр, я специально не написала релиз к фильму, вот.

Окей, следуя твоей логике, я завтра сделаю кучу обзоров состоящие из одной строчки: «Ой, типа классный фильм, типа мне понравился, типа как бы смотрите».
Самое сложное, что если человеку сказать, что фильм просто хороший, то он будет ожидать от него что-то такое… А когда увидит – разочаруется. Лучше о фильме рассказать немного больше, тогда чел будет знать на что ему рассчитывать.
ВОТ

Полностью поддерживаю
Chen 09-05-2003-02:04 удалить
Смотрел фильм давно, он мне не понравился. Ну бьют мужики друг-другу морды, при том наигранно не особо профессионально, ну шизофрения у главного героя. А вобщем то, с жиру мужик бесился, заняться ему было нечем, не было цели, вот крыша и съехала. Не может человек спокойно сосуществовать сам с сабой - матушка природа виновата, иначе б не выжил среди мамонтов да всяких саблезуботигро-динозавров.

Извиняться за необоснованные наезды что-то никто не спешит...

Да нет наездов никаких :)
Ну ... ты же высказала свое мнение. Мужчинки же тож имеют право , да ? :)

arindinka 09-05-2003-02:20 удалить
лучше один раз увидеть, чем 100 раз о нем написать, никакое подробное описание этого фильма не заменит сам просмотр, я специально не написала релиз к фильму, вот.

Окей, следуя твоей логике, я завтра сделаю кучу обзоров состоящие из одной строчки: «Ой, типа классный фильм, типа мне понравился, типа как бы смотрите».
Самое сложное, что если человеку сказать, что фильм просто хороший, то он будет ожидать от него что-то такое… А когда увидит – разочаруется. Лучше о фильме рассказать немного больше, тогда чел будет знать на что ему рассчитывать.
ВОТ

Полностью поддерживаю


а вот не согласна :)
все наши релизы, это чисто субъективное мнение, мне кажеться гораздо интересней обсуждать фильмы после просмотра...
arindinka 09-05-2003-02:31 удалить
агрессия в человеке(у мужчин в большей степени) заложена природой и это чувство не имеет смысл подавлять, возможно посредством такого клуба можно получать псих разрядку и пртивостоять стрессам..

а вобще Аlffy молодчага, что пытаеться проанализировать до самой сути :)
Alffy 09-05-2003-04:13 удалить
Смотрел фильм давно, он мне не понравился. Ну бьют мужики друг-другу морды, при том наигранно не особо профессионально, ну шизофрения у главного героя. А вобщем то, с жиру мужик бесился, заняться ему было нечем, не было цели, вот крыша и съехала. Не может человек спокойно сосуществовать сам с сабой - матушка природа виновата, иначе б не выжил среди мамонтов да всяких саблезуботигро-динозавров.

Очень кстати верное мнение...
Мне фильм не понравился концовкой...
В книге аналогичной как - сменил бессмылицу на бессмыслицу, и в итоге помер, как результат доведения бессмыслицы до абсурда.
А фильмовский хэппиенд портит весь фильм.
Получается даден посыл для неверных выводов. Хня получается какая-то...
Alffy 09-05-2003-04:16 удалить

Извиняться за необоснованные наезды что-то никто не спешит...

Да нет наездов никаких :)
Ну ... ты же высказала свое мнение. Мужчинки же тож имеют право , да ? :)


Ессно. Просто умничания, основанные на неверной трактовке инфы, раздражают sometimes
У Вас не так?


Комментарии (17): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник БК | video - Рецензии на фильмы | Лента друзей video / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»