Автор мастер-класса — Себилькова Анна.
[637x700]
[700x423]
Автор: нам потребуются следующие материалы:
[700x423]
Первым делом покрываем заготовку короба акриловым грунтом. Грунтовка помогает улучшить сцепление материалов и сэкономить краски.
[700x423]
Не забываем пройтись грунтом и внутри короба тоже. Хорошая работа — это всегда внимательность к деталям и мелочам, таким, как обработка внутренних и задних частей работы.
[700x423]
После того, как грунт высохнет (это довольно быстрый процесс, минут 15-30, плюс, его можно ускорить с помощью обычного фена для волос), обрабатываем все грани короба мелкозернистой наждачной бумагой. После ошкуривания не забываем смахнуть с изделия пыль салфеткой или влажной тряпочкой.
[700x423]
Крышку, донышко и внутренние части короба красим фиолетово-красным цветом.
[700x423]
[700x423]
Грани короба красим в цвет Шалфей. Сушим краски.
[700x423]
Берём трафарет и прикладываем к грани. Если у вас мало опыта работы с трафаретами — можете попробовать закрепить его с помощью того же малярного скотча. Я просто крепко прижимаю трафарет рукой.
С помощью мастихина наношу через трафарет прозрачный моделирующий гель.
[700x423]
Не дожидаясь высыхания сразу снимаю трафарет и иду мыть его под тёплой водой!
[700x423]
[700x700]
Теперь будем работать с клеем для потали в тубе.
[700x423]
Можно сильно не торопиться: универсальный клей для потали долго сохраняет липкость.
[700x423]
После нанесения надо дать клею для потали высохнуть до прозрачности.
[700x423]
теперь выполняем декор поталью. Отрезаем по размеру кусочки трансферной потали. Мы берём цвет Серебро.
[700x423]
Цветной стороной вверх тщательно прижимаем поталь к рельефным узором подушечками пальцев. Приглаживаем не только сверху, но и с боков.
[700x423]
[700x423]
Снимаем плёнку
[700x423]
Вуаля! После снятия пленки можно пройтись между узорами жёсткой щетинной кистью, чтобы удалить поталь, которую мы случайно придавили в промежутках между узорами.
[700x423]
[700x423]
Повторяем процесс на всех гранях. Мы захотели сохранить приятную матовую бархатистость красок, поэтому не стали покрывать короб никаким лаком (трансферная поталь не окисляется).
[700x423]
На ручку тоже добавим немного серебра. Местами наносим клей для потали, даём ему высохнуть до прозрачности, и приклеиваем поталь.
[700x423]
Прикрепляем ручку-кольцо к коробу. Изделие готово.
источник http://www.tairtd.ru/
Серия сообщений "Декупаж)) **кружева, узор":
Часть 1 - Источник http:irisshopart.ru ДЕКОРИРУЕМ КОМОД В ТЕХНИКЕ "ДЕКУПАЖ"и "ШЕББИ-ШИК" С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СТРУКТУРНОЙ ПАСТЫ
Часть 2 - Рисуем узоры и старим большую поверхность. Лиля Егорова. Сайт любителей д-жа.
...
Часть 48 - Людмила Парфенова, Фирдаус Батдалова. Трафаретная техника и её возможности
Часть 49 - Как работать с молдами. Что заливать в молды.
Часть 50 - Работа с поталью через трафарет. Короб с серебряными узорами.