[399x41] [500x375]
ДМИТРИЙ ,КАК И ЕГО КАРТИНЫ,
ОЧЕНЬ УЮТНЫЙ,ДОБРЫЙ И СВЕТЛЫЙ ЧЕЛОВЕК.
Дмитрий Кустанович родился в 1970-м году в г. Минске, живет и работает в Питере,
В 1996 году окончил Белорусский педагогический университет С 1995 по 2010 годы художник участвовал в 60 выставках, из которых большая часть были персональными. Работы находятся во многих частных коллекциях и галереях разных стран мира.
Дмитрий Кустанович проявил себя в современном искусстве как автор со своеобразной техникой живописи, который нашел свой индивидуальный почерк и технические приемы с применением мастихина.
Последний дал ему возможность создавать картины объемными, многослойными и многозвучными.
Музыкальное образование способствовало авторскому восприятию всех явлений природы на утонченном интуитивном уровне.
Оно придало его картинам ритмичность и музыкальность композиции.
Дмитрий против всякого подражательства, и соответственно на всех своих мастер-классах желает молодым художникам придерживаться своего индивидуального почерка. Ведь в нем выражается внутренняя духовная свобода каждого из нас.
Дмитрий сторонник открытого, чувственного, чистого, духовного русского искусства, и он утверждает стремление к высокому идеалу
через личное, субъективное ощущение.
Он подталкивает зрителя к ощущению своего сердца
и провозглашению доброго, прекрасного, вечного.
Дмитрий Кустанович переживает за современное искусство
и «болеет» от любого искажения его изначально высокого предназначения.
«Думай сердцем!» — лозунг Дмитрия.
«Внутренняя честность – это уже стиль.
И одновременно ответственность перед зрителем, уважение его чувств».
«Живопись не есть возможность извергать грязь из головы в форме «пятен», «концепций» и т.д.,
не есть прикрытие для шарлатанства,
она — отражение с помощью красок всего лучшего, что есть в каждом из нас».
[638x478]
P.S.
Мастихин, как никакой другой инструмент, позволяет выразить всю силу звучания той или иной краски,
наиболее полно раскрыть цвета и их сочетания,
создать красивую и сложную фактуру краски на поверхности картины,
что позволяет моделировать и объём изображаемых образов и предметов,
даёт большие возможности для импровизации в ходе творческой работы.