Популярный бренд Beauty & Pin-Ups впервые снял рекламную кампанию с девушкой с синдромом Дауна.
В рекламе косметики для волос снялась 32-летняя модель и бывшая спортсменка Паралимпийских игр Кети Мид. По словам сотрудников компании, их новая линия называется «Бесстрашная», значит, и представлять ее должна нестандартная модель. Так Кети Мид и бренд Beauty & Pin-Ups показали, что рекламировать средства по уходу за волосами, лицом и телом могут девушки, далекие от идеальных модельных параметров.
Когда мы запускали продукт, то могли задействовать традиционную красотку. Но когда мы пришли к названию «Бесстрашная», нам стало понятно, кого выбрать, — заявила директор компании.
Популярный бренд Beauty & Pin-Ups впервые снял рекламную кампанию с девушкой с синдромом Дауна.
В рекламе косметики для волос снялась 32-летняя модель и бывшая спортсменка Паралимпийских игр Кети Мид. По словам сотрудников компании, их новая линия называется «Бесстрашная», значит, и представлять ее должна нестандартная модель. Так Кети Мид и бренд Beauty & Pin-Ups показали, что рекламировать средства по уходу за волосами, лицом и телом могут девушки, далекие от идеальных модельных параметров.
Когда мы запускали продукт, то могли задействовать традиционную красотку. Но когда мы пришли к названию «Бесстрашная», нам стало понятно, кого выбрать, — заявила директор компании.