• Авторизация


Тренинг о хенд мейде. Часть 2. 22-07-2015 16:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Фишка_и_К Оригинальное сообщение

Тренинг о хенд мейде. Часть 2.

Часть 1    http://www.liveinternet.ru/users/4709987/post249881866/page1.html#BlCom633433694

 Ярмарка мастеров. Регистрация.



Ярмарка мастеров, сокращенно ЯМ - www.livemaster.ru
Пожалуй, наиболее известная и крупная торговая площадка для хендмейкеров в русской зоне интернета. 


Регистрация

http://www.livemaster.ru/register.php

Сразу ставим галочку рядом с "зарегистрироваться как мастер". 

Имя или название магазина - эту графу вы потом сможете менять, но лучше сразу написать что-то вразумительное - или свое имя, или название вашей мастерской. В любом случае, это должно быть удобно для чтения и запоминания. Оно отображается не только на вашей странице, но в каталоге товаров.

Не стоит писать просто имя без фамилии, например, Татьяна или Люся - это не серьезно, вас никто не запомнит. Исключение - редкие имена, например, Констанция :)

Если название на иностранном языке - обязательно удобочитаемое для всех, даже тех, кто этого языка не знает. Люди просматривают в день сотни товаров, и вчитываться в неудобное название мало кто будет, а нам с вами нужно, чтобы вас легко было запомнить по названию.

Так же, название не должно быть слишком длинным -как минимум, оно не будет полностью видно на странице каталога с вещами, и его тоже будет сложно запомнить.


Логин. Это не только слово для авторизации, но - что гораздо важнее - ваш индивидуальный адрес на ЯМ -
 
www.login.livemaster.ru По нему вас могут искать на ЯМ, он будет у вас на визитке. Внимание! Поменять логин после регистрации нельзя! Поэтому, отнеситесь к нему серьезно, лучше подумать пару дней, чем потом маяться с неудачным логином. Удачные - короткие и хорошо запоминающиеся. Латиницей, не менее четырех символов. При необходимости можно использовать цифры, но я бы не стала, за исключением, когда это можно интересно связать с названием вашего магазина. Неудачно с цифрами - Katja78 и т.п.
Потом, по желанию, можно будет добавить отображение логина рядом с названием вашего магазина в скобках - это помогает покупателям запомнить ваш адрес на ЯМ. Например, Мария Рыбакова (marriba). Неплохо, если один и тот же логин у вас используется для всех торговых площадок - Etsy, блог, другие ярмарки. Людям будет легче вас запомнить и найти.

Е-майл и пароль - все как обычно. Е-майл вводите ваш постоянный, так как на него вам будут приходить уведомления о покупках и тому подобное.

Место проживания - обязательно точно указывайте место вашего проживания - по нему вас могут найти, если ищут мастера в конкретном городе, а так же, по нему покупателю будет понятно, откуда пойдет посылка.

Вводим код с картинки, ставим галочку на Правилах (советую внимательно их прочитать, так как за соблюдением правил на ЯМ строго следят).

После того, как вы зарегистрировались, вам придет письмо на е-майл для подтверждения, делаете все, как сказано в письме (кажется, просто переходите по ссылке из письма) - и, у вас новенький, пустой пока, магазин.

Продолжение - об оформлении магазина.

Ярмарка мастеров. Профиль. Правила магазина.

Начнем с покупки клубной карты, так как только при оплаченной клубной карте можно сделать на ЯМ нормальный магазин. Бесплатные магазины на ЯМ - это три работы, на каждую по два фото, и отсутствие доступа ко многим функциям, а главное, фото бесплатников висят в самом конце каталога.
Подумайте, сколько работ вы готовы выставить за первый месяц, и выберите карту
http://www.livemaster.ru/help/services#cards
Советую брать карту не ниже Professional (25 работ). Более дешевая карта Standart (13 работ) не дает возможности сортировать работы в своем магазине по разделам с описанием - так называемые Коллекции мастера, см. на странице по ссылке справаhttp://www.livemaster.ru/item/13598...-skvoz-gorizont
(не путайте с Галереями коллекций http://www.livemaster.ru/gallery которые являются сборками работ разных мастеров на одну тему)
Делить свои товары по коллекциям удобно тем, что вы можете давать заинтересованным покупателям ссылку на конкретную коллекцию, например, я продаю и кукол, и товары для рукоделия, и мастер-классы, и когда у меня спрашивают, например, товары для рукоделия, я просто даю ссылку на конкретную коллекцию товаров, и другие товары при этом на странице не отображаются.
Как оплатить клубную карту, на ЯМ подробно рассказывается
http://www.livemaster.ru/buyclubcard.php

Профиль.
Профиль - это страница для знакомства посетителя с вами, с помощью которой вы можете расположить покупателя к себе. Идем в "Профиль", на странице вверху видим "Изменить информацию". Там довольно много настроек, отмечу наиболее важные.

Добавляем фото. Здесь возможны два варианта.
1.Картинка, связанная с вашей мастерской - фото вашей работы или логотип. Пример:
http://www.livemaster.ru/olgaraksha/profile
В случае с картинкой-логотипом, можно загрузить фото небольшого размера, тогда справа не будет отображаться большое фото. Пример:http://www.livemaster.ru/artspirit/profile
Не стоит загружать "просто красивые картинки". Пример:http://www.livemaster.ru/kleopatra74/profile
2. Лично ваше фото. В случае с фото именно автора, лучше выбрать портрет - по плечи, максимум, по пояс, Остальное слишком мелко. Лучше, если мастер на фото смотрит прямо в камеру, то есть на зрителя - это вызывает у покупателя иллюзию, что он с мастером познакомился :)
Удачно:
 http://www.livemaster.ru/alina-tivel/profile
Не удачно: http://www.livemaster.ru/miller-natalia/profile
Баннер. Это изображение, которое показывается вверху Вашего магазина. 
Размер: 760х75 пикселей, вес не более 300Кб. Формат файла: .jpg Баннер не должен содержать ссылок на сайты и контактных данных. Все добавляемые баннеры проходят модерацию. Повторно добавить баннер можно не раньше, чем через 30 дней.

Помните, что вы продаете не баннер, а то, что под ним. Он не должен быть перегружен информацией, не должен пестрить геометрическими формами всех красок радуги. Задача баннера: дать первое впечатление о вас и магазине - поэтому он по возможности должен быть выдержан в характерном для вашего магазина стиле, цветовой гамме. Он должен запомниться посетителю, в последствии покупатель может найти ваш магазин именно по баннеру, если у него лучше развита зрительная память. И конечно, баннер должен дать информацию о том, в какой магазин он зашел. Например, у меня иногда в первых двух рядах стоят фото не кукол, а мастер-классов или материалов. Мой баннер с надписью "Кукольная мастерская" в этом случае поощряет посетителя, свернувшего в мой магазин по фото куклы - да, вы зашли, куда нужно :)

Бывают универсальные баннеры, такой баннер можно повесить на любой магазин, только поменять подпись. Их много тут:
 http://www.livemaster.ru/catalogue/...azinov-masterov
Я не понимаю такие баннеры, считаю их бесполезными. Некоторые просто портят впечатление от магазина, когда в магазине хорошие фото, над которыми автор явно потрудился, а над ними - никакой баннер. Пример: http://www.livemaster.ru/oblepih
Учитывая, что не всем везет найти нормального и по карману дизайнера для создания баннера, в таком случае лучше вовсе его не вешать, многие магазины очень хорошо выглядят вовсе без баннеров, пример: http://www.livemaster.ru/katrinverriere

Наоборот, очень хорошо, если ваш баннер - единственный в своем роде, связан именно с вашими изделиями, пример 100% уникальный баннер: 
http://www.livemaster.ru/kostikova

Бывает еще оригинальный баннер, пример: http://www.livemaster.ru/lunalin
Его можно отнести к универсальным, так как, поменяв надпись, его можно было бы легко прикрепить к другому магазину, но он сделан в отличном от большинства универсальных баннеров стиле, он хорошо перекликается с наполнением магазина. Вот такому баннеру я говорю "да" :)

Что еще может быть на баннере? Лозунг. Например, если фишка вашего магазина - только натуральное, вы можете отметить это в баннере. Но не перегружайте баннер текстом. Когда текст слева, справа, а в середине - имя мастера и название магазина, это отталкивает.

В любом случае, баннер - это не самое первое, за что нужно хвататься, вы сможете над ним хорошо подумать и заняться им позже.
 

Статус мастера. Отображается под вашим фото. Можно использовать для:
- уведомления, что вы в отъезде: "С 5 по 15 мая я в отпуске"
- приветствия: "Добро пожаловать!"
 
- информирования о том, что у вас сейчас есть скидки;
- информирования о роде деятельности: "Ювелир", "Дизайнер"
- выражения жизненной позиции: "Творю для вас с радостью!"
и т.п.

О себе. Это как раз место для самопрезентации. Не нужно конечно писать "я родилась там-то, закончила школу" и т.п. Немного расскажите о том, как вы докатились до жизни такой :) а потом обязательно расскажите, что вы делаете, какие у вас работы, чем они отличаются от подобных, как вы их делаете, что в них вам кажется особенно важным для покупателя - в общем, подайте их в самом лучшем свете.
 
Раньше тут же можно было дать ссылку блог или личный сайт, теперь по правилам это запрещено. 

Настройки.

Там все понятно, просто проставьте галочки, где нужно.

Правила магазина.

Очень важная страничка. В зависимости от того, что у вас там указано, будут решаться конфликтные ситуации, если они возникнут (такое бывает, это нормально, и нужно быть к этому готовым, на ЯМ бывают разные покупатели). Ну и конечно, покупателю нужно сразу дать знать, какие условия работы вашего магазина - даже если он туда ленится заглянуть и вам все равно придется некоторым все разжевывать :) Это неизбежная часть работы с покупателями, и к этому тоже нужно быть готовым, и не раздражаться.

Приветствие. Еще раз кратко обозначьте, кто вы и что делаете. Пример - "Я создаю картины из цветов, продаю материалы для флористов". Дальше пишите все о том, как: принимаете заказы, оплату, отправляете посылки, за какие сроки делаете, какие есть ограничения - по срокам, видам заказов и чему угодно. Все, что даст покупателю понимание о том, как у вас будет складываться взаимодействие.
 
Пример из головы: 
"Доброго вам дня!

Я создаю картины из цветов, продаю материалы для флористов.
 

Внимание, с мая по сентябрь я регулярно выезжаю за город для сбора флористического материала, поэтому, если я не отвечаю сразу на ваше сообшение, значит, я в отъезде, и отвечу вам сразу, как только вернусь в город.

В ответ на ваш заказ, я сообщу вам сроки исполнения, стоимость. Получив ваше согласие, выполню заказ и вышлю вам фото. если результат вам нравится, тогда вы оплачиваете и я высылаю вам картину."

Стандартов нет, каждый продавец сам выбирает, как ему работать - с наложенным платежом или без него, по заказам или только по готовым работам, брать заказы из других стран, или нет, и так далее. Главное, чтбы покупатель мог понять, как вы продаете.

Способы оплаты. Способы доставки. Там все понятно, выбираете из предложенных вариантов, к ним можете добавить комментарии. Например, к "Электронные платежные системы" у меня добавлено - "PayPal - только для иностранцев"
Обязательно обозначьте дополнительные условия. Пример:
 
- "Все картины отправлю надежно упакованными. В случае, если картина будет повреждена при транспортировке, я верну вам 100% стоимость+стоимость доставки. В любых других случаях возврат не возможен."
- "Оплату жду в течение 5 рабочих дней, после этого выставляю картину на продажу"
и так далее, главное, обозначить разные подводные камни и подстраховать себя. Естественно, потом вы сможете менять эту информацию по необходимости, но дата изменения правил фиксируется, и по одной и той же продаже сегодня объявить одни правила, а завтра другие - не получится.
Покупатели могут предъявлять самые разные претензии, такие, какие вам даже в голову не придут. Поэтому, анализируйте чужой опыт - на ЯМ есть форум с веткой жалоб на покупателей или продавцов, туда неплохо иногда заглядывать, примерять на себя, чтоб подстелить себе соломки :)

Но не делайте правила слишком сложными - это запутывает покупателя, пугает и отталкивает.
 
Дополнительная информация. Эта графа совсем внизу, поэтому я ничего там не пишу, так как подозреваю, что у посетителей не хватит терпения дочитать до нее с вниманием, которое рассеивается обычно на графах "Доставка" и "Оплата".

Ярмарка мастеров. Различные функции.

На сегодня ЯМ - сайт с широкими мозвожностями, все разбирать я не буду, кратко пройдусь лишь по некоторым.

Коллекции.
С помощью этой функции можно рассортировать работы в магазине. Советую заранее, перед загрузкой работ в магазин, продумать, на какие коллекции поделить работы. Редактировать потом это все так же можно, полностью убрать коллекцию, добавить, изменить ее название - все это можно.

Прикиньте, как удобно можно поделить работы. Принцип может быть очень разный, зависит от того, что вы будете выкладывать в магазине. Но в любом случае, должна быть понятная логика.

Если не ошибаюсь, совсем недавно добавили возможность включать одну и ту же работу в 3 разные коллекции.
Лично мне нравится писать названия коллекций заглавными буквами.
Бывает очень удобно давать ссылку на работы конкретной коллекции, например, когда у меня спрашивают именно материалы для кукол.

На странице мастера коллекции отображаются внизу слева.
http://www.livemaster.ru/trandin

Эскизы
Простая функция, позволяет загрузить любое фото, чтобы вставить ссылку на него в переписку с клиентом.


Отзывы
Система отзывов на ЯМ сделана для обеспечения безопасности покупателей и продавцов.

Вначале при покупке или заказе, вам предлагается дать согласие - делайте это уже после того, как обсудили детали сделки с покупателем. Старайтесь переписываться с покупателем именно на странице покупки, а не просто через сообщения - тогда вся переписка прикрепляется к покупке, ее удобно перечитывать, а в спорных случаях переписка служит для изучения сути претензий к вам, или ваших - к покупателю. По этой же причине, не желательно позволят клиенту что-то покупать просто через переписку, без оформления покупки.

После того, как вы приняли покупку или заказ, покупатель может оставить вам отзыв, а вы - ему. Я обычно оставляю стандартную фразу "рекомендую как покупателя" - покупателям важна просто положительная статистика в отзывах, а вот для мастеров желательны развернутые отзывы.

На первых порах отзывы для мастера очень желательны, так как наличие у мастера положительных отзывов (в идеале - 100% положительная статистика отзывов) вызывает доверие у покупателей.

Сообщения
Систему сообщений на ЯМ недавно усложнили, поэтому, стоит обратить на нее отдельное внимание. Там все понятно, просто покопайтесь, поизучайте. И не забывайте, что новое письмо может быть в одном из разделов - письма по сделкам или просто письма.
Круги
Интересное средство общения с потенциальными клиентами, у меня самой пока не дошли руки, но, теоретически, это внутренняя подписка на все новости чьего-либо магазина - записи в блогах, новые работы и т.п. Конечно, люди так же добавляют друг друга, чтобы наблюдать за тем, как идут дела у конкурентов :) но это вас не должно волновать :)
Блог
Блог на ЯМ можно использовать для 2 целей как минимум. Первая - дополнение описаний в магазине, для этого вставляем ссылки на нужные записи в описании товара. Вторая - привлечение потенциальных клиентов интересным блогом - о ведении блогов вообще поговорим позже. Так же блог - для публикаций мастер-классов, анонсов и т.п.


Галерея коллекций
Это еще один инструмент для рекламы. Можно составлять подборки работ, не важно, по какой-то сложной идее, или просто по цвету - главное, чтоб подборка радовала глаз гармоничным сочетанием всех фото. Обязательно подберите правильные ключевые слова.

Вы можете включить свою работу в коллекцию, но это не обязательно.

Как это работает - админам может понравиться ваша подборка, и они поместят ее на главную страницу на какое-то время - это увеличивает просмотры работ, которые включены в коллекцию. Мастера, работы которых вы включили в подорку, вполне могут в ответ включить вашу работу в свою подборку - при условии, что они занимаются составлением колллекций.

На счет эффективности - я не заметила, чтобы для моих кукол это было эффективно, но у меня специф. товар, наверно, для других изделий, которые покупают спонтанно, это более актуально.

Ярмарка мастеров. Мой магазин.

Вот наконец мы добрались до наполнения магазина.

Добавить работу.
По каждому пункту на ЯМ есть подсказка - см. возникающий при наведении знак вопроса. От себя добавлю по некоторым пунктам.

Представим, что мы хотим выставить на продажу керамическую кружку.

Название. Оно должно давать представление о том, что продается, а так же, хорошо находиться поисковиками. Пример: лучше
Кружка керамическая "Мокко"
чем
Терракотовое чудо для утреннего кофе

Второй вариант конечно привлекателен оригинальностью, но не будет работать на продажи. Такие фразы лучше вставить в описание работы.

Коллекция. О коллекциях мы уже говорили, для примера - кружка может быть частью подобных коллекций: "керамика" - если вы делаете что-то еще и не из керамики, "посуда" - если у вас есть не только посуда, "кружки" - если вы делаете разную посуду, "красная глина" - если вы используете разную глину, и т.д.

Каталог. Постарайтесь точно определить раздел, который подходит для вашей работы. Если для нее подходит несколько разделов, и у вас есть аналогичные вещи, вы можете разместить их в разные разделы. Но не нужно размещать работы в разделы, не слишком для этого подходящие, или подходящие условно - админы всегда могут переместить вашу работу.

Изготовление. Рекомендую стараться не использовать графу "для примера", потому что с такими работами возникает путаница - если вы их выставили просто для демонстрации своих возможностей, их все равно могут купить, и вам придется тратить время на объяснение, что вы эту работу не делаете. Плюс, за их публикацию вы платите - лучше выставить работы, которые вы готовы сделать на заказ. А для демонстрации своих возможностей использовать блог - но имейте ввиду, что там можно публиковать работы, которые можно связать логически и по цене с работами из магазина.
Например, можете создать запись в блоге с заголовком "кружки, уже нашедшие своих хозяев", выложить фото различных уже проданных кружек, и прикрепить к ним ссылки на магазин. А в магазине к работам "сделаю на заказ" прикрепить ссылки на блог с подписью "больше примеров кружек см. у меня в блоге". Главное - у админов не должно возникнуть ощущение, что вы опубликовали за деньги 6 работ магазине, а в блоге опубликовали бесплатно 50 работ. Иначе они удалят вашу запись в блоге и вынесут вам предупреждение за нарушение правил.
Можете посмотреть, как это реализовано у меня -
 http://www.livemaster.ru/topic/1073...i?vr=1&inside=1


Описание. В описании должны быть главные ключевые слова - кружка, глина, керамика, посуда и т.п.
Ключевые слова. Сюда можно и нужно впихать все возможные ключевые слова - кружка, керамика, глина, посуда, подарок, кофе, чай, для женщин, для нее, сувенир, коричневый, терракотовый, кирпичный, и т.д. Создайте у себя блокнот и вписывайте в него группы ключевых слов для разных товаров, правда, добавлять все равно придется вручную, но уже не нужно придумывать их каждый раз.
Подумайте о ключевых словах, которые не имеют отношения к самому товару по сути, но имеют отношение к фото в целом - по ним фото могут искать для коллекций. Например, бусы сфотографированы на фоне роз, и на фото много розового - добавьте ключевые "розы, розовый,"
О подборе ключевых слов для Etsy (актуально и для ЯМ)
http://etsy-ru.livejournal.com/6787.html
http://etsy-ru.livejournal.com/6052.html

Рекомендации по уходу. Можно конечно укладываться в краткие фразы типа "мыть теплой водой", но лучше создать запись в блоге, идеально - если она будет с красивыми картинками, и давать ссылку на эту запись. А так же, прикладывать к вашим товарам эту инструкцию по уходу в печатном виде - тут уже можно без картинок.

Цвет. Совсем новая функция, вызвавшая много споров у мастеров. Пока могу посоветовать только обозначить преобладающий цвет вещи, если это возможно, или, если невозможно - обозначить преобладающий цвет на фото - тогда ваше фото будут находить для составления коллекций.

Фото. О фото для продаж можно сказать очень много, пока, здесь хочу отметить только - старайтесь выложить больше фото, даже если у вас пара фото самого товара и других нет, вы можете добавить фото аналогичного товара другой расцветки, фото материала, из которого сделан товар, фото упаковки и инструкции, которые прилагаются к товару, и т.п. Фотографии - самое важное для продаж через интернет, поэтому, используйте возможность визуального воздействия максимально.
О фото для магазина на ЯМ:
 http://www.livemaster.ru/help.php?article=184
О фото для магазина на Etsy: http://etsy-ru.livejournal.com/3671.html

Фотографии ваших работ

Фотография при продаже через интернет - это всё. У вас может быть грамотно выполнено все остальное, но если фото провальное - продажа в 99% случаев не состоится.

Я не буду вообще затрагивать чисто технические моменты, об этом довольно много информации уже написано, ищите в сети, повышайте свое мастерство фотографа и фоторедактора. Я сегодня хочу затронуть другую важную тему.

Начните с обдумывания - какие фотографии вам для продаж вообще нужны? Именно для вашего магазина?

Что нужно учесть при продумывании вашей фотостратегии:
1. Хорошее техническое качество фото, это однозначно для всех без исключений, потому что покупатель должен увидеть товар. И, фото должны показывать ваш товар с лучшей стороны.
2. Простота получения готовой фотографии.
 
Чем проще вам, как мастеру, достается в конечном итоге фото, тем лучше. Ваши затраты (материальные и физические) на получение фото обязательно нужно минусовать из дохода от продажи изделия. Подготовка к съемке, сама съемка, обработка фото - вот эти пункты нужно учитывать, оценивая затраты на получение фото. И, чем больше фотографий вам требуется получать, тем больше внимания нужно уделить этому вопросу.

Пример. Если вы делаете вещи на заказ по образцам (например, шьете к сезону 1 коллекцию одежды), можно 4 раза в год платить проф. фотографу за сложную съемку, и это будет оправданно и удобно. Но если вы делаете украшения, много и разнообразные, то обращаться к фотографу будет не только накладно по деньгам, но и в принципе не удобно технически. В таком случае обязательно нужно научиться делать фотографии самостоятельно, и организовать удобные условия для съемки дома или в вашей творческой студии.

Расскажу о своем опыте получения фото кукол. Сначала я делала кукол в единственном числе, то есть, каждую куклу нужно было фотографировать. Первые фото было с ярко-белым фоном, с освещением лампой или вспышкой.

Для того, чтоб получить фото, мне приходилось освободить стол, поставить большущую картонную коробку, белую внутри (ее еще нужно было где-то хранить!), подвесить в ней куклу на шнуре, добиться, что кукла не крутилась, поставить лампу и отражатель. Для каждой смены одежды отвязать куклу, привязать назад. Потом в фотошопе долго обрабатывать фото. Это было долго и муторно.

Потом фото стали с бежевым или серым фоном, с дневным светом.


Теперь, чтобы сделать фото, нужно было освободить стол, повесить большой фон, подвесить куклу, чтоб она как бы стояла (мои куклы самостоятельно не стоят), поставить фотокамеру на штатив, поставить отражатель, потом обработать фото в фотошопе.

В конце концов, мне серьезно это фотомучение каждый раз надоело, и я придумала более примитивный способ съемки.


Купила небольшой легкий складной стол, и теперь я просто ставлю стол на самое светлое в квартире место, кладу куклу на сравнительно небольшую белую бумагу на этом столе, ставлю один отражатель, снимаю с рук без штатива, обработка в фотошопе тоже минимальная.

Но это не главное, самое важное - я додумалась, что изделия нужно тиражировать, мы с вами про это уже говорили. Сейчас я нарабатываю фото, некоторые заказы уже дублировались и мне не нужно было вообще фотографировать куклу, потому что она такая же, как на фото в магазине. Пример:


3. Подумайте над степенью детализации фото.
 
Обязательно делайте фото и общего плана, и деталей. Пример: здесь одинаково необходимы оба фото.


Эту особенность продаж по фото нужно так же рассматривать с другой стороны. Если детали не видны на фото, но фото при этом итак очень привлекательно и клиенты у вас в очередь стоят - имеет ли смысл делать эти детали вообще? Упрощайте вещи, где это возможно, разумеется, не в ущерб качеству. Сэкономите и свое время, и материалы.


Полезная ссылочка по теме - онлайн-програмка для наложения фильтров на фото
http://gfranq.com/default#promo


(с) Мария Рыбакова

   http://www.livemaster.ru/marriba

Серия сообщений "Как и где продать":
Часть 1 - Как и где продать свои изделия?
Часть 2 - Где продавать свои творения...
...
Часть 5 - Цена ручной работы?
Часть 6 - Тренинг о хенд мейде. Часть 1
Часть 7 - Тренинг о хенд мейде. Часть 2.
Часть 8 - мой небольшой новогодний подарок:)
Часть 9 - Как мы отказываем своим покупателям, сами того не подозревая
...
Часть 17 - Мега ярмарка - бесплатная площадка для продажи своих работ.
Часть 18 - Льюис Кэрролл для хендмейкеров
Часть 19 - Цвет и цена. Какая зависимость?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Тренинг о хенд мейде. Часть 2. | Сеньора_Ала - Дневник Сеньора_Ала | Лента друзей Сеньора_Ала / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»