Вот вам данные: один урок в художественной школе длится 3-4 часа. Преподаватель Т.В. говорит со скоростью от 3 до 5 слов в две секунды, а говорит она все время (практически без перерывов). Посчитайте, сколько слов выливается на головы учеников за один урок, а потом спросите: о чем можно говорить 3-4 часа без перерыва? Ученики ответят: мы не знаем. Т.В. лучше не спрашивать - она не поймет...
Вот факт: Т.В. однажды произнесла часовую речь о ластиках, содержание которой определяется двумя словами - не покупайте детские цветные ластики, а покупайте белые true-ластики, потому что они хорошие. Как, спросите вы, ну как можно говорить о ЛАСТИКАХ целый час?! (Посчитайте, между прочим, сколько слов Т.В. сказала про ластики, посчитайте и офигейте). Мы тоже не понимаем, скажут ученики. Т.В. лучше не спрашивать.
Это, так сказать, вечный и неразрешимый вопрос - как? А вот так. Это невозможно, но это факт.
[604x377]