То ли после очередной Ночи Короткого Метра, то ли после прослушивания шансона и рэпа на этом языке, то ли от восхищения от их стилем, непринужденностью, уверенностью в себе...незнаю когда я влюбилась во все французское. Попытаюсь собрать что-то цельное сюда из всех своих эмоций. И книжку советую прочитать.
[700x700]
Источник
Минимум макияжа - национальный стандарт.
До сих пор самой актуальной цитатой считаются слова Ив Сен-Лорана: " Лучший макияж для женщины - это страсть. Зато косметику гораздо легче купить." В рекламных роликах и дружеских беседах девушки то и дело обеспокоенно спрашивают друг друга : " Не слишком ли я накрашена?" Избыток косметики на лице расценивается как нечто сверхужасное и вульгарное.
Натуральность - правило № 1 современной француженки. Она пользуется тональным кремом для выравнивания кожи, но все же чаще применяет легкую пудру. Немного туши (черной или коричневой), чуть-чуть румян, капельку теней (теплой гаммы, в диапазоне от бежевого до темно-коричневого - при этом цвет глаз не играет роли) и прозрачный блеск для губ ( и то не всегда - по статистике, его применяют всего лишь 47% девушек). Помады более ярких оттенков - прерогатива тех, кому за 45. Свою нелюбовь к помаде они объясняют тем, что им приходится много целоваться))
Естественность не подразумевает неухоженности. Французская барышня жестко следует двум правилам - в обществе никогда нельзя появляться с невымытой головой и неэпилированными ногами. Что касается маникюра... Профессионально ухоженные руки и ногти, покрытые ярким лаком, можно встретить только у женщин бальзаковского возраста. Молодые девушки маникюром, как правило, пренебрегают. И только завзятые модницы позволяют себе классический френч. Француженки просто обожают тушь для ресниц. Лидером в этой области является косметический гигант Lancome .
Французская пословица гласит: нет некрасивых женщин, есть женщины с плохой кожей.
Следуя ей, девушки, практически не обращая внимания на декоративную косметику, инвестируют средства в продукты по уходу. Вложения оборачиваются чистой кожей, без единого прыщика, расширенных пор и намека на пигментные пятна.Такой подход одобряется и поддерживается на государственном уровне. Напрмер, женщина, страдающая экземой или акне , раз в год имеет право пройти курс лечения в SPA , заплатив всего лишь 30% стоимости. Остальные расходы берет на себя система социального медицинского страхования.
Франция - один из мировых лидеров в области медицинских технологий. И это самым благотворным образом сказывается на внешности француженок. Кожные заболевания вылечиваются быстро и в достаточно раннем возрасте. Классический метод - назначение и прием антибиотика, иногда и в течение полугода, в сопровождении местных сильных антибактериальных кремов и лосьонов. После такой атаки кожа очищается и больше не предпринимает попыток испортиться. Все затраты на лекарства при этом полностью возмещаются.
Большое значение француженки придают уходу за волосами. Француженки от 16 до 35 лет предпочитают среднюю длину волос, до плеч. Классическое каре - редкость. Как правило, волосы сняты по всей длине с эффектом каскада. Носят их чаще распущенными, чем собранными в хвост или пучок.
Аксессуары - красивые шпильки или заколки - используют крайне редко и в основном для вечера. Короткие стрижки - выбор женщин преклонного возраста.
Француженки часто прибегают к окрашиванию, при этом предпочитают цвета наиболее близкие к натуральному - каштановый или темно-русый. Красные, бордовые, фиолетовые оттенки встретить практически невозможно.
Довольно популярно мелирование.
Ярких блондинок практически нет. Это характерное отличие туристок из стран Восточной Европы.
Цены вполне адекватны. Стрижка может стоить 12 евро, с укладкой - 30-35.
За полный набор услуг: мелирование, стрижка, маска-уход за волосами, укладка - придется заплатить от 80 до 120 евро. В салонах наиболее часто используют профессиональную косметику Loreal и Kerastase.
Покупка косметики чаще всего присходит ... в аптеках!. Самые посещаемые - Parapharmacie, где продают дерматокосметические марки Vichy, Galenic, Avene, Lierac, La Roche-Posay, Pierre Fabre.
Вторые по популярности - сетевые гипермаркеты Carrefour, Auchan и Leclerc. Именно здесь приобретают косметику француженки среднего класса. Их выбор - недорогая, но качественная продукция таких марок, как L*Oreal Paris , Gemey-Maybelline, Garnier, Arcancil и Nivea.
Косметику класса люкс - Dior, Chanel, Clarins, Lancome, Estee Lauder, Yves Saint Laurent, Givenchy, Nina Ricci и пр. - предлагают специализированные парфюмерные магазины и Marionnaud. Их постоянные киентки - женщины после 35 лет, достигшие карьерных вершин и имеющие стабильный доход.
В чем себе не откажет ни одна француженка - это духи. Впрочем, в них же себе не отказывают мужчины и дети. За ароматными новинками следят с особым пристрастием и никогда на них не экономят.
Мода во Франции отличается практичностью и независимостью. Во всей стране только 5% жителей серьезно относятся к мировым тенденциям. Остальные выбирают спортивный стиль и обувь повышенной комфортности. При этом выглядят вполне элегантно и мило.
Излюбленным предметом одежды остаются джинсы в сочетании с приталенным жакетом. Дополняют аксессуары в этническом стиле (Индия, Африка и Ближний Восток).
У среднего поколения по-прежнему популярны шейные платки - каре или фуляры ( в XV111 веке их носили исключительно мужчины). Молодежь предпочитает длинные шарфики: летом - легкие, зимой - потеплее. Надо сказать, что завязываются они крайне оригинально и с большим изяществом.
Француженки экономны и расчетливы - большую часть вещей покупают на распродажах. Но никогда не экономят на нижнем белье, обуви и аксессуарах.
Для работы выбирают брючный костюм или длинную юбку. Шпилька и мини считаются провокацией и признаком дурного вкуса и воспитания.
Француженки не боятся возраста и не стесняются стареть. Они не очень любят салонные процедуры омоложения, но ценят отдых, массаж, хорошие SPA и релаксацию. Они часто проводит омолаживающие спа-процедуры с использованием термальной воды фирм Vichy, Avene или La Roche-Posay.Вода, добытая из источников, содержит минералы, которые регенерируют кожу, уменьшают раздражение, снимают покраснение.
¦ Принимая ванну, она добавляет натуральное масло лаванды (20 капель на ванну теплой воды), которое имеет расслабляющее действие, а благодаря антисептическим свойствам предотвращает раздражение.
Фото с нью-йорской квартиры Джули Руатфель, дочери Карин Руатфель (бывший главный редактор фрацузского Вог).
"Во мне много мальчишеского, но я могу быть и женственной.Я не люблю когда все идеально, мне нравится несовершенство. Мне нравится сексуальность, но я не люблю вульгарность. Разрабатывая дизайн своих вещей, я уделяю особое внимание линии плеч и ног .Мне нравится хрупкость женщины, но мне нравятся сильные женщины. Думаю, я пытаюсь объединить все эти идеи когда создаю свою одежду.
...
Для меня самая красивая девушка - та, которая принимает, любит себя такой, какая она есть. Иконы стиля всегда одеваются для себя.
...
У меня нет времени ходить к парикмахеру регулярно, поэтому с появлением седых волос, я просто подкрашиваю отдельные пряди. Если бы я покрасила всю голову, у меня были бы потом отросшие корни, а это просто ужасно! Вообще, мне кажется моему мужу нравится когда я ничего особенного не делаю с макияжем или волосами (смеется).
...
Я пью много морковного сока, он помогает мне лучше загореть. А никакого утреннего ритуала нет - ну там, вода с лимонным соком натощак, я слишком несерьезная для таких вещей (смеется). Достаточное количество часов сна, много чая и немного физических упражнений -вот это работает! А процесс старения - это же просто жизнь. Я люблю морщинки -этой твой возраст, опыт. Эти линии и есть твоя личность - как ты улыбаешься, смеешься...
...
Я немного подустала от одежды, работая в фэшн индустрии. Но мне всегда нужно опробовать новые идеи на себе. По моему, очень важно чувствовать себя максимально комфортно, но чтобы длина, ширина, крой, карманы, силуэт были идеальны. Утром я просто достаю какие-то вещи сверху кучи и надеваю.
...
Людям на самом деле мало что нужно - у нас на даче, например, совсем нет электричества! Мне нравится там отдыхать, используя свечи и керосиновые лампы.
...
Все эти странные вечерние платья-торты отвратительны Уж лучше хорошо скроенные футболка и брюки, которые подчеркнут твои достоинства.
Изабель Маран - дизайнер тех самых знаменитых кроссовок на платформе.
Знаю-знаю, что бренд итальянский, но стилизация-то французская!