ТИМУР БЕКМАМБЕТОВ снял очередной рекламный ролик, даже целый блок, хороший такой, добротный на полтора часа со спецэффектами и бюджетом на уровне нормальной западной рекламы (типа Пепси со звёздами футбола или Найк). Рекламируем МТС (даже когда во всём городе погас свет, логотип МТС продолжает гордо сиять над тёмной столицей), если герои проголодались, то они кушают пельмешки Сам САААмыч, если им нужно найти что-нибудь в интернете- то это непременно Рамблер, очень точная поисковая система, выдаёт одну ссылку на один запрос, а во всём городе вещает только один телеканал: ПЕРВЫЙ. Особенно понравилась реклама Нескафе: когда у героини закончилось Нескафе, она пошла за Нескафе в магазин, на обратной дороге познакомилась с интересным мужчиной, который тоже любит Нескафе, и они пошли пить Нескафе вместе.
Но самая главное – это реклама книжки Лукьяненко «НОЧНОЙ ДОЗОР», такой мимолётный обзор первой главы книги. Задача рекламы - заставить человека купить то, что рекламируется, и Тимурка с этой задачей справился. Полтора часа какие-то непонятные люди совершают какие-то странные поступки и общаются между собой какими-то короткими туманными фразами. Мрачно и очень таинственно. Въехать во всё это действо можно только прочитав книжку. Вот и читайте, ну можете в кино на рекламу сходить, только лично мне она не понравилась, скучноватая, затянутая. Под конец видно, что деньги спонсоров закончились, энтузиазм у авторов угас, и они долепливали всё кое-как на скорую руку. Чиста российская поделка.
Отражение Художника