[150x230]
.Когда в начале перестройки и романтического капитализма в нашей необъятной местности я побывал в Париже, меня кроме Эйфелевой башни, музея Д*Орсэ и прочих достопримечательностей удивили французские попрошайки. С каким изяществом и достоинством они просили денег! Стоит этакий пышащий здоровьем балбес лет тридцати, а рядом с ним или кошка с лукошком полным котят, или собака со щенками, и получается, что просится, вроде, не на розовое вино для балбеса, а исключительно на симпатичных умытых и причесанных братьев наших меньших... У нас же обожают нарочито выставлять на показ собственные миазмы и просить исключительно на дорогу до дома, (хотя не едут никуда) и на "лечение" ( хотя лечатся исключительно белым хлебным вином)... И вот, наконец, как-то, вижу на Савеловском молодых здоровых и прилично одетых ребят (без миазмов) но с собакой и шапкой для подаяния... Не успеваю обрадоваться, что цивилизация заглянула в наш угол, как, о ужас! вижу грязный бинт на здоровой лапе и крупную надпись - "СОБАКЕ НА ЛЕЧЕНИЕ" ...
Ну собственно говоря, эта была присказка... Рецензия, хоть и короткая впереди...
...Итак, посмотрел "Мне не больно". Фильм про любовь, архитектуру, лейкоз и скорую смерть Первый в нашей местности кто "давил слезу" на тему лейкоза, думаю, был белорусский доктор и по совместительству драматург Делендик... (Сейчас он вроде уже глубокий дедушка...) Его пЬеса "Вызов Богам! Или, я люблю тебя Инга!" шла практически во всех театрах Советского Союза и приносила молодому драмоделу неплохую копеечку. Сегодня "давить слезу" на лейкозе взялся Балабанов. Кто впереди? Трудно судить о произведениях, которые разделяют четыре десятилетия и два социальных строя, но все ж выскажусь, - по- моему - оба хуже...Там,у Делендика, ни к селу ни к городу были приплетены фашисты, как вроде, БЕЗ ФАШИСТОВ ЛЕЙКОЗА МАЛО, тут - неприятно поразила плохая игра и вообще - выбор актеров. Плачущий Михалков - это почти, как бессеребреник-гаишник... Болезная Литвинова - как балерина во фраке... или даже вааще не возьмусь ни с чем сравнить... Игра обоих "народных" артистов - просто какой-то уголок дедушки Дурова. Хотя поначалу в завязке фильм смотрится не без интереса. Но, как говорится, чем дальше в лес, тем злее партизаны... Операторской работы нет с самого начала, она хуже, чем даже в проходных телесериалах, где операторы сплошь и рядом - "академиев" не кончали... а свет ставит, кто попало ... Музыка фильма просто не запомнилась... Художники-постановщики, гримеры. авторы диалогов... были ли они вообще? Создается впечатление, что нет... Хотя, когда идут титры, создается впечатление, что были.
Господа киношники! Вы за что деньги берете? За кино или за лейкоз? ...Нету ответа... Однако ж шапка полна!