• Авторизация


Обзор Кинг Конга! 20-12-2005 02:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать]
Товарищи, я не знаю как Питер Джексон это делает, но он делает это с нами уже в третий раз (если считать ВК как один фильм, а Страшилы\Вселяющие Страх за первый раз). Видимо в зале во время показа его картин распыляют какой-то наркотик, заставляя зрителя полностью погрузится в фильм. Но скорее всего ПиДжей по-настоящему талантливый режиссёр, равный по силе воздействия на зрителя только Джеймсу Камерону. И это выражается не только в навороченных спецэффектах (которые к середине фильма просто перестаёшь замечать) и визуальной феерии (операторская работа как и ВК совершенно гениальна), но и в невероятной эмоциональной наполненности фильма.
Проще говоря, этот фильм по-настоящему цепляет. Девушки в зале плакали когда убивали Кинг Конга (не шучу), тринадцатилетние придурки портящие своими идиотскими комментами любой кинопросмотр с каждой минутой фильма говорили всё меньше и меньше, и вскоре замолкли совсем (надеюсь навсегда). Сцены взаимоотношений Энн и Конга - настоящее немое кино, гигантские гориллы ведь не разговаривают - совершенно не вызывают отторжения, и очень хорошо смотрятся на фоне головокружительных экшн-сцен, мало каким мелодраматическим сценам удавалось так хорошо конкурировать с боевой составляющей фильма. Скажу больше: некоторые "любовные" эпизоды захватывают даже больше, чем схватки с Тираннозаврами и военной авиацией, особенно сцена в Центральном парке на льду прудика. Несомненно, что такая мощная мелодраматическая составляющая это в первую очередь заслуга великолепно сыгравших актёров - Энди Серкиса [показать] (он в Кинг Конге играют сразу две роли - собственно Конга, и харизматичного судового кока, который не перестаёт дымить папиросой даже когда за ним гонится обезумевшее стадо диплодоков) и Наоми Уоттс, чья героиня, Энн, несмотря на клишированность образа, влюбляет в себя не только Конга и Джека Дрисколла, но и всех зрителей. Поверьте мне этот персонаж намного интереснее, чем кажется. То же самое и с Джеком (это который Эдриан Броуди). Здесь он не стереотипный герой тридцатых годов (такой персонаж, кстати, тоже есть в фильме, по сюжету - актёр, исполнитель главной роли), ищущий приключений, а скорее обычный человек, которого обстоятельства вынудили стать Героем. Хотя, конечно персонаж Джека Блэка - полубезумный кинорежиссёр Карл Дэнхэм (поначалу он кажется совершенно нормальным, но к середине фильма понимаешь, что с крышей у него всё-таки не всё в порядке) - наиболее интересен в троице главных героев, не считая самого Конга. Про Конга у меня просто нет слов, он великолепен, настоящий трагический герой.
Но что-то я разошёлся по поводу персонажей. Не в них дело (хотя конечно и в них). Фильм ВЕЛИКОЛЕПЕН. Он похож на хороший приключенческий роман, который читаешь запоем, и потом перечитываешь ещё пару раз. Он полон эмоций, которые захлёстывают зрителя, заставляя его сопереживать героям, а ведь именно на эмоции бедны современные блокбастеры. Из последних фильмов, которым был присущ эффект "хорошего приключенческого романа" я сходу могу вспомнить только шесть - Миссия "Серенити", "Я, Робот", "Хозяин Морей: На Краю Земли", "Последний Самурай", "Небесный Капитан и Мир Будущего", "Пираты Карибского Моря", ну и ещё отчасти Третий Эпизод, но только потому что там всё своё, родное, джедайское. Конечно к "Кинг Конгу" можно придраться по поводу "оригинальности", и некоторой идейной пустоты, но извините... Какая идея, когда у нас тут история любви, причём очень большой любви, 10 метров ростом. Как сказал один из персонажей фильма - "Эта книга не о приключении, а о чём-то ещё".
Словом это Настоящее Кино, с больших букв Н и К. Большая редкость в наши дни, смотрите. [показать]
З.Ы. Забыл ещё один момент - похоже в кино некоторое время назад настал второй Золотой Век, вторые тридцатые годы. Смотрите - современные кинодивы (Наоми Уоттс, Скарлетт Йоханссон) очень похожи на кинодив того времени, режиссёры также полубезумны, студий также алчны до прибыли. Первой ласточкой был недооценённый полуэкспериментальный "Небесный Капитан", второй - "Авиатор", классический представитель биоэпика, жанра модного в тридцатых, а вот теперь "Кинг Конг". И дело не только в том, что действие в этих фильмах происходит в тридцатых, а в том, что они просто пропитаны духом тридцатых. Словом, круто. [показать]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (5):
Altksey 20-12-2005-05:08 удалить
Кинг-Конга ОЧЕНЬ хочу посмотреть. Небесный капитан нравится, оч. стильно. А вот Авиатор не смотрел, но надо бы. LI 5.8.17
Moodjo 20-12-2005-09:04 удалить
Ты меня опередил со своей рецензией. :) Я Конга посмотрела сразу 14. Жутко не хотела идти, потому как само название как-то отталкивало (я тогда еще ничего о фильме не слышала и не знала, что это ПиДи.) Но буквально с первых секунд поняла, что не зря пришла. LI 3.9.25
dandr 20-12-2005-09:30 удалить
Прдон, конечно, но Конечно к "Кинг Конгу" можно придраться по поводу "оригинальности" - полная чушь... Именно ОРИГИНАЛЬНОСТЬЮ фильм не может блистать, поскольку история Кинг Конга насчитывает уже не одно десятилетие. Я даже не берусь сказать, когда был снят первый фильм про него, но он был чёрно-белым !!! И шёл я на него не за этим, а именно за зрелищем, которого, собственно, и получил сполна! :) Отличный фильм!
Наталёк 20-12-2005-09:42 удалить
после твоих слов сразу захотелось посмотреть.. скачаем обязательно
"Конечно к "Кинг Конгу" можно придраться по поводу "оригинальности"" Я имел в виду, что оригинальности у фильма как раз очень немного. Первый фильм был снят в 1933 году, и в нынешнем Кинг Конге очень много отсылок к оригиналу, например, когда режиссёр говорит со своим ассистентом по поводу актрисы: "-А как же Фэй? -Фэй подходит, но она сейчас снимается на РКО у Купера." Актрису исполнявшую роль Энн в 33 году звали Фэй Рэй, а режиссёром был Мериан Купер...


Комментарии (5): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Обзор Кинг Конга! | video - Рецензии на фильмы | Лента друзей video / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»